Страница 58 из 93
d.dmitry
беспокойный писал(а):

Опоры со смещением стали ставить с середины 11 года примерно

У меня 2009года со смещением, у знакомого калина 2008 тоже со смещением, не спортовским смещением. Фото щас добавлю своих заводских.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

mdiman21043 писал(а):

у меня без смещения. 2009

Померяй расстояние от шпилек до верхушки штока стойки(или до горла опоры), от одной будет больше расстояние до штока - это смещение.

SAM_0309.JPG
Описание:
Размер файла: 86.91 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

SAM_0309.JPG
Yoga
А это мои опоры:
не понял как сделать картинки побольше





Опоры без смещения утром сфоткать не удалось, попробую в обед
gin88888
Yoga
нормально у тебя всё с опорами.
mdiman21043
во у меня такие же как у Yoga
Yoga
То есть получается, не самый худший вариант? постараюсь сегодня выложить опоры без смещения. Интересно, на опорах со смещением кастер получается изначально не нулевой, а на опорах без смещения как? кастер там шайбами (их отсутствием) задан?
Serge!
у меня вообще без смещения по-ходу.
Yoga
Вообще у меня скопилось немножко денюшек на улучшения в машину. Есть два варианта. Первый вариант - переделка подвески, хотя бы передней, стойки, опоры и т.д. Второй вариант - новая резина взамен заводской камы евро, этот вариант хорош ещё тем, что почти вдвое экономнее (если каму продать). И честно говоря, я что-то всё больше склоняюсь к смене резины. После изучения форумов сделал вывод, что идеальной управляемости калины всё равно не добиться, либо для этого требуется существенное увеличение жёсткости подвески, занижение и т.п. Какие у нас дороги - увеличение жёсткости крайне нежелательно, а занижение вообще недопустимо. Поэтому вложившись в подвеску, я мало что от этого выиграю, все плюсы сведёт на нет усилитель руля. Немного увеличить кастор за счёт шайб я попробую, это больших вложений не требует, но кто знает, какой кастер там сейчас, может его уже особо некуда увеличивать.

Что касается резины, я тоже изучил намало информации, и выслушал нескольких коллег, тоже проработавших этот вопрос. В итоге почти что выбрал Nokian Haka Green. Вроде несильно дорого, делается у нас, но по отзывам очень даже ничего, по сравнению с камой, как говорят, просто супер, и по шумности, и управляемости. Кто на такой ездил? Что скажете? В темы по выбору резины просьба не отсылать, там каждый хвалит то, на чём ездит. Диски мне крутые литьё-ковка не нужны, если у меня купят каму с дисками, то куплю новую штамповку типа KFZ, а если только резину, то поставлю новую резину на имеющиеся вазовские диски.
Serge!
Yoga писал(а):

Кто на такой ездил? Что скажете?


Смысл? Сам же написал:
Yoga писал(а):

В темы по выбору резины просьба не отсылать, там каждый хвалит то, на чём ездит.


Pardon
Darkon
Yoga писал(а):

То есть получается, не самый худший вариант?


у тебя обычные калиновские опоры. Усилителя чашек как вижу нет, хотя проскакивала инфа что у кого-то есть, у кого-то нет.

А опор без смещения я про такие на калине не слышал, может это тюнинг какой.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Yoga писал(а):

выбрал Nokian Haka Green


спроси у Bim_Sony, у него как раз такая резина http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4310
tim1202
на рабочей семерке стоит Nokian Green. мягкая, не шумная. можно сказать отличная. но износ большой. и многие друзья жаловались на это
Yoga
Да у меня пробег годовой 6тык не превышает, поэтому, думаю, на несколько лет хватит в любом случае, а там всё равно менять (4-летний амтел на проданной девятке растрескался очень прилично, правда, я на нём не отжигал, а новый хоз мучил его прилично). Да и по нашим дорогам шансов порвать резину больше, чем стесать. Я ж не таксист.

Тут приятель ездит на nokian haka H. После кордианта стандарт, говорит, просто супер, ни акваплана, ни юза (в тех же условиях), и управляемость лучше стала. Главный недостаток - практически трассовая, по грязи становится очень скользкой, с шоссе лучше не съезжать, забуксовать очень легко. А как я понял, хака H и green довольно близкие, отличие в протекторе, водоотводе, а по составу/мягкости прмимерно тоже, ну хака green более цепкая на грунте.
tim1202
тоже вспомнил, что водитель жаловался на грязь, мокрую траву.
ну если пробег не большой и по грунтовке мало ездишь, то бери
ALK1980
У меня на прошлой машине была Хакка V - так грыжи замучали. Правда размерность была 195 50 15
Andreiko
Yoga
Green великолепная резина. Я езжу, я знаю Smile
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

во у меня такие же как у Yoga

Это с смещением, от одной шпильки дальше шток.
Serge! писал(а):

у меня вообще без смещения по-ходу.

Фотку бы увидеть...
chulym
tim1202 писал(а):

на рабочей семерке стоит Nokian Green. мягкая, не шумная. можно сказать отличная. но износ большой. и многие друзья жаловались на это

+10500 supercool лето на ней откатал и почти 50% износа facepalm второй раз уже ее не возьму Pardon проехал на ней около 15000. еще на заднем колесе прямо на протекторе лопнула см15 , в шиномонтажке конечно заклеили но сказали не на долго, она еще хоть и на гарантии но это походу не гарантийный случай... следующую резину буду брать dunlop supercool
temych_p
Yoga писал(а):

Вообще у меня скопилось немножко денюшек на улучшения в машину. Есть два варианта. Первый вариант - переделка подвески, хотя бы передней, стойки, опоры и т.д. Второй вариант - новая резина взамен заводской камы евро, этот вариант хорош ещё тем, что почти вдвое экономнее (если каму продать). И честно говоря, я что-то всё больше склоняюсь к смене резины. После изучения форумов сделал вывод, что идеальной управляемости калины всё равно не добиться, либо для этого требуется существенное увеличение жёсткости подвески, занижение и т.п. Какие у нас дороги - увеличение жёсткости крайне нежелательно, а занижение вообще недопустимо. Поэтому вложившись в подвеску, я мало что от этого выиграю, все плюсы сведёт на нет усилитель руля. Немного увеличить кастор за счёт шайб я попробую, это больших вложений не требует, но кто знает, какой кастер там сейчас, может его уже особо некуда увеличивать.


после устаоновки всех распорок, на резине бриджстоун 175/70/14, кастер +1,5, развал задних колес, завышение до 182мм, на 160 жена вела машину и не жаловалась как раньше, при 110-120. подвескався сток, заводская родная.
tim1202
Darkon писал(а):

у тебя обычные калиновские опоры. Усилителя чашек как вижу нет, хотя проскакивала инфа что у кого-то есть, у кого-то нет.



аж на измену подсел... пошел в гараж, глянул на свои опорники, усилитель стоит. выдохнул hehe
Yoga
chulym писал(а):

лето на ней откатал и почти 50% износа...15000


Ну, у меня пробег поменьше, думаю, года на 4 хватит по любому, а там всё равно менять. Поэтому заказал я вчера 4 баллона хаки грин, не сегодня-завтра привезут.

Оказалось, что я немного запутался в заводской летней резине. Думал, что там все 5 покрышек - Кама евро 217, стал ковырять магазины, и оказалось что евры 217 нет в природе, а 217-обычная кама. Вчера специально пошёл в подвал и глянул. Оказалось, что 4 колеса с дисками - Кама Евро-129, а пятая покрышка (диск я с неё перебросил на зимнюю запаску) - кама-217 (без евро). Охренеть! Получается на запаску евры-129 не хватило! А откуда моя уверенность, что у меня кама-евро-217? - когда продрал зимнюю хаку, ставил летнюю запаску, и запали в голову цифры 217, а помнил же ещё с лета, что "евро"...
Думал давать объяву о продаже 5 одинаковых покрышек, а получается, что 4 шт одного типа, 1шт другого. Ладно, надеюсь, продадутся. Если купят прямо с дисками, то новые диски под хаку грин куплю, если без дисков, то поставлю её на штатные диски.
Andreiko
Yoga
Я вам даже завидую немного Smile После 217 на хаке вас ожидает самый настоящий экстаз.
Yoga
Не, 217-я была запаска, а ездил я на евре-129-й. Но думаю что невелика разница.

Вчера побазарил во дворе с грантоводом, так он пожаловался, что хвалёный бошевский движок печки скрипит уже несколько месяцев, как прогреется, а сразу после включения тишина. Симптомы аккурат как у меня. Это что, бошевские движки умудрились поменять на наши?

Ещё он сказал, что на морозе из заднего сальника коленвала текло масло, даже лужица была, за несколько дней вытекло более 0,5 литра. Но вроде пока перестало.
Serge!
Yoga писал(а):


Ещё он сказал, что на морозе из заднего сальника коленвала текло масло, даже лужица была, за несколько дней вытекло более 0,5 литра. Но вроде пока перестало.


это как течь должно, чтобы столько вытекло? wwow wwow wwow
Это ж полстоянки таким объемом залить можно. И "вроде перестало" тут не канает, однозначная замена.
Могло кста и из коробки течь, но по запаху элементарно определяется.
gin88888
Подвеску надо менять по кругу.
Чтобы понять какое управление получается после замены стоек + растяжка, надо прокатиться. Будешь в мск звони, прокатишься.
Я бы сменил для начала резину.
Dunlop офигенный, но за 3 года уходит под ноль. Мягкий.
Но как мне объясняли 3 года - это предел, 4 если не каждый день ездить.
А если резина жестче - то комфорта меньше и расход больше.
Надо смотреть мишлен, гудъер и т.д.
mdiman21043
gin88888 писал(а):

Подвеску надо менять по кругу.


неа, машину нужно менять. Дорого это подвеску то по кругу, потом еще и резину нужно нормальную.
Yoga
gin88888
спасибо, но пока не предвидится поездка в МСК. А у нас никого "заряженного" нет, все калины в стоке

mdiman21043
4 года назад мне замена подвески по кругу на девятке с работой вышла около 12тык. На Калину, думаю, по кругу около 20тык получится, плюс неизвестный результат. Поэтому и решил начать с резины. А там, глядишь, через годик стойки и сами помирать начнут, хотя бы не новыми их махнуть придётся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы