Dias
Приборы для контроля толщины лакокрасочного покрытия в массы. Детский сад с "не бит - не крашен" надоел уже. Как и ищущие целку 15 лет отроду.
Dias
ну хз...
Я вот десятку продал недавно. Первый звонок от горцев (по телефону не понял, что горцы, язык чистый). Приехали два армянина - ой, вэй, забиру, только давай как-нибудь ты мне доверенность выпиши и я на ней завтра уеду, или генералку с утра оформим, или вот у меня тут друг замначальника батальона. И в каждом слове желание наебать - только непонятно, меня или систему. Причем в объявлении я четко указал - никаких генералок, никаких доворенностей!
После этого всем звонящим кавказцам и азиатам давал отбой, говорил, что машина продана. Кстати, все они по телефону сходу спрашивали "За сколько отдашь?", "Какая последняя цена?" - что вообще за привычка торговаться как на восточном базаре? Они машину не видели, ни один вопрос не задали, а сходу спрашивают сколько скинешь? Нисколько, блин!
Машина была отдана первым же позвонившим русским парням, которые без торга и генералок по нормальному договору ее забрали.
Про состояние авто. Я не был в дагестане, но кавказцев и азиатов достаточно в москве. И все как на подбор - ржавая девятина или еще более ржавая бэха, непонятно как сиденья на асфальт не проваливаются, зато со светофора нормально тронуться не получается - обязательно газ в пол, с ревом ржавого глушителя, чтобы все видели, как чоткий клоун за рулем.
Ухоженность авто - она не в наклейках состоит, а в своевременной замене масла, осмотром ходовой и т.д.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Как и ищущие целку 15 лет отроду.
да причем тут приборы , я на глаз могу определить что крашенно. Просто злит то что по телефону говорят машин вообще не крашен , а когда приезжаешь смотреть то хлам полный , а ведь я чтоб приехать посмотреть трачу свое время , а время в москве ограничено было.
да причем тут приборы , я на глаз могу определить что крашенно. Просто злит то что по телефону говорят машин вообще не крашен , а когда приезжаешь смотреть то хлам полный , а ведь я чтоб приехать посмотреть трачу свое время , а время в москве ограничено было.
да причем тут приборы , я на глаз могу определить что крашенно. Просто злит то что по телефону говорят машин вообще не крашен , а когда приезжаешь смотреть то хлам полный , а ведь я чтоб приехать посмотреть трачу свое время , а время в москве ограничено было.
Сегодня поставил ГБО.
По отзывам в Крайслер-клубе поехал в Альфагаз на Дорожной. Контора понравилась - ребята адекватные, все по делу. Ставили с 9,30 утра до 19:30. Прайс 25000. Всю документацию, лицензии и сертификаты дают.
Девайс 4-го поколения, итольянскей OVML. Баллоны брянские, я выбрал тороидальный в нишу запаски, хотя учитывая очень глубокий багажник Сайбера идеально было бы поставить цилиндр между арками
Но я с некоторых пор горнолыжнег, посему пришлось отказаться от этого варианта. Тор влез на 53 литра, выше уровня пола на 1,5-2 см, что после накрытия ковриком незаметно.
Первые впечатления: все страшилки вроде http://anti-gaz.narod.ru/ ложь, гонево и провокация ) Никакие чекэнжны не горят, полная автоматика, но есть возможность переключать вид топлива вручную. Переключения происходят совсем не заметно, пробовал переключать во время разгона - ни провалов, ни рывков. Заправился газом по 15,66 Заправка длится в 3-4 раза дольше бензиновой, т.е. примерно 3 минуты вместо 40-60 секунд, но никак не 20 минут, как пишет обиженный жизнью чел на вышеозначенном сайте. Всю дорогу принюхивался - по-началу казалось что пахнет. Может эффект плацебо, может просто действительно был запах, т.к. заправляли меня на сервисе в помещении из баллона. Вобщем км через 20 расслабился и спокойно ехал. Завтра с утра на жене протестирую - ничего не буду говорить, если не почувствует - значит ничем не пахнет.
Гарантия на оборудования 3 года или 120 тысяч, раз в 10 тысяч нужно заезжать к ним на ТО на замену фильтра и осмотр системы (900 р.). Окупится должно у меня месяцев через 8.
Довод 5:
Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!
Довод 9:
ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.
Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон.
Довод 25
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Увидеть, конечно, лучше на чужой машине, но я увидел на своей - делал осенью ремонт на своей "ласточке" и, посмотрите на перемычки между клапанами - в 4 цилиндрах из 5 образовались трещины:
наоборот масло можно маенять реже на 2 тыс- чище.
по маршруту кажется что рвался за бугор два раза сухопутно и один раз морем потом плюнули и обиженный свалил домой
диски г@$но уже было?
Белые шкалы, черные стрелки, никаких лишних цветов, никаких кислотных подсветок.
Ну что сказать, в выходные в питере ПРОБОК НЕТ!!! ВООБЩЕ НЕТ!!!
только криз и спасал, а то дороги пустые, чуть отвлечёшься от спидометра и уже за 90...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы