у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина
Или если зимой ездить по 3 минуты с прогревами
правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?
все выше перечисленное исправно
правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?
все выше перечисленное исправно
А я езжу по 3-4 км с прогревами, расход 15-20. Знаю что у меня все нормально работает. По трассе расход 5.5-6 летом при скорости 120км/ч.
Так что зимой по городу 15л на сотню это нормально.
,купил рем комплект на карбюратор поменял жиглеры прокладки , все почистил карб... все равно так же
у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина
Летом до СПб и обратно, трасса->КАД (~250-260 км общего пробега) расходую 35 литров (1000 рублей).
Если я правильно посчитал то получается примерно 13-14 литров на сотню...
Вот устарелое, но во многом верное, цифры условные. высказывание.
ЦИТАТА с какого-то сайта, не помню:
Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
купил рем комплект на карбюратор поменял жиглеры прокладки , все почистил карб... все равно так же (
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы