Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
С осени образовалась проблема. Постоянно( раз в месяц-это точно ) приходится менять третью свечку. Ставил ДВ. Финвал, НЖК, теперь стоят япошки (Название не помню ,что то типа Диско,) Свеча не засе... я .в общем нормальная и чистая(без нагара и копоти).Просто на ней перестает появляться искра.Ставишь другую -искра хоть слона бей,а через 3 недели -месяц снова на свече искры нет.Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется. И самое интересная -вылетает только свечка третьего цилиндра. Может кто подскажет? Зажигание контактное.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
компрессию мерил? Клапан мож прогорел слегка... хотя с осени километров много пролетело - заметил бы уже наверное...
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Компрессия в цилиндрах 11,2 - 11,5. Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры. Свеча после того как перестает работать выкручивалась и проверялась на искру .Искры нет. новая свеча так-же проверялась перед вкручиванием. Как я и писал искра слона убьет.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Turist64 писал(а):Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется
Если это так, то больше никаких объяснений кроме
это совпадение/так звёзды сошлись/магнитная буря.., я не нахожу.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Turist64 писал(а):.Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется.
Как вариант (ну очень редкий) эксцентричность вращения вала с бегунком.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А что будет, если свечку почистить или отпескоструить? Искра на ней появится?
На машинах с таким вроде не сталкивался, а вот на снегоходах подобное явление встречается достаточно часто. Причина в том, что при запуске и прогреве на богатой смеси холодная свеча покрывается тонким слоем нагара и если после этого ее не прожечь высокими оборотами и нагрузкой на двигатель, то при последующем холодном запуске этот нагар нарушает искрообразование, вплоть до полного отсутствия искры.
Что касается машины, я бы предположил, что это или особенность карбюратора, или возможно дело в его регулировке, например, очень богатая смесь при запуске. Возможно попадание масла в цилиндр. Но, лично я бы начал с проверки высоковольтной части. Провод с нулевым сопротивлением, колпачок без сопротивления и безрезисторная свеча. Чаще всего причина именно в повышенном сопротивлении в высоковольтной цепи.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Turist64 писал(а):Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры.
Для меня вообще непонятно связь между твоей проблемой и чем-то вещественным, не связанным с положением звезд на небе.
Поэтому фантазирую. Если бы клапан прогорел, то в цилиндре из-за нарушения наполнения возможно могло бы что-то такое происходить.
Про масло в цилиндре хорошая версия - но у тебя нагара нет. попробуй починить свечу или понять
что в ней сломалось - тогда поймешь
почему.
Helg-001 писал(а):что будет, если свечку почистить или отпескоструить
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Отнес все вылетевшие свечки знакомому на СТО. Их там проверили на Стенде под давлением.Не работают сцуки.... Нет на них искры. На других есть... Чем же я Господа обидел,что он мне левые свечки покупать дает ?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Turist64 писал(а):Чем же я Господа обидел,что он мне левые свечки покупать дает
Это не он, это ребята с Поднебесной глумятся
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Helg-001 писал(а): Причина в том, что при запуске и прогреве на богатой смеси холодная свеча покрывается тонким слоем нагара и если после этого ее не прожечь высокими оборотами и нагрузкой на двигатель, то при последующем холодном запуске этот нагар нарушает искрообразование, вплоть до полного отсутствия искры.
С таким явлением я столкнулся на мотороллере "ТУЛИЦА". Мне пришлось возить с собой две запасные свечи с разными калильными числами. Поставишь не ту свечу и либо не заводится, либо калильное зажигание. Вот и было у меня на разную температуру воздуха (зима, весна, лето) три разных свечи. Степень сжатия на роллере была 9,2. На "ТУРИСТе" - 8,5. А, вот на "ТУРИСТЕ" таких проблем никогда не было. Алексеич.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Вячеслав Карпов писал(а):Если бы клапан прогорел, то в цилиндре из-за нарушения наполнения возможно могло бы что-то такое происходить.
Будет нечто подобное, как у автора!
Turist64 писал(а):Отнес все вылетевшие свечки знакомому на СТО.
Лучше бы на этом СТО толком с этим цилиндром разобрался.
Turist64 писал(а):Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры.
Самая прямая! Как думаешь, почему для разряда в свечах делают зазор до 1 мм (0,5-0,8), а для стенде при проверке искры, коммутатора и пр., выставляют не менее 10 мм?
И почему при проверке свечей (читай инструкцию), сначала в установке создают давление (то ли 3, то ли 6 кг/см2 - уже не помню).
Связь заметна?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Turist64 писал(а):что то типа Диско,)
Денсо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы