Молчал бы уж, "ценитель прекрасного"
www.bullsballs.ru
Страпонами ещё, поди, из-под полы торгуешь?
Тебе надо? Свой то поди уже подводит?
Кстати - да, сайтик то порекламируй.. 23 февраля скоро.. офигенный подарок всем альфа-самцам...
Тебе надо? Свой то поди уже подводит?
Кстати - да, сайтик то порекламируй.. 23 февраля скоро.. офигенный подарок всем альфа-самцам...
Бывают же феерические долпаёпы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316903
у тебя зато я смотрю и перед и зад ведущие.. полноприводный ты наш
ты мне надоел. бай бай детка.
Модерам, плиз потрите все это... почистите тему..
Да нет он у нас там уже покоритель бездорожья - уверенно прет на паркете по снежной целине - см. пост от 16.12.12 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316903&start=25
Жаль, другие владельцы ничего об это не знают:
http://www.youtube.com/watch?v=iCQdwT6YMDw
так нахрена на туссане суваться туда, где лазают нивы, паджеры, уазы? туссан не для того. но со своими задачами вполне справляется. кому не нравится спортаж или тигуан - есть же за те же деньги сузука грандвитара.
аб чем вообще речь? видео вышеприведенные никакого значения не имеют. долбоеж он на любой машине ушатается, законы физики для всех едины, если сила возникла, что уносит с дороги - то передний привод или полный - будешь в кювете.
было у меня четыре штуки нив (два шевика, одна простая коротка, одна крокодил). маломощная, но постояннополноприводная если понесет по дороге скользкой серъ\езно - отловить ее куда труднее, чем к примеру простого переднеприводника.
более того, переднеприводная простая машина с есп более надежно на скользких простых дорогах себя ведет.
а вообще все от задач зависит. для большинства юзеров, не лазающих по грязям, паркетники наиболее оптимальны.
еще более адово та же паджера ест.
так нахрена на туссане суваться туда, где лазают нивы, паджеры, уазы? туссан не для того. но со своими задачами вполне справляется. кому не нравится спортаж или тигуан - есть же за те же деньги сузука грандвитара. она лазает. только я если бы в такие деньги смотрел машину - фиг его знает, купил бы или нет сузуку. так то у нее минусов при обычной езде полно (жрет дофига, едет так себе, управляется хуже паркетов, старая по виду опять же)
я на нивах суммарно тыщ 180 км наверное проехал мне то чего рассказывать, как полный привод несет, когда несет. если скользко - унесет и полный привод легко.
по тому же тигуану у меня неоднозначные мнения, но он приятен именно легковой управляемостью, и при этом высокий, просвет нормальный.
Это дорогого в наших условиях стоит.
а вот покупать или нет того же тигуана - тут каждый сам решает. у меня нет денег на такие машины, я не смотрю. но пишут, что астры да фокусы за под лям покупают - так вот лучше имхо тигуана 1.4 за 1.1 или даже дешевле. и валит нормально, и высокий, и зимой не спасует.
а адово едят- ну фиг знает, паджер твой и два литра употребит на бездорожье. на километр нива у меня литру ела.
а по простым дорогам- эти все новые спортажи и прочие в городе 12 едят при 2 литрах. в тех же режимах грандвитара никогда меньше 14.5-15 не ест. сколько именно паджера - не знаю. 15-17-19. как то так.
SeaRunner
когда старый туссон стоил 650, тогда с-класс в шоколаде стоил 520-550. сейчас все машины подорожали, и разница между тигуаном или спортажем и современными навороченными представителями с-класса она примерно та же.
а песок штука коварная. там не только туссан, там на раз два и ниву засадить можно, и крузака, и паджеру и уаза
а был бы паркетник (тигуан, спортаж и т.д.) -он в любую погоду на том спуске спустил бы и вытащил бы даже типа казанки с 30-50 сил мотором...
не знаю про нивы на липучках, я на них всегда зимой на шипах катался. и улетал на брустверы на шипах. дело не в этом. аккуратно надо зимой, вот и все. а тигуан там где езжу с лодкой, ее вытащит легко. в этом плюс, легковуха то не утащит современная, разве что гробить машину. про расход я по бензинкам писал, бензинопаджер 20 литров на ура съест там, где дизель 13 ест. экономен или нет суммарно дизель, это после пробега тыщ в 80 смотреть надо. современные дизеля штуковины непростые. и неоднозначные при наших зимах
да, там, где лодку спускаю, там тигуан и иже с ним паркеты в любую погоду утащат. там камни и галька.. а есть ряд спусков, куда по мокве с казанкой на хвосте не надо соваться ни на паджере, ни на крузаке. так как все равно усадишь. и вытаскивать потом будешь долго и дорого. везде голова нужна. сандтреки, фигеки... теоретики блин. у меня три комплекта колес было на ниве. под грязь, под полугрязь и под асфальт. и если уж готовиться к серъезному бездору, это не обычная езда, это не малые деньги и это то, что большинству юзеров нафиг не упало
короче покажи как ты там сандтреки подставляешь да как цепуры надеваешь на колесья пока по постам я вижу обчитавшегося какой то хрени в инетах теоретика..пистанет тебе в лобовуху вырвавшаяся лебедка, потом напишешь как оно. это все темы специфические, тут и одной лебедки мало, и вообще одной машиной рисково ездить туда, где есть.риск лебедку применять. и к теме сравнения возможностями паркетов это никакого отношения не имеет. а по сабжу все же покажи ролик, как ты цепляешь цепь. я честно говорю, цеплял один раз. муторно, еле получилось.ибольше не пытался
эх епанет тебя по головушке лебедка вырвавшаяся честно, не твое все это. ну или подучись. потом понтоваться тут будешь пока я вижу что ни лебедку ты не крепил ни разу. ни цепочку на колесо не цеплял
И чем плоха зима? Вопрос с заводкой в морозы легко решается установкой предпускового подогревателя. Таких зим, чтобы соляра зимняя замерзала я не помню вообще. По ресурсу - по 300 тыс. отбегивают, потом начинаются неоднозначности
Бензиновый паджеро - это точно деньги на ветер.
не знаю про нивы на липучках, я на них всегда зимой на шипах катался. и улетал на брустверы на шипах.
Если бы сам не ездил - может, и поверил бы. А так - обычная мантра тазовода. В общем, незачет.
Собственно, там ровно то, что я и ожидал увидеть: внедорожные возможности паркетников, без сомнения, превышают таковые у легковых, но являются весьма ограниченными просто никакими в свою очередь.
Это именно то, что и нафиг не нужно среднестатистическому жителю наших городов
: повышенный клиренс как у легковушки (пример - новый рафик со 160 мм просвета без защиты)
глючащий и толком не работающий "полный" привод не добавляют комфорта практически ничего при движении по нашим, не слишком хорошим, дорогам;
и при входе/выходе в авто; более вместительный и/или удобный багажник микробагажник как у хетча опять же является плюсом минусом.
Цена - да, намного выше аналогичного по оснащению седана, хотя и нельзя можно и нужно сказать, что слишком.
Бензиновый паджеро - это точно деньги на ветер.
Вот тут Паджеро упражнялся:
http://www.youtube.com/watch?v=QG3iBwdJnoY
Вообще-то если сила возникла, то с ней часто можно справиться. Типичная ошибка, которую на многих видео выше хорошо видно - водитель в начале заноса на переднем приводе давит на тормоз. Причем ошибка массовая, обусловленная инстинктом. Нужно себя пересилить и давить на газ - машина аккуратно выравнивается. Увы, это могут не многие.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы