halkman
мой личный опыт мне подсказал немного другую закономерность, вот тебе пример
голова запил, резвернуты седла, клапан сток, валы 8.77 282 впуск и 8.70 264 выпуск, рес сток алюминь, выпуск 4-2-1
1) низ 71х121х82,0 сток 2112, ехало момент 2700-5500, смысл крутить 6500-6700, хх рваный 950, црв порядка 420мг в пике, мрв не помню
2) них 84х129х84,0 супер авто на ковке СТИ 84.0 24,1 компрессионка помоему, пик тяги остался в диапазоне 2700-5500, крутить был смысл по прежнему до 6500-6700, хх стал идеально ровным 850, црв более 500 с 2000 на сколько помню, в общем на 1600 цикловое наполнение стало как было в пике на 4500 на 1.5л, а характер мотора остался 1 в 1, просто он стал везде заметно сильнее. Поджимать в сидение стало так же но на передачу выше. Сток 2108 ВИС сцепление буксовало при переходе на 3ю.
так что ставь свои валы и гоняй