Страница 1 из 2
Дмитрий_Ростов
1. Вопрос, что являеться боковым интервалом и как оно выражаеться, т.е. какое необходимое безопасное расстояние (прошу указать сколько сантиметров) должно быть между Т.С. двигающимися в попутном направлении если нет линии разметки???
2. Разрешен ли обгон(опережение) с права Т.С. находящегося в правом ряду, если ширина полосы составляет 3,75метра???
kyzmyk
Дмитрий_Ростов писал(а):

1. Вопрос, что являеться боковым интервалом и как оно выражаеться, т.е. какое необходимое безопасное расстояние (прошу указать сколько сантиметров) должно быть между Т.С. двигающимися в попутном направлении если нет линии разметки???
2. Разрешен ли обгон(опережение) с права Т.С. находящегося в правом ряду, если ширина полосы составляет 3,75метра???



Дмитрий, а ПДД почитать не судьба??? Там все классно по этим вопросам написаноWink
ViktorS
Дмитрий_Ростов писал(а):

1. Вопрос, что являеться боковым интервалом и как оно выражаеться, т.е. какое необходимое безопасное расстояние (прошу указать сколько сантиметров) должно быть между Т.С. двигающимися в попутном направлении если нет линии разметки???
2. Разрешен ли обгон(опережение) с права Т.С. находящегося в правом ряду, если ширина полосы составляет 3,75метра???




1. Именно в "см" Вы цифры не найдете. В ПДД сказано примерно следующее, если разметки нет - водители сами определяют полосы с у етом того и сего (см. ПДД). Если будет ДТП - гаец рулеткой все померит и скажет у кого плохой глазомер. Тот и будет виноватым.
2. Обгон справа вообще запрещен, кроме случая объезда авто, которое поворачивает налево. Опережение (без перестроения) и обгон (было перестроение) - разные вещи. Опережение обгоном не является.

А что произошо?
Дмитрий_Ростов
ViktorS писал(а):

Дмитрий_Ростов писал(а):

1. Вопрос, что являеться боковым интервалом и как оно выражаеться, т.е. какое необходимое безопасное расстояние (прошу указать сколько сантиметров) должно быть между Т.С. двигающимися в попутном направлении если нет линии разметки???
2. Разрешен ли обгон(опережение) с права Т.С. находящегося в правом ряду, если ширина полосы составляет 3,75метра???




1. Именно в "см" Вы цифры не найдете. В ПДД сказано примерно следующее, если разметки нет - водители сами определяют полосы с у етом того и сего (см. ПДД). Если будет ДТП - гаец рулеткой все померит и скажет у кого плохой глазомер. Тот и будет виноватым.
2. Обгон справа вообще запрещен, кроме случая объезда авто, которое поворачивает налево. Опережение (без перестроения) и обгон (было перестроение) - разные вещи. Опережение обгоном не является.

А что произошо?


Произошло вот что:
Дорога в четыре полосы(две + две), мой друг стоял в крайней правой полосе(данная полоса шире чем левая примерно раза в 1,5) ожидая разрешающего сигнала светафора, впреди него стоял грузовик, сзади также стояли машинки. Все стояли примерно посредине, но мой друг стоял ближе к бордюру. В момент трогания, мимо данного ряда справа пролетает 099, т.е. между бордюром и ними, и на машинке моего друга цепляеться за переднюю правую дверь, крыло, бампер.
kyzmyk
Дмитрий_Ростов писал(а):


Произошло вот что:
Дорога в четыре полосы(две + две), мой друг стоял в крайней правой полосе(данная полоса шире чем левая примерно раза в 1,5) ожидая разрешающего сигнала светафора, впреди него стоял грузовик, сзади также стояли машинки. Все стояли примерно посредине, но мой друг стоял ближе к бордюру. В момент трогания, мимо данного ряда справа пролетает 099, т.е. между бордюром и ними, и на машинке моего друга цепляеться за переднюю правую дверь, крыло, бампер.



Виноват тот, кто пролетал между твоим другом и бардюром...но блин он может запросто сказать, что это ты его подрезал так...Нужны свидетели...
Дмитрий_Ростов
kyzmyk писал(а):


Виноват тот, кто пролетал между твоим другом и бардюром...но блин он может запросто сказать, что это ты его подрезал так...Нужны свидетели...


Вот в чём фишка, боковой интервал-какой он должен быть???, можно ли совершать такое вот опережение справа????
Спросили товарищей в поганах из группы разбора....они отвечают вот что:
Вопрос 1.: Можно ли обгонять справа?
Ответ: А что низя???? Surprised Smile Друг ему говорит: почитай ПДД, там усё сказанно.
Вопрос 2.: Данная разметка говорит о том, что движение в этом направлении осуществляеться по двум полосам и движение Т. С. также???
Ответ: Наверное да!?!?
Вопрос 3.: А какого хрена он делал такой манёвр...если обгонять справа низя, да тем более в одной полосе, почему, коли решился на данный манёвр, то должен соблюсти боковой интервал...????
Ответ: Да это воопще опережение, а не обгон, а боковой интервал определяется самим водителем..... Друг говорит: Так опережение, это-же движение с большей скоростью по соседнему ряду... причём сдесь ентот термин.... Вопрос так и завис в воздухе...
ViktorS
Дмитрий_Ростов писал(а):



Дорога в четыре полосы(две + две), мой друг стоял в крайней правой полосе(данная полоса шире чем левая примерно раза в 1,5) ожидая разрешающего сигнала светафора, впреди него стоял грузовик, сзади также стояли машинки. Все стояли примерно посредине, но мой друг стоял ближе к бордюру. В момент трогания, мимо данного ряда справа пролетает 099, т.е. между бордюром и ними, и на машинке моего друга цепляеться за переднюю правую дверь, крыло, бампер.



1. Было бы не плохо, если бы 99 заехала на обочину, хотя бы колесом.
2. Можно попробовать найти свидителей через газету. Объявление писать нейтрально.Типа свидетелей ДТП там-то, произошедшего тогда-то между ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 прошу позвонить.
3. Твой друг избрал правильную позицию - он в своем ряду, 99 - совершала маневр там, где его совершать было нельзя, т.к. 1) ряд один и он уже занят, 2) обгон справа запрещен.

З,Ы.
Друг на камазе постоянно либо сам отрывает таким зеркала либо они трутся об него (есно, едет он в своей полосе). За лето раз 5 точно было. Все орут, все требуют гаишника и возмещения ущерба. Ни один ничего не получил, но там ситуации обычно проще - камаз занимает почти всю полосу и напросившиеся Smile находятся либо на обочине либо по среди полосы.
Stragnik
Ситауция очень не простая для Вашего друга. Об обгоне справа здесь речь идти не может, т.к. обгоном называется опережение транспортного средства связанное с выездом из занимаемого ряда. Если Вашему другу удасться доказать, что водитель 099 сначала ехал в левом ряду, а потом вдруг перестроился в правый, да ещё в крайнее правое положение, тогда Ваша взяла. Но это-фантастика. Таким образом мы имеем боковое столкновение двух авто при обоюдном движении. В данном случае дознавателю легче всего найти (назначмть) виновного используя правило помехи справа. Если Ваш друг хочет привлечь для разбора ДТП своих свидетелей, то я даже и не соображу, что бы такое они могли напридумывать, дабы виновным признали 099 - ку.
Дмитрий_Ростов
Stragnik писал(а):

Ситауция очень не простая для Вашего друга. Об обгоне справа здесь речь идти не может, т.к. обгоном называется опережение транспортного средства связанное с выездом из занимаемого ряда. Если Вашему другу удасться доказать, что водитель 099 сначала ехал в левом ряду, а потом вдруг перестроился в правый, да ещё в крайнее правое положение, тогда Ваша взяла. Но это-фантастика. Таким образом мы имеем боковое столкновение двух авто при обоюдном движении. В данном случае дознавателю легче всего найти (назначмть) виновного используя правило помехи справа. Если Ваш друг хочет привлечь для разбора ДТП своих свидетелей, то я даже и не соображу, что бы такое они могли напридумывать, дабы виновным признали 099 - ку.


Если бъют стоячую машинку - это раз??? Соблюдение бокового интервала-это два??? и как можно совершать обгон справа - это три???
Stragnik
Дмитрий_Ростов
Начну с конца:
3) обгона в данном случае не было, это видно из определения термина "обгон".
2) А кто не соблюдал боковой интервал Ваш друг или водитель 099-ой? Каждый из участников ДТП будет винить другого.
1) Возможно я ошибаюсь, но я так понял, что контакт произошёл, кагда Ваш друг уже тронулся, то есть его автомобиль двигался. Или всё-таки Ваш друг стоял? Если стоял и это отражено на схеме ДТП, то победа за Вами.
Дмитрий_Ростов
Stragnik писал(а):

Дмитрий_Ростов
Начну с конца:
3) обгона в данном случае не было, это видно из определения термина "обгон".
2) А кто не соблюдал боковой интервал Ваш друг или водитель 099-ой? Каждый из участников ДТП будет винить другого.
1) Возможно я ошибаюсь, но я так понял, что контакт произошёл, кагда Ваш друг уже тронулся, то есть его автомобиль двигался. Или всё-таки Ваш друг стоял? Если стоял и это отражено на схеме ДТП, то победа за Вами.


Тогда как назвать тот манёвр который произвёл водитель на 099-ой, он обехал ряд и продолжал движение между бордюром и рядом машин, который не то что-бы поехал, а только начал трогаться с места, а так как места для 099-ой было ой как мало, то в хвосте он ещё протиснулся, а вот дальше при скорости 30-40 км. у него просто не было возможности понять, что дальше делать..... или на бордюр выпрыгивать или в машину втыкаться. Поэтому и спрашиваю по поводу БОКОВОГО ИНТЕРВАЛА....
Наверняка сами видим каждый день стоя в пробках, как некоторые шумахеры едут так, что даже шевелить рулём опасно, так вот ежели он цепляет Вас то получаеться, что вы виноваты???? Ведь недаром на дорогах чертят полосы движения (определяют рядность), если вы в своей полосе то всё О.К., если нет т.е. пол машины на одной полосе пол на другой, то пипец....
Ширина полосы 3,75м., ширина машины 1,5-1,6м. Возьмём разницу, получаем 2.15м. если учесть, что машина стоит ровно и посредине, то с каждой стороны у неё по одному метру с хвостиком.....С грузовиком, там габарит около 2-х м. тоесть по бокам у него будет по 0,8м.... Можно ли данные мысли считать определением бокового интервала????
Stragnik
Дмитрий_Ростов писал(а):


Тогда как назвать тот манёвр который произвёл водитель на 099-ой, он обехал ряд и продолжал движение между бордюром и рядом машин, который не то что-бы поехал, а только начал трогаться с места, а так как места для 099-ой было ой как мало, то в хвосте он ещё протиснулся, а вот дальше при скорости 30-40 км. у него просто не было возможности понять, что дальше делать..... или на бордюр выпрыгивать или в машину втыкаться. Поэтому и спрашиваю по поводу БОКОВОГО ИНТЕРВАЛА....
Наверняка сами видим каждый день стоя в пробках, как некоторые шумахеры едут так, что даже шевелить рулём опасно, так вот ежели он цепляет Вас то получаеться, что вы виноваты???? Ведь недаром на дорогах чертят полосы движения (определяют рядность), если вы в своей полосе то всё О.К., если нет т.е. пол машины на одной полосе пол на другой, то пипец....
Ширина полосы 3,75м., ширина машины 1,5-1,6м. Возьмём разницу, получаем 2.15м. если учесть, что машина стоит ровно и посредине, то с каждой стороны у неё по одному метру с хвостиком.....С грузовиком, там габарит около 2-х м. тоесть по бокам у него будет по 0,8м.... Можно ли данные мысли считать определением бокового интервала????


Как назвать этот манёвр я не знаю, но не обгон это точно.
Уточните пожалуйста в каком состоянии находился автомобиль Вашего друга, стоял или двигался (третьего не дано). Ответ "начнал трогаться" очень расплывчатый.
Величина интервала в цифрах в ПДД не приводится. В ПДД сказано, что интервал выбирается так, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Как хотите так и понимайте.
Такую картину тоже вижу очень часто и не всегда от неё в восторге.
Дмитрий_Ростов
Stragnik писал(а):


Как назвать этот манёвр я не знаю, но не обгон это точно.
Уточните пожалуйста в каком состоянии находился автомобиль Вашего друга, стоял или двигался (третьего не дано). Ответ "начнал трогаться" очень расплывчатый.
Величина интервала в цифрах в ПДД не приводится. В ПДД сказано, что интервал выбирается так, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Как хотите так и понимайте.
Такую картину тоже вижу очень часто и не всегда от неё в восторге.


Как я понял: Наш закон как дышло, куда повернул то и вышло.... 8-)
Слышу очень часто: несправился с управлением, неверно рассчитал дистанцию..... Только теперь могу сказать одно, у кого сильнее связи тот и выиграет. Так как таких которые двигаються по обочине, совершая необдуманные маневры, которые грозят ладно поломками Т.С., а иногда и кюветами с чел. жертвами, надо учить сразу....
Пример из нашего будущего:
-Стоишь себе пыхтишь на холостых 8-) , в своём ряду, начинаешь движение т.е. троганье в течении 2-3 секунд и тут тебе справа хлобысь по боку..... и ты типа виноват...... Прости-те за что????? Surprised Наверное за-то, что не лётчик..... вот надо ездить так что-бы между бортами сантиметров по 10 было, зеркалами тереться - типа привет, как дела..... вот тогда ты правильно ездишь.... :cool:
Stragnik
Дмитрий_Ростов писал(а):

Как я понял: Наш закон как дышло, куда повернул то и вышло.... 8-)
Слышу очень часто: несправился с управлением, неверно рассчитал дистанцию..... Только теперь могу сказать одно, у кого сильнее связи тот и выиграет. Так как таких которые двигаються по обочине, совершая необдуманные маневры, которые грозят ладно поломками Т.С., а иногда и кюветами с чел. жертвами, надо учить сразу....
Пример из нашего будущего:
-Стоишь себе пыхтишь на холостых 8-) , в своём ряду, начинаешь движение т.е. троганье в течении 2-3 секунд и тут тебе справа хлобысь по боку..... и ты типа виноват...... Прости-те за что????? Surprised Наверное за-то, что не лётчик..... вот надо ездить так что-бы между бортами сантиметров по 10 было, зеркалами тереться - типа привет, как дела..... вот тогда ты правильно ездишь.... :cool:


Увы, но Вы кажется всё правильно поняли про наши законы. Фраза "не справился с управлением" мне тоже очень "нравится", т.к. подходит практически для всех случаев. А что касается разбора данного ДТП предполагаю, что дознаватель будет рассуждать так: два автомобиля, двигающиеся параллельно (как и две параллельные прямые), пересечся не могут. Если они пересеклись, значит кто-то изменил направление движения. В данной ситуации легче всего обвинить того, кто слева, тоесть Вашего друга. Скажите пожалуйста, а как развиваются события на самом деле. А то по Вашему не слишком весёлому настроению можно предположить, что дело решается не в пользу Вашего друга.
Дмитрий_Ростов
Stragnik писал(а):


Увы, но Вы кажется всё правильно поняли про наши законы. Фраза "не справился с управлением" мне тоже очень "нравится", т.к. подходит практически для всех случаев. А что касается разбора данного ДТП предполагаю, что дознаватель будет рассуждать так: два автомобиля, двигающиеся параллельно (как и две параллельные прямые), пересечся не могут. Если они пересеклись, значит кто-то изменил направление движения. В данной ситуации легче всего обвинить того, кто слева, тоесть Вашего друга. Скажите пожалуйста, а как развиваются события на самом деле. А то по Вашему не слишком весёлому настроению можно предположить, что дело решается не в пользу Вашего друга.


Настроение, то нормальное(отдельное спасибо за беспокойство), удручает то, что практически никак нельзя трактовать наше ПДД(его всегда можно по разному интепретировать) А действо начиналось со следующего..... Во второй половине дня произошло ДТП. После столкновения, парень с 099-ой звонит аварийному комисару и излагает ему проблемму, тот вызванивает ментов. Приезжают менты и ждут аварийного комисара. Как только он призжает они появляються на сцену..... После непродолжительной беседы между ментами и Ав. комисаром, менты сразу назначают виновного: - им будешь ты!!! После данного обвинения они начинают осматривать место ДТП...... Вечерело ... У здания где заседала группа разбора ДТП собралась большая толпа народа. Кого-то вызывали, кого-то прогоняли.... типа виновен и всё.... Дошла очередь и до нас. Вызвали, взяли объяснение поговорили, где опять сказали, что виноват по любому значит подписывай протокол. Наша сторона говорит нет не буду, не согласен, дело отправляйте в дознание.... и так прошло 3,5 часа. Так как дело в дознание не отправляли, то вкралась мысля что ментов подкупили. Итог данного дня: Менты говорят - подпиши, мы говорим нет, менты зовут свидетелей-водителей, которые находяться тут-же по причине разбора своих ДТП, и говорят им подписывайте, те подписывают..... мы просто в шоке. Парню на 099-ой отдают бамажку в страховую для выдачи денег. Surprised
Следующий день: находим знакомых... :cool: Результат: на уши подняли отдел отвечающий за расследование ДТП. 8-) В итоге: дело перешло в дознание, которое практически потеряли (бумажки искали сутки )хорошо что нашли, на завтра вызывыают друга и свидетелей ДТП... В страховую позвонили и потребовали выплаты не производить.
Так что начинаем крутить колесо...
Stragnik
Крутой замес. Желаю удачи. Пока.
Дмитрий_Ростов
Stragnik писал(а):

Крутой замес. Желаю удачи. Пока.


Спасибо за ответы.... Но как я понял ни кто не в курсе, что же делать если сам попал в такую передрягу и при ентом нет знакомых.... Ситуация какая-то патовая... тоесть при обычных стечениях обстоятельств, прав будет тот кто тебя вот так вот нагло справа пытался объехать и при ентом не учел габаритов ни своей машины, ни проезжей части.... Честное слово наше ПДД самое непредсказуемое.
В связи с этим хочеться поделиться своими мнением: я теперь никого не пропускаю с правой стороны, если даже можно проехать рядом со мной.... Есть ряд значит в нём должна ехать одна машина, а не две..
Wanderlust
Дмитрий_Ростов писал(а):


Произошло вот что:
Дорога в четыре полосы(две + две), мой друг стоял в крайней правой полосе(данная полоса шире чем левая примерно раза в 1,5) ожидая разрешающего сигнала светафора, впреди него стоял грузовик, сзади также стояли машинки. Все стояли примерно посредине, но мой друг стоял ближе к бордюру. В момент трогания, мимо данного ряда справа пролетает 099, т.е. между бордюром и ними, и на машинке моего друга цепляеться за переднюю правую дверь, крыло, бампер.


Почему одна шире другой? Так раскатали? У нас есть дорога, шириной метров 9-10, раскатана в 1х2, но по краям стоят машины, и в принципе разъезжаются 2х2. Причем обычно едут как по второй полосе 2х2, но есть индивиды едущие как 1х2, т.е. по середине.
Обгон справа запрещен (за исключением разрешенного...). Движение по обочине запрещено. Движение строго по полосам.
Ширина 99-й по зеркалам где-то 1м90 см. Ширина полосы должна быть 3м50см где-то (как мне говорили - ориентировочно две легковых борт-к-борту, т.е. 1м60х2=3.20). Т.е. не все ясно с разметкой и положением тс на дороге. Но. Смотря что написал на месте ДТП. Водитель 99-й по идее имел техническую возможность предотвращения ДТП и своевременного обнаружения опасности движению, чем не воспользовался. Еще - расстояние до края проезжей части. Если написал что трогался - хуже. Если не написал - от удара 99-й машина пришла в движение.
Еще - на месте любого удара остается множество свидетельств - грязь из-под крыльев и подобное. Запротоколировали?
Сзади шла машина- попросили засвидетельствовать?
kyzmyk
Что друг написал в объяснение и что зафиксировано на схеме?
Дмитрий_Ростов
Bombardier писал(а):


Почему одна шире другой? Так раскатали? У нас есть дорога, шириной метров 9-10, раскатана в 1х2, но по краям стоят машины, и в принципе разъезжаются 2х2. Причем обычно едут как по второй полосе 2х2, но есть индивиды едущие как 1х2, т.е. по середине.
Обгон справа запрещен (за исключением разрешенного...). Движение по обочине запрещено. Движение строго по полосам.
Ширина 99-й по зеркалам где-то 1м90 см. Ширина полосы должна быть 3м50см где-то (как мне говорили - ориентировочно две легковых борт-к-борту, т.е. 1м60х2=3.20). Т.е. не все ясно с разметкой и положением тс на дороге. Но. Смотря что написал на месте ДТП. Водитель 99-й по идее имел техническую возможность предотвращения ДТП и своевременного обнаружения опасности движению, чем не воспользовался. Еще - расстояние до края проезжей части. Если написал что трогался - хуже. Если не написал - от удара 99-й машина пришла в движение.
Еще - на месте любого удара остается множество свидетельств - грязь из-под крыльев и подобное. Запротоколировали?
Сзади шла машина- попросили засвидетельствовать?


Во как дефки пляшут!!!
Записали в протокол: от бордюра до передней оси 2,10м, от бордюра до задней оси 2,30м, т.е. смешение по осям 20см в сторону бордюра (хотя на замеры не приглашали, т.к. один мент отвлекал моего друга, а второй быстро бегал с рулеткой, т.е что он там намерил и как ни кто не знает). Читая вышеизложенное, а именно что ширина 099-ой равна 1,90 и беря во внимание, что самый большой интервал составляет 2,30м, однако у десятки имеються борта и зеркала, последние выступают на 15см., следовательно у 099-ой имелось по 12,5см. с каждой стороны, теоретически при данном боковом интервале можно разъехаться. Но достаточен ли данный боковой интервал..... Свидетели есть... На четверг назначена встреча вместе с свидетелями и фотографиями повреждённых мест машины.
По поводу дорожного полотна: правая полоса шире левой так они размечены, т.е. у обочины(бордюр) обычно стоят припаркованные машинки и обычно все катяться в два ряда, т.к. не знаешь что там стоит + это выезд на круг поентому на светофоре все стоят немного со смешением, т.е. нос машины смещен вправо...
Дмитрий_Ростов
Вот по ентой ссылке можно посмотреть как оно "ДТП" было (6 фоток):
http://foto.mail.ru/bk/demos2001/7/
Stragnik
Дмитрий_Ростов писал(а):

Во как дефки пляшут!!!
Записали в протокол: от бордюра до передней оси 2,10м, от бордюра до задней оси 2,30м, т.е. смешение по осям 20см в сторону бордюра


Очень серьёзный довод в пользу Ваших противников. К сожалению.
А аналогичные цифры по 099-ой в схеме приведены или нет? Может у 099-ки тоже присутствовало смещение, но только в противоположную сторону?
Дмитрий_Ростов
Stragnik писал(а):

Дмитрий_Ростов писал(а):

Во как дефки пляшут!!!
Записали в протокол: от бордюра до передней оси 2,10м, от бордюра до задней оси 2,30м, т.е. смешение по осям 20см в сторону бордюра


Очень серьёзный довод в пользу Ваших противников. К сожалению.


Ну-да... Теперь пересаживаемся на танки и разойдись народ, мне всё по..... Ну неужели энти шумахеры не понимают, что двигаясь вот таким вот образом, они создают угрозу для движения.... Angry
Stragnik
Дмитрий_Ростов писал(а):

Stragnik писал(а):

Дмитрий_Ростов писал(а):

Во как дефки пляшут!!!
Записали в протокол: от бордюра до передней оси 2,10м, от бордюра до задней оси 2,30м, т.е. смешение по осям 20см в сторону бордюра


Очень серьёзный довод в пользу Ваших противников. К сожалению.


Ну-да... Теперь пересаживаемся на танки и разойдись народ, мне всё по..... Ну неужели энти шумахеры не понимают, что двигаясь вот таким вот образом, они создают угрозу для движения.... Angry


Если бы не понимали, то это было бы пол-беды. Беда в том, что всё они прекрасно понимают, но сознание собственного величия, крутизна не позволяет им ездить иначе. Вот ведь какая штука. :-(
Евгений 55555
Ситуация хреновая, остается только утверждать что стоял, хотел тронутся, а 99 двигалась на огромной скрости, есть тормозной след который подтвердит скорость и соответвенно он и виновен в совершинии столкновения т.к двигался и не соблюдал интервал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы