Здравствуйте.
Такая проблема.
В воскресенье всё было нормально - отъездил пол дня, поставил на стоянку.
В понедельник прихожу ехать на работу, включаю зажигание - стрелка указателя топлива стала показывать полный бак хотя в нём не более 10-ти литров, горит только лампа датчика давления масла, а лампа аккумулятора даже не мигнула.
Начинаю заводить (ручка подсоса выдвинута) стартер крутит отлично, но двигатель даже и не думает хватать.
Предохранители проверил (на скорую руку, т. к. спешил на работу) вроде целые. Зажигание безконтактное недели две назад выставлялось после ремонта головки ГРМ.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Че-то в голову пока приходит только контактная группа замка зажигания
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Не-е! Если контактная группа замка, то крутить стартер не будет. Там на роторе конт. группы есть выступ, который набегает на контакт при пуске двигателя. А поскольку он пластиковый, то бывает, что оплавляется. и контакт не замыкается. У меня такое на копейке в свое время было дважды. Поворачиваешь ключ в замке, а стартер ни гу-гу.
Если такая бяка происходит в дороге, то нужно снять замок, снять контактную группу, а можно просто вытащить контактную группу, сняв распорное кольцо, и поворачивать пятак конт. группы вручную. Самое главное не сдернуть с конт. группы провода.
проверь провода от генератора на предмет замыкания на корпус штанов у меня была такая бадяга на ваз 21013.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы