касаемо якобы повышенной безопасности рамы-полная чушь.Достаточно посмотреть выступления пикапов(а они все рамные) на ЕВРОНкапе
http://www.euroncap.com/pickup.aspx
Судя по фото, впечатление создается. что удар был далеко за 100кмч..
Судя по фото, впечатление создается. что удар был далеко за 100кмч... Т.е. в случае аварии, тьфу тьфу тьфу, надо прикладывать 40%
вот неплохой MPS
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/den-whitewolf/
вот неплохой MPS
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/den-whitewolf/
вот неплохой MPS
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/den-whitewolf/
Лучше обратить внимание,что ни одна официальная организация,даже в странах ,где еще обсуждаемый автомобиль продаеться, не делала его краш-тест,а л200 приличный автомобиль,который прочно занял свою нишу,самый продаваемый автомобиль от сего производителя.Общего с обсуждаемым автомобилем у л 200 только база.
Краш-тест обсуждаемого чуда не делали даже сами японцы.Скорее объясняеться тем,что подавляющая часть сего изделия продаеться "суровым" мужикам из Таиланда,а к чему им безопастность,они же луше всех разбираються в маркетинге
Сравнивать его управляемость и безопастность по частным роликам не имеет смысла
обсуждаемый автомобиль имеет весьма малое распространение и покупаеться для бездорожья ,после соотвествующей подготовки и в априори будет вести себя на шоссе несравнимо хуже,нежели паркеты и легковые машины.
Согласен,человек знал и понимал для чего покупает такой автомобиль,так и должно быть,это нормальное явление
у нас тут лоб в лоб столкнулись Л200 последний кузов и лансер 9. шли наверно около 100ки. все трупы в обоих авто. рама и масса не рулят
Во-первых, им (покупателям) ни разу не рассказывают о двух печальных фактах:
а) при ДТП на скорости 100 км/час и более любое авто - капсула смерти
Скорее объясняется высокими затратами на крэш-тест и бессмысленностью его проведения для аналогичных моделей. Но у троллей свое альтернативное мнение как всегда.
В целом - улучшенная версия пикапа по своей сути. кардинально не отличается ни по динамике, ни по проходимости, ни по безопасности, ни по качеству производства, ни по надежности.
Ти-гуано-тролли решили и эту тему засрать. С тремя предыдущими у них это знатно получилось, куда администрация только смотрит.
у нас тут лоб в лоб столкнулись Л200 последний кузов и лансер 9. шли наверно около 100ки. все трупы в обоих авто. рама и масса не рулят
Улучшенная..в целью уронить свести продажи этой версии к минимуму
Особенно учитывая то, что вы данных по статистике никаких не приводите. Соответственно кроме как злостный троллинг эти заявления классифицировать невозможно. Прошу прекратить.
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, у меня 2 пункта:
1 мицубиси паджеро спорт - нелепое гамно
2 на мицубиси паджеро спорт ездят нищеепы с комплексом неполноценности, на дороге ведут себя неадекватно
нищеепы
mutabor_gl
не совсем понятно,что городского в еле ползающем Паджеро-спорте?
Если необходима именно городская машина с зачатками внедорожности-есть Фрилендер,который по всем параметрам не сравним с оным МПС,а стоит,что самое забавное,не сильно дороже
mutabor_gl
баянные истории по Фрил не знаю,знаю только то.что Фрил -вполне достойный в плане проходимости аппарат,способный,в отличие от МПС,косфортно передвигаться в городе и на трассе
mutabor_gl
баянные истории по Фрил не знаю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы