mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Производство диодов вещь пока недостаточно точная. Знаешь, наверное, что раньше их в обязательном порядке "выравнивали" резистором при параллельном соединении, т.к. разбег между двумя приборами из одной партии влегкую достигал 200 мВ. Да и теперь рекомендуется эти резисторы ставить (хотя я имею положительный опыт по их исключению)
По сути:
-кремниевый свежий даст 0,55-0,7 В, совково-разливной скорее чуть больше.
-шоттки 0,35-0,5 всреднем.
Настоятельно рекомендую попробовать начать с диода шоттки sr506 например.
Примерно оценить прибавку поможет китайский мультиметр в режиме прозвонки переходов. Если он покажет падение напряжения 427 мВ, например, значит на 0,4 В можно рассчитывать. +- падение на активном сопротивлении выводов/контактов, ну и термокомпенсация. Кстати у диодов при нагреве снижается сопротивление перехода. Можно и кремниевый раскочегарить до 100 С гр - у него 450 мВ будет (погрей зажигалкой, если любопытно)
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Вячеслав Карпов писал(а):Производство диодов вещь пока недостаточно точная. Знаешь, наверное, что раньше их в обязательном порядке "выравнивали" резистором при параллельном соединении, т.к. разбег между двумя приборами из одной партии влегкую достигал 200 мВ. Да и теперь рекомендуется эти резисторы ставить (хотя я имею положительный опыт по их исключению)
Что-то память мне подсказывает, что резисторы параллельно диоду ставятся для выравнивания напряжения при обратной полярности (диод заперт). В прямом направлении эти резисторы (100...200)ком не оказывают совершенно никакого влияния. Уж, Вячеслав, извини. Не мог пройти мимо. Алексеич.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Я о параллельном соединении диодов для наращивания значения выпрямляемого тока (актуально для сотен ампер). В этом случае резисторы ставятся так:
Что, зачем и почему - за рамками этой темы. Уверен, что Вы быстро вспомните, если дадите гуглю пару наводящих вопросов.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Вячеслав Карпов писал(а): в обязательном порядке "выравнивали" резистором при параллельном соединении
Вячеслав, тут не хватает ключевого слова - диод. Твоя мысль должна выглядеть: в обязательном порядке "выравнивали" резистором при параллельном соединении ДИОДОВ. Ну, не догадался. Алексеич.
ignat56
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
ну что лучше воткнуть то? ночью с включенными фарами, обогревом заднего стекла, магнитолой и печкой выдает. 12.3в. гена. так что если долго ездить с утра в мороз можно не завестись. Какой диод туда лучше воткнуть? чтоб воткнуть и забыть.?
ignat56
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
может слабое напряжение что ремень ослаблен? и какой лучше ставить ремень? с зубцами или плоский?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
ignat56 писал(а):ночью с включенными фарами, обогревом заднего стекла, магнитолой и печкой выдает. 12.3в. гена.
На оборотах или на ХХ? диод ставят чтобы из 13,6 сделать 14,2 например. Теб надо гену смотреть. если ремень натянут, то возможно диодный мост пробит.
Зы На ХХ и должен идти разряд - особенность конструкции. Старайся избегать работы на ХХ
ignat56
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
и на ХХ и на оборотах одинаковое напряжение. когда купил машину владелец сказал что менял ремень. под капотом лежит целый ремень с зубцами. на гене одет гладкий ремень.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
в общем будет потеплее, поставлю диод. посмотрю что из этого выйдет
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ignat56 писал(а): под капотом лежит целый ремень с зубцами. на гене одет гладкий ремень.
Одень зубастый.
ignat56 писал(а): будет потеплее, поставлю диод
Ставится для холода.
ignat56
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
ну поставил я диод. напряжение такое же. сопротивление мерил около 450 выдавал мультиметр. заметил что гайка с проводами слаба затянута, затянул её на генераторе. чуть чуть побольше стало, чему я рад. но все же гена слабый на классике(( щас со светом 13.3 выдает.
Добавлено спустя 57 минут 30 секунд:
только я чет клему которую вытащил, она идет вместе с проводами куда то, а не назад в генератор. другой я клемы не нащупал
ignat56
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
чет походу не туда я вставлял диоды. щас пойду еще раз гляну
ignat56
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
ну сделал все как надо. все включаю напрягу 13.8-14.0. доволен. такой еще вопрос. диод всегда там может стоять? летом например. вообще его можно не убирать? или он вред какой то генератору приносит?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ignat56 писал(а):или он вред какой то генератору приносит?
Генычу так нет - смотри, чтобы АКБ не кипел в жару, хотя если кальциевый, то ему повышенный вольтаж по-барабану.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Поставь БК с вольтметром и следи чтобы летом выше 14,2 не было долговременно. Тогда все нормально будет.
Если акб Ca/Ca - ему можно и 14,7 и наверное даже 15 В
ignat56
На форуме 11 лет
Сообщения: 29
ну по своему аккуму знаю, что он начинает булькать при напруге 14.6-14.-7. заряжал уже раза 2-3. и уловил момент когда булькать начинает. так что слежу. Теперь хоть с ксеноном можно ездить не парясь) спасибо ребят за советы)
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
с ксеноном лучше не надо, хотя он берет мощности меньше чем лампочка накаливания
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Я поставил выключатель(вывел к аккумулятору),но пользуюсь наоборот летом,т.к при прогреве падает напряжение,а зимой отключен.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Слава 2107 писал(а):т.к при прогреве падает напряжение
И это на инжекторе? Геныч с РН на ревизию.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А какая разница по системе питания? РН одно говно и там и там. Чем выбирать из сотни два хороших, лучше диод воткнуть и не париться. Даже свой РН собрать и то быстрее выйдет чем купить нормальный штатный.
Остаются только "трехуровневые" и иже с ними.. "фирмовые" то есть.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Вячеслав Карпов писал(а):А какая разница по системе питания?
Инж сам обороты держит без человеческого фактора при вытягивании-утапливании подсоса на карбиче - т.е. если напруга проседает при прогреве, когда средние обороты составляют 1200, то естественно копать в сторону геныча.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы