в том то и дело - что флэш память (не память программы, а область, где хранятся данные которые могут меняться - в т.ч. и код активации иммобилайзера) является штатно перепрограммируемой (в ней много чего лежит, например константы всякие, температура включения вентилятора и проч.). Т.е. процессом можно управлять извне по стандартной диагностической K-line.
На chiptuner.ru даже софт продают (не реклама), который умеет читать/менять содержимое памяти ЭБУ дистанционно (в т.ч. для PDA) ... Это обычная функция продвинутой диагностики (в т.ч. ее можно пользовать для "деактивации" иммо если рассеянный хозя чип-ключи потерял).
Просто с точки зрения угоностойкости это "дыра" в защите. Практически получается любой малограмотный угонщик с палмтопом и нехитрой софтиной может затереть память ЭБУ, деактивировав иммо.
И пока ее разработчики не закроют, ценность штатного иммо будет весьма низкой (а так можно былобы забронировать ЭБУ, осложнив тем самым "работу" угонщику)
ну раз хорошо знаешь матчасть, прококмментируй плиз это:
http://chiptuner.ru/immobil.php
...И дальше по тексту какраз про новые БОШи - там существует возможность программно модифицировать флэш-память, в .т.ч. затирать данные об активации иммо.
Я всегда знал что переписать чистый EEPROM при тренировке и наличии проводов с кпк или наута можно за пару минут Поэтому имо никогда и не активировал
потому что подумай: чью машину из рядом стоящих двух, только одна с активированным, другая с неактивированным попробуют в первую очередь взять? 8-)
Народ /кибернетики едрена мать/,а слабо взять полоску стали 3 мм толщиной,и сообразить из нее хомут,пропустив его посредине разьема и закрутить концы болтом со срывающейся головкой???
Снять разьем не получиться не повредив провода.Не сняли разьем -
иммо в работе и никакие ноотбуки не помогут.
Лень с хомутом возиться - отоженая сталька 3 мм ,с десяток хомутов скрученых псатижами.Чтоб освободить разьем придеться повозиться не 15 секунд ,а 15 минут.
Народ /кибернетики едрена мать/,а слабо взять полоску стали 3 мм толщиной,и сообразить из нее хомут,пропустив его посредине разьема и закрутить концы болтом со срывающейся головкой???
Снять разьем не получиться не повредив провода.Не сняли разьем -
иммо в работе и никакие ноотбуки не помогут.
Лень с хомутом возиться - отоженая сталька 3 мм ,с десяток хомутов скрученых псатижами.Чтоб освободить разьем придеться повозиться не 15 секунд ,а 15 минут.
А если у угонщика нет с собой этих волшебных кусачек? Все таки ему же много-то на себя навешивать нельзя - вдруг возникнет необходимость быстро убежать от рассвирепевшего владельца с бейсбольной битой "на размахе"? А снаружи не увидишь, есть ли защита разъема или нет.
Опять про бычка и белого барашка-Вы когда нибудь в неудобном месте пробовали снять 40-60- 80- штырьковый разьем?Основная проблема не оборвать провода и не сломать разьем.Причем зимой при замороженой проводке даже ковыряясь акуратно имеете шансы чего оторвать.
Так что если вы потратите полчаса чтоб чего накрутить для фиксации разьема жгута и контролера /да хоть бинтом припитаным эпоксидкой крест накрест вокруг разьема/черта лысого сможешь чего там разобрать не повредив жгут.
Только это экономически невыгодно-нет 500 баксовых затрат на сигнализацию.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы