На классике езжу более 20 лет. Сначала 13, сейчас 2153. Этой 18 лет, наездил около 100000 (примерно 5000 за сезон, только на дачу 110 км в один конец). Повезло - ни одной серьезной поломки, поменял только весь глушак и одну шаровую. И все же - пора менять, пошли мелкие неполадки, скоро начнет "сыпаться".
Вот почитал эту тему. Корячиться собирать 500000для покупки "Лады" - не понимаю. Присматриваюсь уже пару лет - ну какие-то убогие они!
Даже зазоры между элементами кузова такие же неравномерные, как на моей пятерке выпуска 1995 года.
Единственное достоинство моей 2105 - ремонтопригодность и дешевизна ремонта. Если эти качества сохранились в современных Ладах - это их единственное достоинство.
У дочери Passat B4 тоже примерно 16-17 -летний (брали БУ). Ездит и зимой, в России 11 лет. До сих пор ржавчины почти нет. Антикор не делали. НЕ ЛОМАЕТСЯ! Только глушитель меняли, электропривод в одной двери и какую-то хрень в передней подвеске. Ну и кое-что по мелочи.
По "комфортности" не хуже последних Лад.
Нечего выбрать из Лад за 500000! Такая сумма за "Ладу" - даже странно обсуждать!