Страница 1 из 4
Maratos


Цитата:

Новое поколение популярной модели, которое отличается более динамичным свободным дизайном, богатством выбора комплектаций и увеличенным объемом багажного отделения. Обновленная система полного привода в 20 раз быстрее способна реагировать на изменения условий вождения. В этой модели впервые на автомобилях Ford была применена система контроля тяги TVC, которая позволяет легко выходить из крутых поворотов даже на больших скоростях.





и вот для "яркости"
*Kostik*
Ну а дальше что? Дизайн хороший,в остальном никаких данных нет. Думаю цена будет очень высокая.
Maratos
данных походу нет.
что -то все какое-то одинаковое становится..
*Kostik*
Сделали в соответствии с модельным рядом форд текущего дизайна,все норм.
infeligo
Цена вырастет))
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

Ну а дальше что? Дизайн хороший,в остальном никаких данных нет. Думаю цена будет очень высокая.



Сомнительно, фокус же не подорожал с чего этой ты быть дороже в нее в рф и так продаж считай нету. Smile
Antony-L
*Kostik* писал(а):

Думаю цена будет очень высокая.



новинка будет дешевле предшественника. Конкретная цифра озвучена не была, стоимость объявят в марте, когда первые Kuga (производиться автомобиль будет на заводе Ford в Елабуге) появятся у дилеров. Странным такое решение кажется только на первый взгляд. Да, обычно следующее поколение модели дороже предыдущего, но американский кроссовер не пользовался популярностью в России, в отличие, например, от основных конкурентов – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Ford занимает 9 место в России по продажам среди всех производителей, но славу марки куют Focus и Mondeo. Между тем, по словам представителей компании «Ford – марка, которая производит отличные внедорожники, мы не хотим, чтобы люди забывали об этом». Так что снижение цены – попытка привлечь покупателя.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/05/1749857

тут еще про машинку

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2013/02/11/1750145



зы. ездил на нынешнем поколении... едет здорово, причем 2, 5 турбо бензин не оставил впечатления... а вот дизель буквально покорил...

из минусов - очень тесно на заднем сидении... места не больше, чем в моем Фокусе... это беда всех Фордов такого размера... что Фокус, что Куга, что С-макс...

но водить дизельную Кугу мне очень понравилось ) машина для эгоиста )))

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

салон



maxred
molot.o.k. писал(а):

Сомнительно, фокус же не подорожал


ну как это - фф2 за 700 уже считался дорогим. Я даже не помню, чтобы у меня такой получался по конфигуратору, а третий сейчас и по 900к народ покупает.
Maratos
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Сомнительно, фокус же не подорожал


ну как это - фф2 за 700 уже считался дорогим. Я даже не помню, чтобы у меня такой получался по конфигуратору, а третий сейчас и по 900к народ покупает.



народ у нас просто метет все подряд как пещерные бронтозавры.
это как с мобильниками facepalm дорвались.
Цитата:

Сериалы про бандитов , просто так набрать кредитов,
Музыку в 140 битов, любит наш народ!


facepalm
Dee$
А это не оно случайно?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36873394-3062f.html

Вариант 2л турбобензин + полный привод интересен.
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Сомнительно, фокус же не подорожал


ну как это - фф2 за 700 уже считался дорогим. Я даже не помню, чтобы у меня такой получался по конфигуратору, а третий сейчас и по 900к народ покупает.



при курсе 23 рубля за доллар Smile я свой за 615 взял и у меня ничего нет ни климата ни ксенона, норм укомпл двушка стоила около 800,дык она щаз примерно так стоит за 900 если кто берет дык там небось автопарковщики,блютусы и прочая ересь.
eugene-vaz
мне нравится. понятно , что нужно пощупать и проехать , но все же.
цены в германии от 950 150лс 4*2 до 1330 дизель 163лс 4*4. плюс допы
так что у нас также будет. 1200тр за 4*4 автомат, как и большинство конкурентов
Aleksei_Smirnov
eugene-vaz писал(а):

мне нравится. понятно , что нужно пощупать и проехать , но все же.
цены в германии от 950 150лс 4*2 до 1330 дизель 163лс 4*4. плюс допы
так что у нас также будет. 1200тр за 4*4 автомат, как и большинство конкурентов



гнать из германии лучше, раньше так и делали, сейчас с таможней проблемы, вот цены и гнут у нас.
MilleniumD
Dee$ писал(а):

А это не оно случайно?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36873394-3062f.html

Вариант 2л турбобензин + полный привод интересен.


Он, забугром он будет называться Эскейп!
Кстати, у него с пинка багажник будет открываться supercool
http://www.youtube.com/watch?v=t2bSeDICVLI
BlackStar
дизайн отсутствует...
MilleniumD
BlackStar писал(а):

дизайн отсутствует...


По мне так вообще офигенный дизинг!
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Думаю цена будет очень высокая.


Цена высокой ТОЧНО не будет, ибо конкретно с Кугой ФМК уже обожглась, поставив в свое время непомерную цену. Теперь все будет учтено))) Вот только "микромоторы" с "улиткой" наверняка появятся под капотом.
Maratos писал(а):


и вот для "яркости"


Забавно, что у Спортижа "тупые" концы фонарей заходят на задницу, а "острые" - на боковины, а у Куги все наоборот)))
в123вв
MilleniumD писал(а):

BlackStar писал(а):

дизайн отсутствует...


По мне так вообще офигенный дизинг!


Опять дизайн. А между тем это тоько половина машины. Что, если б вам начали сватать невесту ...эээ... без п... 63
Роман-НН
BlackStar писал(а):

дизайн отсутствует...


Не согласен, дизайн как-раз-таки присутствует, но, в отличие от "Спортиджа" он по-европейски сдержан, что, на мой взгляд, есть гуд. Конечно футуристичности "Эвока" здесь нет, как нет и революционной новизны. Вообще больше на рестайлинг похоже.

Добавлено спустя 55 секунд:

в123вв писал(а):

Опять дизайн. А между тем это тоько половина машины. Что, если б вам начали сватать невесту ...эээ... без п...


Так в нынешней Куге с ТТХ все ОЧЕНЬ хорошо, не думаю, что в следующей все это сойдет на нет. Потому и разговор только про "дизайн"))))))
Antony-L
Роман-НН писал(а):

Так в нынешней Куге с ТТХ все ОЧЕНЬ хорошо, не думаю, что в следующей все это сойдет на нет.


Как едет? Оказалось, как на семейный ужин. Если в прошлом поколении кроссовер был крайне собран, своей упругой подвеской и резвостью напоминая питбуля, то теперь об этом придется забыть. Перед вами, конечно, не шпиц, но сенбернар: мощный, спокойный, размеренный. Kuga движется основательно, плавно, комфортно: спокойно съедает все неровности, не тревожа водителей и пассажиров, немного кренится в поворотах и абсолютно не провоцирует на агрессивную езду.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2013/02/11/1750145
MilleniumD
На Спортаж он совсем не похож!
Роман-НН
Antony-L
В статейке даже не понятно какой же двигатель (бензин или дизель) был в тесте? Если бензиновый 1.6 (150 л.с.), то, конечно, с чего бы ему ехать как 163-сильному "дизелю" или 200-сильному "бензину".
eugene-vaz
Aleksei_Smirnov писал(а):

гнать из германии лучше, раньше так и делали, сейчас с таможней проблемы, вот цены и гнут у нас.


не понял, кого гнать? он только появился, его только через три года погонят.
по ттх- 1,6 4вд на автомате обещают 9,7сек до 100.
например новая honda crv 2литра - 12,8!!!
MilleniumD
eugene-vaz писал(а):

новая honda crv 2литра - 12,8!!!


facepalm Она че тонн 5 чтоль весит? pst
Nodvel
Antony-L писал(а):

*Kostik* писал(а):

Думаю цена будет очень высокая.






практически один в один в фокусе 3, отличия боковые дефлекторы, и форма окантовки центрального дисплея- в остальном все тоже, руль, панель приборов, магнитола, климат, бардачек, боковина двери с расположеением кнопок ручник, еще нет прилива на панели со стороны пассажира- за которую фокус ругали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы