Машина очень понравилась. Удобные мягкие сиденья, развитая поясничная поддержка, приятный инновационный интерьер, удобные приборы, которые расположены прямо перед глазами,сенсорный дисплей,до которого не надо тянуться,меню как в телефоне, перелистываешь иконки, панорама, 1.6 120 сил автомат 4 ст. По эргономике восхитительно, отличный обзор, все под рукой, руль очень маленький и толстый,меньше нигде не видел, коленки в него не упираются, потолок тоже высоко, сзади за собой сел не касаясь коленками передних сидений, правка когда вылезал с заднего дивана, надо голову опускать,иначе ударишься. Настроили салон, двинули. Знакомое урчание двигателя, только еще более отчетливое (нежели в 206), подвеска хорошая, жесткая, но при проезде неровностей и выпирающих люков не гремит как табуретка. Нажимаешь газ - машина плавно разгоняется, затем приближаясь к красной зоне начинает вжимать в спину,при этом красивый чуть слышимый звук мотора меняется на пронзающий вой, чем то напомнило опель 1.4т, только свиста турбины не хватает) возможно плоховато зашумили моторный отсек, либо мотор слишком близко из-за габаритов.
Вывод следующий: приятный автомобиль, с красивым и удобным интерьером и дизайном, достойной подвеской, рулежкой, но не понятным автоматом, который подходит для плавной езды по городу, без вклиниваний, рисковых перестроений и резких стартов со светофора. Еслиб не автомат, я б его купил, посмотрим какой робот привезут нам.
После него попросил меня покатать на 508 со 150 силами 6ступенчатым Айсин. Вот это очень дерзкий автомат, вжимает очень резко, такое впечатление что там все 200 сил, пробуксовки с 1-на вторую, по ощущениям превосходит заявленную динамику по паспорту.
Именно с таким двигателем стоял 308сс, я реально загорелся на кабриолет. Он стоит всего 1175, там отличный кожаный салон, элетросиденья с памятью, сами отодвигаются, достаточно места сзади, биксенон, круиз, климат и куча всего, что можно впихнуть в пежо.
Были бы деньги взял бы, хотя вот думаю, а может 207 сс б.у.? или совсем бабский и там этот старый автомат