Страница 2 из 2
Дмитрий_Ростов
Евгений 55555 писал(а):

Ситуация хреновая, остается только утверждать что стоял, хотел тронутся, а 99 двигалась на огромной скрости, есть тормозной след который подтвердит скорость и соответвенно он и виновен в совершинии столкновения т.к двигался и не соблюдал интервал.


Это и пытаемся доказать. Хотя менты всё поняли (когда их наши знакомые дрючили), поентому я думаю они наглеть не будут....
Евгений 55555
А что водитель 99 говорит ведь он же знает что виноват, может его попататься по понятиям развести.
SergeySergey
Дмитрий_Ростов писал(а):

Произошло вот что:
Дорога в четыре полосы(две + две), мой друг стоял в крайней правой полосе(данная полоса шире чем левая примерно раза в 1,5) ожидая разрешающего сигнала светафора, впреди него стоял грузовик, сзади также стояли машинки. Все стояли примерно посредине, но мой друг стоял ближе к бордюру. В момент трогания, мимо данного ряда справа пролетает 099, т.е. между бордюром и ними, и на машинке моего друга цепляеться за переднюю правую дверь, крыло, бампер.


Судя по рассказу, замерам и фотографиям, если друг в момент удара все же успел начать движение, то он виноват.
Дмитрий_Ростов
Евгений 55555 писал(а):

А что водитель 99 говорит ведь он же знает что виноват, может его попататься по понятиям развести.


Тип мутный, хотя знает, что хреново себя повёл, но он и произвёл зарядку ментам(группе разбора), поэтому это дело они и хотели по быстрому протащить... Однако не получилось. Так что будем ждать и верить в справедливость... 8-)
Wanderlust
SergeySergey писал(а):

Дмитрий_Ростов писал(а):

Произошло вот что:
Дорога в четыре полосы(две + две), мой друг стоял в крайней правой полосе(данная полоса шире чем левая примерно раза в 1,5) ожидая разрешающего сигнала светафора, впреди него стоял грузовик, сзади также стояли машинки. Все стояли примерно посредине, но мой друг стоял ближе к бордюру. В момент трогания, мимо данного ряда справа пролетает 099, т.е. между бордюром и ними, и на машинке моего друга цепляеться за переднюю правую дверь, крыло, бампер.


Судя по рассказу, замерам и фотографиям, если друг в момент удара все же успел начать движение, то он виноват.


Если в своей полосе - то не виноват. Блин, они бы еще от тротуара с другой стороны мерили. От середины дороги - две полосы - где кончается проезжая часть. Там вроде разметка на дороге проглядывает?
SergeySergey
Bombardier писал(а):

SergeySergey писал(а):

Дмитрий_Ростов писал(а):

Произошло вот что:
Дорога в четыре полосы(две + две), мой друг стоял в крайней правой полосе(данная полоса шире чем левая примерно раза в 1,5) ожидая разрешающего сигнала светафора, впреди него стоял грузовик, сзади также стояли машинки. Все стояли примерно посредине, но мой друг стоял ближе к бордюру. В момент трогания, мимо данного ряда справа пролетает 099, т.е. между бордюром и ними, и на машинке моего друга цепляеться за переднюю правую дверь, крыло, бампер.


Судя по рассказу, замерам и фотографиям, если друг в момент удара все же успел начать движение, то он виноват.


Если в своей полосе - то не виноват. Блин, они бы еще от тротуара с другой стороны мерили. От середины дороги - две полосы - где кончается проезжая часть. Там вроде разметка на дороге проглядывает?


Они ОБА были в СВОЕЙ полосе.
Дмитрий_Ростов
SergeySergey писал(а):

Bombardier писал(а):


Если в своей полосе - то не виноват. Блин, они бы еще от тротуара с другой стороны мерили. От середины дороги - две полосы - где кончается проезжая часть. Там вроде разметка на дороге проглядывает?


Они ОБА были в СВОЕЙ полосе.


Только первая там 10-ка стаяла, а вот второй на 099-ой прилетел на огромной скорости справа!!! Следовательно он пытался втиснуться в уже занятый ряд..... И кстати дополнение к теме....ЛЕВЫЙ РЯД БЫЛ АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН... Поентому мысли вслух: зачем ентому шумахеру на 099-ой, нужно было влезать в уже занятый правый ряд???
vit-74
уродов всяких хватает, прет ничего не разбирая... жаль, что таких жизнь никак не учит.
SergeySergey
Дмитрий_Ростов писал(а):

SergeySergey писал(а):

Bombardier писал(а):


Если в своей полосе - то не виноват. Блин, они бы еще от тротуара с другой стороны мерили. От середины дороги - две полосы - где кончается проезжая часть. Там вроде разметка на дороге проглядывает?


Они ОБА были в СВОЕЙ полосе.


Только первая там 10-ка стаяла, а вот второй на 099-ой прилетел на огромной скорости справа!!! Следовательно он пытался втиснуться в уже занятый ряд..... И кстати дополнение к теме....ЛЕВЫЙ РЯД БЫЛ АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН... Поентому мысли вслух: зачем ентому шумахеру на 099-ой, нужно было влезать в уже занятый правый ряд???


Водила на 99-ой -- урод, но мы обсуждаем ДТП с точки зрения ПДД, а не понятий. А с точки зрения ПДД, если двигались оба автомобиля, не важно с какой скоростью, а твой друг смещался влево (исходя из замеров), то он и виноват.
Wanderlust
Из правил в сокращении
-Опасность движения - ситуация, при которой движение в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП.
-Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
-Полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобиля в один ряд.

9.1.Количество полос движения определяется разметкой или знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов т.с. и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
9.9.Запрещается движение транспортных средств по обочинам.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди тс, которая позволила бы избежать столкновения, а так же необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости.

Можно делать выводы, я думаю. Как минимум - в состоянии ли водитель был обнаружить стоящий впереди со смещением автомобиль и остановиться. Выбрал ли безопасную скорость движения. Исходя из чего определял число полос.
А для точности - надо определиться с полосами движения на дороге.
Дмитрий_Ростов
Мужики... Вчера были у следаков! В группе дознания.
При разговоре с ними они говорят, а чё вы вообще там стояли. Говорим так там же светофор стоит и в енто время горел красный свет, вот и стояли. Они нам в ответ: вот схема ДТП и светофора тама нет Read . Говорим дай посмотреть те дали... А там его действительно НЕТ!!! Мы им: вы что, издеваетесь, он там и по сей день стоит!!! И что-то машинки необзначенны, которые стояли как спереди так и сзади.... Вот свидетельские показания там они есть. После того следак говорит: Все пипец... давайте фото машин и на трассологическую экспертизу пусть они рулят.... Как я понял им придёться вносить изменения в схему, а это как-то черевато для них+ левые свидетели, которые подписали протокол в группе дознания, об ентом следак тоже знает.... Поэтому на экспертизу (что-бы голова не болела), а уж они расскажут кто ехал, а кто стоял.... 8-) Ещё одно дополнение, оказываеться некоторые страховые компании, дают полномочия своим аварийным комисарам на осуществления подкупа должностного лица (ДПСника).
Stragnik
Дмитрий_Ростов писал(а):

Мужики... Вчера были у следаков! В группе дознания.
При разговоре с ними они говорят, а чё вы вообще там стояли. .


О как! Классный вопросик! С таким же успехом можно спросить: "А чего вы вообще из дома вышли?" Примерно такого развития событий я и ожидал. Повторюсь, что ситуация неприятно тем, что Ваш друг легко может быть назначен виновным, для этого есть все предпосылки. Большая просьба - держите нас пожалуйста в курсе разворачиваищихся событий.
kyzmyk
Дмитрий_Ростов писал(а):

Ещё одно дополнение, оказываеться некоторые страховые компании, дают полномочия своим аварийным комисарам на осуществления подкупа должностного лица (ДПСника).



Это не новость...
А так пока все складывается в вашу пользу...главное не проморгать момент...
Дмитрий_Ростов
Stragnik писал(а):

Дмитрий_Ростов писал(а):

Мужики... Вчера были у следаков! В группе дознания.
При разговоре с ними они говорят, а чё вы вообще там стояли. .


О как! Классный вопросик! С таким же успехом можно спросить: "А чего вы вообще из дома вышли?" Примерно такого развития событий я и ожидал. Повторюсь, что ситуация неприятно тем, что Ваш друг легко может быть назначен виновным, для этого есть все предпосылки. Большая просьба - держите нас пожалуйста в курсе разворачиваищихся событий.


Обязательно буду держать... как только какая-нить новость появиться сообщу... 8-) Кстати следак уже не так уверенно говорит что виноват мой друг.... сомнения у него однако Laughing
Дмитрий_Ростов
Небольшое дополнение из уст самого потерпевшего..... привожу письмо полученоое по мылу:
..... (опуская вступления) ....Тыб народу тока обьяснил, что я уже оказался признан виноватым заочно... группой разбора составившей постановление о моей вине.... так, что нахожуся в состоянии лишения презумции невиновности (Так менты считают). Раз я уже виноват то должен доказывать свою невиновность.... а не они должны мне доказывать что я виноват.... В том числе я должен суметь доказать что стоял.... Но постановление отменили вчера по формальной причине что мне его не вручили.... Короче бред.... А в доказания того что я стоял или в опровержение этого факата.... назначили трассологическую экспертизу ТС по фотографиям повреждений....
Я то точно знаю что стоял.... вопрос как это они будут там решать... насколько этот метод ихний правдив.... Мне еще не хватало чтобы экспертиза чего-нить мутное наэкспертизила.... тогда у следака нервы сдадут...
МОж кто знает как определяют эксперты по фотографияям повреждений... кто стоял и кто кого бил....
И еще .... тип-то на 99 вообще клянется что это он ехал в правом ряду а я едучи рядом выпал в его ряд и его стукнул.... Я кажется знаю реально действенный способ восстановить справедливость..... Нужно взять этого шумахера за уши и мордой треснуть об каленку..... А если мне дадут так сделать несколько раз... то я согласен даже ему машину отремонтировать за свой счет. И педагогический момент будет в норме... со временем у него даже выработается рефлекс... тока гадость делать... и сразу ухи и морда лица ныть начинают...
Хотел сам в топик твой влезть тока не регистрирует меня форум говорит есть такое мыло... видать я тут уже зарегистрирован когдато..... тока вот не помню как.... ТАк, что давай Димон глаголь....

....Короче говоря... все правила и пункты ПДД которые шумахер нарушил дабы иметь возможность меня стукнуть, ментами вообще не беруться в расчет Surprised .... они это игнорируют... Их щас интересует тока одно... ехала моя машина или стояла...
Евгений 55555
Тормозного пути нет, следов тоже нет, значит не двигался.

А если сделают виновным то предупредить молодца на 99 (без свидетелей) что могут и несчастные случаи произойти не только с ним но и с машиной. Ведь справедливость должна восторжествовать.
Евгений 55555
Кстати на фото следы 99 идут не прямо, а в момент удара немного смешаются вправо, 10 стоит в месте столкновения и не двинулась по инерции, если бы она (10) двигалсть то уехала бы так же как и 99, ведь сразу авто остановить невозможно, а 10 стоит значит делаем вывод что она не ехала.
и еще если бы вылезала 10 в чужой ряд, то повреждения были бы немного другие, дверь бы была целая, пострадали бы только бампер и крыло.
Дмитрий_Ростов
Евгений 55555 писал(а):

Кстати на фото следы 99 идут не прямо, а в момент удара немного смешаются вправо, 10 стоит в месте столкновения и не двинулась по инерции, если бы она (10) двигалсть то уехала бы так же как и 99, ведь сразу авто остановить невозможно, а 10 стоит значит делаем вывод что она не ехала.
и еще если бы вылезала 10 в чужой ряд, то повреждения были бы немного другие, дверь бы была целая, пострадали бы только бампер и крыло.


Дело все в том, что на экспертизу трассологическую.... передают фотки повреждений двух машин снятые после ДТП (водители сами делают и приносят) и схему.... А стояла машина или ехала... определят по характеру повреждений.
ВОТ В ЧЕМ И ВОПРОС.... А как они это будут по фотографиям определять.... Мож кто знает????? Угол столкновения был очень маленьким.... градусов 5-10 И у нас все больмень локализовано, а у 99-й прям весь бок .... то там то тут вмятинки и даже задняя часть заднего крыла.
v_a_k
Поглядел фотки.
Плохо что нет фоток повреждений 099-ой. бампер передний поврежден?!? если нет (повреждения от крыла и далее), то ничего хорошего Вам не светит. Если ткнулся бампером... тогда можно на экспертов надеяться.
ИМХО - обоюдка. готовьтесь. Smile
SergeySergey
Дмитрий_Ростов писал(а):

... Их щас интересует тока одно... ехала моя машина или стояла...


Мне кажется, что это и есть самый главный вопрос для выявления виноватого.
Дмитрий_Ростов
SergeySergey писал(а):

Дмитрий_Ростов писал(а):

... Их щас интересует тока одно... ехала моя машина или стояла...


Мне кажется, что это и есть самый главный вопрос для выявления виноватого.


Если внимательно посмотреть фотки, то там можно увидеть, что грязь, которая вылетела из под арки переднего колеса в момент удара осталась именно под передним колесом...
vit-74
думаю, что вариант в этом случае только один, упираться что машина стояла, так как грязь этому явный признак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы