Смешно становится когда этот разумный выбор пытаются заменить фантазиями о нереальной проходимости паркета, его опупенной управляемости и что там выше тролли наизлияли-то...
Тогда надо эконом-вариант брать, чтобы 5 литров на сотню.
Да-да-да, неопытным хорошо все видно. Потом они лезут на лестницу доказать, что их Ти-гуанище тоже так может и доставляют (см видео выше)....
Никакого вопроса. Если нужна проходимость - за чуть-чуть большие деньги есть гораздо более интересные варианты. Если не нужна проходимость - за эти же или чуть меньшие деньги есть гораздо более интересные варианты седанов/универсалов. Если нужны мелкие размеры, есть гораздо более дешевые варианты мелких хетчей с таким же по сути салоном.
Вывод - паркет - ни рыба, ни мясо с диким ценником.
Там выше правильно было сказано - учить матчасть надо.
За меньшие деньги универсал? Какой? Назовите хоть один с нормальным дорожным просветом.
Октавия скаут
неужели Паджеро-Спорт такой дорогой? Я был уверен,что его цена(соответственно комфорту,качеству салона и динамике) на уровне ШНивы-(((
l
Да вроде как наоборот, все понимают про практически отсутствующие внедорожные качества, кто не понимает - сидит в говнах
С покупкой паркета, я только перестал чистить снег на парковке и начал ездить по бордюрам, дальше не суюсь
ну у мну 15, это эконом? меня это не парит, а 30 уже да...многовато и дороговато
кто то из отписавшихся в этой ветке так говорил?
Попробую объяснить задачу: нужен автомобиль с большим багажником в кузове универсал. При этом проходимость нужна на уровне "проехать по размытой грунтовке с колеей и ямами". И что выбрать кроме паркета?
Я не хочу ни задний ни полный привод при езде по асфальту. Еще раз ИМХО. Мне на переднем спокойнее.
так всё правильно-по наблюдениям из моей недавней поездке в Альпы,там чудовищ типа пресловутого Паджеро-Спорта не встречается.
Есть два варианта:нищебродский-паркеты(представлены,в основном,Тигуаном) и для обеспеченных людей-полноприводные сараи,по большей части А6 и 5-ки с Еклассом
Универсал с цепями. Дешево и сердито.
Видео еще раз посмотрите выше, там где про передний привод и подумайте, спокойно оно или где.
Ти-гуановодам? Только сочувствовать. Их и так уже жизнь наказала...
По тротуарам пешком ходят, на худой конец на велике. Или на игрушечной машинке с педальками... Ааааа, так вот оно в чем дело-то было....
Смешно становится когда этот разумный выбор пытаются заменить фантазиями о нереальной проходимости паркета, его опупенной управляемости и что там выше тролли наизлияли-то...
Тогда надо эконом-вариант брать, чтобы 5 литров на сотню.
Да-да-да, неопытным хорошо все видно. Потом они лезут на лестницу доказать, что их Ти-гуанище тоже так может и доставляют (см видео выше)....
И за это заплатить еще примерно 40-50% сверху от цены от аналогичного седана/универсала? Не дороговато ли за возможность на бордюр заехать?
Что характерно, владельцы суперсовременного Ти-гуано уже присматриваются к техническому антиквариату. Наверное, очень довольны современными ломучими коробасами и говнодвижками без ресурса.
Правильно, так всегда и бывает - сначала обосрут с ног до головы, потом покупать идут. Так с корейцами было. Ничто не ново под Луной...
Универсал с цепями. Дешево и сердито. Знакомый на Лансере девятом так на свою дачу ездит и не жужжит. Понятно, что неудобно, но решение весьма бюджетное.
Октавия скаут
И за это заплатить еще примерно 40-50% сверху от цены от аналогичного седана/универсала? Не дороговато ли за возможность на бордюр заехать?
Хотя у богатых свои причуды.
Не знаю, это от вашего кошелька зависит. У меня 10 на трассе и около 13,5 в городе
PS Да, чем вискомуфта в раздатке трансмиссии Super Select отличатся от таковой у паркетника?
да вроде в пределах ляма, автомат там dsg
там нет вискомуфты - стоит полноценный механический межосевой дифференциал, допускающий движение в режиме полного привода по поверхности любого типа
Врут?
"В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта."
На Кайроне до 80 на полном можно.
Для сравнения красным намалеван диапазон цен на новый MPS:
Что, для владельцев гей-буханок вопрос переворота крайне актуален?
так всё правильно-по наблюдениям из моей недавней поездке в Альпы,там чудовищ типа пресловутого Паджеро-Спорта не встречается.
Спецально для нашего любителя гей-буханок - как оно по дороге ездит:
Читаю и диву даюсь....
Владелец МПС смотрит на паркетоводов как на Г.... и нищебродов оно и понятно.
Но только владельцы ТЛК, даже Прадо, ЛендРоверов, Патролей и Паджер - так же смотрят на владельцев Паджеро спорт pst
Зы Я б еще понял если б Прадовод говорил...
Но только владельцы ТЛК, даже Прадо, ЛендРоверов, Патролей и Паджер - так же смотрят на владельцев Паджеро спорт
Владелец МПС смотрит на паркетоводов как на Г.... и нищебродов оно и понятно.
Чего тут понятного то?
Чего тут понятного то? Надо 1) быть сильно ущербным на голову что бы определять отношение к человеку ценой его машины, 2) тут у половины паркеты дороже этого недоразумения.
Она отвечает за включение механизма (сам блок механический), а не за саму блокировку. Super Select сам по себе интересен, тут ничего не скажешь.
я уже у дилера Тоёдо?
ЛендРоверов
Так, интересуюсь: чем оно от паркета в плане дорожных(с блокировками как раз все понятно) талантов отличается?
я уже у дилера Тоёдо?
ЛендРоверов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы