Страница 5 из 26
lrz
БДСМ, спасибо.
А какая лучше прокладка ваз или AJUSA 10144200?
БДСМ
да пох, я покупал что на 8кл мотор ставил что на приоро не оригинал, такая она в сиреневой упаковке, стоит около 500р, всё нормально.
Brainkiller
ГЫ-ГЫ писал(а):

хе, наврал, вот нашел на газу, старт очень плавный, скользко


ну нифига откручивание... в красную зону... меня приступ схватит от такой езды.
да и вообще судя по очень многим словам которые пишут форумчане, у меня на их фоне стиль езды пенсионера... wwow
ГЫ-ГЫ
Brainkiller
ГЫ-ГЫ
ненуачо? так и есть. я больше 4000-4500 не кручу никогда считай. крайне редко, если реально надо со свистом с места уехать тока. и то, с газа на бенз заранее щёлкаю. и по трассе не еду больше 110. ну в крайнем 120.
Serg_x
Мне вообще тахометра не хватает facepalm
Brainkiller
Serg_x
тюненый ставь. или мотоциклетный.
lrz
На праздники ездил до Абзаково (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE) из Челябинска вышло в одну сторону 350 км., по трассе летел под 130(по gps навигатору), все на газу, двиг кручу в 4500 даже не переживая Wink
lrz
Если кому будет интересно тема, в продолжении этой http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=5827&sid=3aaa4ddf30a8c0f1ee0fa610617f960b
ИВАН046
Чесно прочитал 5 страниц по ссылке. Люди вообще непонятно откуда берут суждения о газе. До просаживания седел до 3,1 - 3,05 шайб пробег 350 тыс. км. И я даже не стал морочится с заменой седел а взял новую голову (8 т.р.). Поставил бронзовые втулки удлиненные, оставил свои Т-образные клапана, дюралевые тарелки пружин, Нуждина 10,42. Поставил приоро прокладку ГБЦ (степень где-то 11) и в таком конфиге расход упал на 1 литр. Сейчас подхожу к 440 тыс. пробега, по весне буду растачиваться в 82,5 и ставить приоро ШПГ (уже лежат поршни СТК и шатуны ФМ, кольца комбельшмит, вкладыши пока не брал возможно придется точить колено). На старой головке увеличил камеру сгорания до 32 см. куб. для тренировки так скзать и заодно красиво сгладил углы и отодвинул стенки от клапанов. Также придется доработать и "боевую" ГБЦ, подгоню степень под 10,8 - 11. Также куплены маслофорсы, врежу в блок. Я таксую уже 8 лет и десятка с 2006 года у меня, обкатал и на газ. За 350 тыс. пробега просчитал по "бортжурналу" съэкономил на топливе порядка 200 т.р. Да, валика стало мало подумываю о 11,2, на газе всеже лучше не очень широкие фазы и прошиться надо будет онлайн. ИМХО у кого пробеги большие смело на газ нет в нем ничего страшного.
nestor
Имеет ли смысл на 124 двигатель поставить приоро прокладку-чтобы поднять степень? Втыка при обрыве не получиться?
Serg_x
НЕСТЕР
имеет смысл проверить что она туда подходит геометрически.
nestor
не понял. Что она может не подойти? Блок у меня 93 голова 126. Или в отверстиях для болтов не подойдет?
х123ас
НЕСТЕР
он про запас по недоходу, чтоб поршни не доставали до ГБЦ.
nestor
Короче может получиться втык? Есть смысл покрутить Р вал или можно даже и не пытаться? Голова не брита.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Короче может получиться втык? Есть смысл покрутить Р вал или можно даже и не пытаться? Голова не брита.


да не втык, поршень по башке бить может. Я честно говоря забыл какой должен быть запас, какая именно величина. Сейчас кто нибудь подтянется подскажет.
nestor
Блин я конечно извиняюсь, но как он может по башке то бить? Вообще не пойму. Не втык и бить??????? На 124 голову ведь ставят не? ПоЧему нельзя на 126ю?
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

Блин я конечно извиняюсь, но как он может по башке то бить? Вообще не пойму. Не втык и бить??????? На 124 голову ведь ставят не? ПоЧему нельзя на 126ю?


Потому что поршень имеет выход из цилиндра, а прокладка 124 толще прокладки 126, поэтому первая обеспечивает нужный зазор, а вторая - нет.
Короче нужно мерить и только потом принимать решение какую ставить.
Бывает так, что в одном горшке недоход, а в другом - переход.

Простой недавний пример с турбобазара:

Bean писал(а):

Приветствую. Собираю турбомотор потихоньку, и тут проблема всплыла. Вставил поршня в блок, затянул крышки.а поршни во втором и третьем цилиндрах имеют разный недоход, поматерился разобрал.
Шатуны немного разной длинны оказались. Мотор был 8вольт 2111, пробегу сто с небольшим гидроударов не было. Теперь так понимаю шатун под замену???

nestor
lrz
Начинается сезон, подкупаю запчасти для перехода на 16 клапанов.
Рампа форсунок 1119-1144010-01
Форсунки simens deka vaz20735 - обошлась в 700 руб.

IMG0034A.jpg
Описание: Рампа форсунок 1119-1144010-01
Форсунки simens deka vaz20735
Размер файла: 81.42 KB
Просмотрено: 298 раз(а)

IMG0034A.jpg
lrz
Купил на turbobazar.ru 126 шатуны и разрезные шестерни, жду когда приедут.
Конфиг получается следующий:
Колено 74.8
Шатун 126
Поршня для 80-го коленвала с компрессионной высотой 33.8 под 124 мотор.
На вложении все видно.
Хотел собирать на 78 колене, но увы, цены космос, и нигде нет. А покупать в магазине за 8500 руб, желания не было.
Шатуны 1000 руб.
Шестерни 500 руб.

конфиг.png
Описание:
Размер файла: 27.74 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

конфиг.png
х123ас
что за шатуны такие?
lrz
Как получу в руки - отпишусь с фотками.
Nikos102
продавали там классикошатуны ужатые под плавающий палец
lrz
Да, все верно, я забрал эти шатуны. Но пока от продавца не получил трек намбер (обещал выслать вчера, обещал выслать и сегодня), что бы отследить посылку на автотрейдинге. Т.е. пока на руки не получу шатуны рано еще говорить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы