Страница 1 из 2
Уксус
ВАЗ 21011 ксз, нет искры на центральном проводе. Акум свежий, напряжение под нагр. вилкой просаживается не ниже 11 в. Поменял две катушки новые, искры нет. Низковольтная обмотка прозванивается. Как можно вообще проверить работоспособность катушки? Какое напряжение должно быть на выводах катушки? Замок зажигания тоже менял, думал контактная группа закисла, не помогает. Где еще искать причину исчезновения искры?
Гаврилыч
А провод центральный пробывал менять?
Копейка
А прерыватель вообще работает? Если работет, то в те моменты, когда надо? Можно еще кондер проверить...
Polluks
Будем считать контактное зажигание.
Включаем зажигание.
Берем вольтметр (переноску) и проверяем наличие 12 вольт на контакте катушки. У катушки 2 низких вывода: на один подается 12 вольт (его и проверяем) на второй идет от прерывателя.
Если 12 вольт нет - дело в предохранителях проводке.
Если есть проверяем работу прерывателя.

Для этого подсоеденяем вольтметр(переноску) ко второму выводу катушки и начинаем крутить движок . При замыкании контактов вольтметр покажет 0 или потухнет переноска , при размыкании наоборот.
Если не так то беда с контактами, конденсатором - чистить, промывать.
Если так и нет искры - конденсатор.
Вэл
Исчо посмотри проводок, который идет с катушки на трамблер. При его обрыве (или полуобрыве) искры не будет ни в жисть.
Centr
Уксус писал(а):

...Как можно вообще проверить работоспособность катушки? Какое напряжение должно быть на выводах катушки? Замок зажигания тоже менял, думал контактная группа закисла, не помогает. Где еще искать причину исчезновения искры?



Дать подержать центральный провод соседу по гаражу и кратковременно подать + от аккумулятора на катушку. Уровень напряжения определяется громкостью и витиеватостью речей из уст соседа.
Причина, скорее всего, кроется в цепи замок-катушка. Протряси контакты на блоке предохранителей и далее в обе стороны.
Уксус
Есть еще одна неясность. По мурзилке проводок от трамблера подсоединяется к выводу катушки +Б. А у меня к +Б подсоединен провод от замка зажигания, так я проездил почти 2 года (с момента покупки). Менял местами все равно искры нет. Попробую по порядку испытать все, что написали.
Centr
Уксус писал(а):

Есть еще одна неясность. По мурзилке проводок от трамблера подсоединяется к выводу катушки +Б. А у меня к +Б подсоединен провод от замка зажигания, так я проездил почти 2 года (с момента покупки). Менял местами все равно искры нет. Попробую по порядку испытать все, что написали.



Так катушка зажигания есть обычновенный повышающий трансформатор первичная обмотка которого одним концом постоянно подключена на +, а на второй через прерыватель подается "масса". И, грубо говоря, монопенисно на какой конец, что подавать.
Polluks
Точнее автотрансформатор.
А значение действительно не имеет.
Centr
Polluks писал(а):

Точнее автотрансформатор.
А значение действительно не имеет.



Ну лажанулся слегка! Бывает. 8-)
Serg000
Для начала проверь резистор в бегунке.
И еще, если есть сигналка, то иногда и она бывает гемороит...
Все можешь облазить и заменить, а дело окажется в каком-нибудь плохом контакте
Centr
А вообще откуда ноги растут? С чего все началось? После ремонта, после замены чего-нибудь или пришел утром, ткнул, а искры нет? Иначе сейчас такого насоветуют, что замаешься проверять. Причин то много.
Уксус
Сделал проверку по всей цепи, как советовали. Причина была в контактах прерывателя. На вид не обгоревшие, но покрывшиеся какой-то патинкой. Заменил прерыватель, контролька сразу замигала при вращении стартером. Искру нашел, даже немного покатался сегодня. Дело оказалось на 50 р, а причину искал неделю и на катушку с конденсатором напрасно потратился.
Rowdy
Люди есть вопрос....долго стояла копейка решил ее на ноги поставить купил новый замок нвоые провода ВВ и свечи...крутит стартер геренратор ...но искры нет....искры нет из центрального провода катушки вровод вытаскивал и крышки и кидал на корпус блока искры не было....... провд Б + идет от замка к катушке...проверял вроде лампа не горит куда смотретьТ?

Добавлено спустя 54 секунды:

Пс еще при открытой крышке трамблера и прокручивания стартера идет искра внутри))там)) где идет размыкания замыкани контатка...и еще уголяек не ходит туда сюда он как литой стоит))
Буйный
Rowdy Четвёртый пост этой темы чИтан? А крышку/уголёк менять.
Вячеслав Карпов
Ой, а никто случайно не знает какого диаметра и длины уголек на трамблере? А то у меня потерялся он, как бы зажигание сбоить не начало.. Smile
Rowdy
крышка ток с угольком меняеться)?
Буйный
Ребя, харош прикалываться hehe . Один вечер без бутылки пива и новая крышка в кармане Pardon . А у запасливого автоэлектрика за ту же сумму горсточку можно этих угольков надыбать из пробитых крышек в мусорном ведре.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Rowdy писал(а):

крышка ток с угольком меняеться)?

Нет. Уголёк сидит плотно на пружинке, а та в свою очередь в гнезде крышки. Вытаскиваем\ вставляем.
Dik 2107
Помню у друга пока прав не было, его отец вытащил этот уголек (ну чтобы он машину не трогал). Вот друган за...ся ее заводить. Чуть аккум не посадил. Потом его отец раскрыл все таки секрет. Давно это было... Smile
Вячеслав Карпов
Удивительно.. у меня этого уголька нет (случайно заметил) и ездит как ни в чем не бывало. БСЗ rlzz

Нарооод.. скажите диаметр уголька у кого дома в зипе лежит. Не хочу крышку менять из-за такой ерунды. Сколько там? 5?, 4,5?
Буйный
Вячеслав Карпов Спешиал фо ю, сфоткал из своего ЗИПа. 6/14мм.

Уголёк.jpg
Описание:
Размер файла: 343.87 KB
Просмотрено: 352 раз(а)

Уголёк.jpg
Уголь.jpg
Описание:
Размер файла: 46.96 KB
Просмотрено: 682 раз(а)

Уголь.jpg
Вячеслав Карпов
Буйный
Ой, спасибо, большое! Я как чувствовал, что там еще под пружинку выточка нужна. И все-таки 6 мм, а не 5.
Спасибо Drinks or Beer
Rowdy
теперь прикол..............

вообщем так из катушки появилась искра когда на прямую кинул провод от аккума...но есть вопрос...

до этго я ключем проворачивал и иногда была искра иногда нет...куда копать...


пс после кидания провода на прямую от аккума искра с центрального есть...но мотор не заводиться...и искры нет на ВВ свеные)))

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

иеще там трамблер доисторический блинр))))))) бесит)))я чесно хз как его настраивать))))))))))и зараза не хоче ти все выдавать искру))уже думаю на другой его заменить))
VedmedM
Подумай насчет замены зажигания на бесконтактную систему, и забудешь про него совсем.
mik58
Rowdy писал(а):

иеще там трамблер доисторический блинр))))))) бесит)))я чесно хз как его настраивать))))))))))


ну доисторический как раз проще всего настраивается Smile ,
для начала можно побюджетнее разгрузить контакты прерывателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы