Страница 6 из 7
в123вв
А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите? Laughing
не Шумахер
в123вв писал(а):

А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите? Laughing


в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что Smile
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Sky112 писал(а):



Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

не Шумахер писал(а):

за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе supercool



Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?


Полоседан гораздо дешевле.
Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.И.если это критично,то альтернаивные варианты со вполне бодрым 1,6 турбо,типа того же Ситроена есть.



У нее еще и подвеска жуткая Smile испохабили ее проставками и пружинами наверное увеличивая клиренс. , пробивает, как народ на 150 лс там ездит х/з Smile

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

не Шумахер писал(а):

в123вв писал(а):

А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите? Laughing


в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что Smile



Вот так как то увлекся телефоном в пробке и запарковался в попу вперед идущего авто. Мелочь, а неприятнт, как школьница блин, врослый 30 летний мужиг Smile
Sky112
molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

Sky112 писал(а):



Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

не Шумахер писал(а):

за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе supercool



Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?


Полоседан гораздо дешевле.
Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.И.если это критично,то альтернаивные варианты со вполне бодрым 1,6 турбо,типа того же Ситроена есть.



У нее еще и подвеска жуткая Smile испохабили ее проставками и пружинами наверное увеличивая клиренс. , пробивает, как народ на 150 лс там ездит х/з Smile

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

не Шумахер писал(а):

в123вв писал(а):

А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите? Laughing


в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что Smile



Вот так как то увлекся телефоном в пробке и запарковался в попу вперед идущего авто. Мелочь, а неприятнт, как школьница блин, врослый 30 летний мужиг Smile



Жуткая подвеска говоришь, может поездить сначала. Во вторых первым делом на обеих шкодах были установлены евро пружины и убраны проставки, машина стала собранее и жёстче, а с пакетом она просто мягче, но вот пробить там подвеску не просто.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Цитата:

Добрый вечер Форумчане! Хочу отписаться по поводу проката авто вышеназванного. Для начала исходные данные: авто служебные: Mersedes S - class W 220 long, Toyota LC - 200 d ; авто в личном пользовании Мersrdes R - klasse 350 long, Wolks Golf GTI 6 , заказан F25 35i; Первый шок : место сам за собой - почти также как в R- ке, плавность хода - как в S - ке, динамика ( почти) как в GTI , и это Шкода!!!!! Я. В . Шоке?!!!.


pst что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??



Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.
Ёхан Палыч
Sky112 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):


pst что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??



Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.


Вы на шкоде вообще ездили? Реальные обладатели автомобилей более прозаично смотрят на вещи, в том числе и личные и другие авто, признавая как их минусы, так и плюсы.
здесь же какие то излияния непонятные... Много слов про корейские жигули и Великую шкоду без недостатков...
про корейские жигули так вообще повеселили, жгите ещё 63
RoN
никуя себе тут квотинг pst pst pst
molot.o.k.
Sky112 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

Sky112 писал(а):



Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

не Шумахер писал(а):

за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе supercool



Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?


Полоседан гораздо дешевле.
Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.И.если это критично,то альтернаивные варианты со вполне бодрым 1,6 турбо,типа того же Ситроена есть.



У нее еще и подвеска жуткая Smile испохабили ее проставками и пружинами наверное увеличивая клиренс. , пробивает, как народ на 150 лс там ездит х/з Smile

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

не Шумахер писал(а):

в123вв писал(а):

А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите? Laughing


в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что Smile



Вот так как то увлекся телефоном в пробке и запарковался в попу вперед идущего авто. Мелочь, а неприятнт, как школьница блин, врослый 30 летний мужиг Smile



Жуткая подвеска говоришь, может поездить сначала. Во вторых первым делом на обеих шкодах были установлены евро пружины и убраны проставки, машина стала собранее и жёстче, а с пакетом она просто мягче, но вот пробить там подвеску не просто.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Цитата:

Добрый вечер Форумчане! Хочу отписаться по поводу проката авто вышеназванного. Для начала исходные данные: авто служебные: Mersedes S - class W 220 long, Toyota LC - 200 d ; авто в личном пользовании Мersrdes R - klasse 350 long, Wolks Golf GTI 6 , заказан F25 35i; Первый шок : место сам за собой - почти также как в R- ке, плавность хода - как в S - ке, динамика ( почти) как в GTI , и это Шкода!!!!! Я. В . Шоке?!!!.


pst что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??



Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.



Ездил. Какой клиренс стал? Пузотерила интересно? Честно говоря мне не поняте смысь купить новую машину и сразу что-то там менять, вазовщиной отдает Smile На рашен-стоке она излишне мягкая и валкая, пробить не сложно если не жалеть. И смое главное, ты пойми ечли тебе шкода нравися да ради бога, только прими что есть достаточно многтлюдей которы не разделяют твою точку зрения и это нормальоо Smile супер-б это к пасаату ну какой та эс-класс то че людей смешить? Smileкак рабочая недорогач машина для езды сзади может и норм.
Sky112
Ёхан Палыч писал(а):

Sky112 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):


pst что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??



Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.


Вы на шкоде вообще ездили? Реальные обладатели автомобилей более прозаично смотрят на вещи, в том числе и личные и другие авто, признавая как их минусы, так и плюсы.
здесь же какие то излияния непонятные... Много слов про корейские жигули и Великую шкоду без недостатков...
про корейские жигули так вообще повеселили, жгите ещё 63



Ездил ли я, почитай предыдущую страницу умник, и не фиг лезть, мы тут довольно культурно общаемся и без твоего особого мнения.
И общаться с тобой у меня нет желания, можешь не квотить мои ответы.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Sky112 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

Sky112 писал(а):



Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

не Шумахер писал(а):

за лям без малого,можно и Астру с 1,6 турбо взять.А если не упираться в седаны,то есть Ситроен ДС-4,с немного худшей,чем у Октавии1,8 динамикой,но таким салоном,на фоне которого Шкода будет казаться жалкой и убогой помойкой.Ну и пустая копейка БМВ присутсвует в этом классе supercool



Астра турбо, звучит красиво, да и только.
Ситроен ДС4, ну не знаю, надо посмотреть, покататься, салон у них красив это правда.
копейка шлак за эти деньги, шильдик что-ли покупаете?
Скорее Поло седан убогая помойка чем октавия не правда ли?


Полоседан гораздо дешевле.
Я согласен с тем,что Октавия-это отличная машина.Явно одна из лучших классе.Но у неё есть жирный минус-она унылая.И.если это критично,то альтернаивные варианты со вполне бодрым 1,6 турбо,типа того же Ситроена есть.



У нее еще и подвеска жуткая Smile испохабили ее проставками и пружинами наверное увеличивая клиренс. , пробивает, как народ на 150 лс там ездит х/з Smile

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

не Шумахер писал(а):

в123вв писал(а):

А вы, когда за рулем, в салон или на дорогу смотрите? Laughing


в московских пробках,кроме как на салон,смотреть не на что Smile



Вот так как то увлекся телефоном в пробке и запарковался в попу вперед идущего авто. Мелочь, а неприятнт, как школьница блин, врослый 30 летний мужиг Smile



Жуткая подвеска говоришь, может поездить сначала. Во вторых первым делом на обеих шкодах были установлены евро пружины и убраны проставки, машина стала собранее и жёстче, а с пакетом она просто мягче, но вот пробить там подвеску не просто.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Цитата:

Добрый вечер Форумчане! Хочу отписаться по поводу проката авто вышеназванного. Для начала исходные данные: авто служебные: Mersedes S - class W 220 long, Toyota LC - 200 d ; авто в личном пользовании Мersrdes R - klasse 350 long, Wolks Golf GTI 6 , заказан F25 35i; Первый шок : место сам за собой - почти также как в R- ке, плавность хода - как в S - ке, динамика ( почти) как в GTI , и это Шкода!!!!! Я. В . Шоке?!!!.


pst что за бред
это со ссылки на форум бмв, это что, можно серьёзно воспринимать??



Ну конечно же бред! Может пойти прокатиться а не жигули свои корейские перетирать у кого просвет больше?
Места там действительно вагон.
Плавность хода может и не S класс но не хуже Еки 100%
Динамика для её размеров особенно с мотором 200 и 260 л.с очень хорошая.
Человек пишет не то что шкода лучше всех этих машин а то что она им по крайней мере не сливает откровенно а держится совсем рядом что с учётом её цены и вызывает шок! Читать научитесь, что человек вам хотел сказать.



Ездил. Какой клиренс стал? Пузотерила интересно? Честно говоря мне не поняте смысь купить новую машину и сразу что-то там менять, вазовщиной отдает Smile На рашен-стоке она излишне мягкая и валкая, пробить не сложно если не жалеть. И смое главное, ты пойми ечли тебе шкода нравися да ради бога, только прими что есть достаточно многтлюдей которы не разделяют твою точку зрения и это нормальоо Smile супер-б это к пасаату ну какой та эс-класс то че людей смешить? Smileкак рабочая недорогач машина для езды сзади может и норм.



Ну я в ХМАО проживаю дороги приличные, я даже эйбах -35 на ней делал, вроде не пузотёрка на стоке. Проставки и пружины можно заказать европейские у диллера сразу)) Я не говорю что октава самая пресамая, но когда пишут откровенную чушь про неё, я не могу это читать. СуперБ конечно не эс класс, я согласен)), рабочая и недорогая, ну фиг знает 3,6 4х4 2 млн так то.
molot.o.k.
Ну я в ХМАО проживаю дороги приличные, я даже эйбах -35 на ней делал, вроде не пузотёрка на стоке. Проставки и пружины можно заказать европейские у диллера сразу)) Я не говорю что октава самая пресамая, но когда пишут откровенную чушь про неё, я не могу это читать. СуперБ конечно не эс класс, я согласен)), рабочая и недорогая, ну фиг знает 3,6 4х4 2 млн так то.[/quote]

Везет вам в хамо вот в москве-области на чем то ниже 150 см ездить невозможно уверенно Smile

528 хд или еще лучше мерседес е250 фирматик, вольво s80 так же берется за 2 со скидками. шкода это хорошо за 1 лям а за 2 опять таки сильно ра любителя. Разве что чиновнику скрывающему в сфере последних новостей взятки подойдет Smile хотя имхо лучше теана за 1,5 тот же самый полный фул только мотор еще до 250 лс будет.
Sky112
molot.o.k. писал(а):

Ну я в ХМАО проживаю дороги приличные, я даже эйбах -35 на ней делал, вроде не пузотёрка на стоке. Проставки и пружины можно заказать европейские у диллера сразу)) Я не говорю что октава самая пресамая, но когда пишут откровенную чушь про неё, я не могу это читать. СуперБ конечно не эс класс, я согласен)), рабочая и недорогая, ну фиг знает 3,6 4х4 2 млн так то.



Везет вам в хамо вот в москве-области на чем то ниже 150 см ездить невозможно уверенно Smile

528 хд или еще лучше мерседес е250 фирматик, вольво s80 так же берется за 2 со скидками. шкода это хорошо за 1 лям а за 2 опять таки сильно ра любителя. Разве что чиновнику скрывающему в сфере последних новостей взятки подойдет Smile хотя имхо лучше теана за 1,5 тот же самый полный фул только мотор еще до 250 лс будет.[/quote]



Дороги ничего так, но скользкие так как зима 5 месяцев поэтому,субару)
Antony-L
сарай в Женеве показали...





В длину новая Octavia Combi на 90 мм больше (4659 мм), чем предыдущая модель, и на 45 мм шире (1814 мм). Колесная база также выросла — почти на 11 см, то есть до 2686 мм, что выгодно отразилось на пространстве в салоне — для коленей задних пассажиров предусмотрено 73 мм, один из лучших показателей в классе. При этом багажником жертвовать не пришлось: 610 литров достаточно для любых ежедневных нужд, а если сложить спинку заднего дивана, то объем грузового отсека можно увеличить до 1740 литров.

Также в Женеве состоится мировая премьера Skoda Octavia Combi 4х4 с системой полного привода с межосевой муфтой Haldex пятого поколения, которая также будет у нового VW Golf 4Motion. Скорее всего, полноприводный универсал будет доступен только с самым мощным дизелем. К лету также появится «заряженная» версия RS. Такой универсал будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором мощностью около 220 л. с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм, а разгоняться до 100 км/ч сможет за секунд 7.

http://www.autonews.ru/first_look/news/1750803/

В 2014 году состоится премьера «внедорожной» версии Scout, которая получит увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, защищающий кузов от абразива, и систему полного привода.

http://geneva2013.autonews.ru/articles/41/

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:





Главное в Combi — невероятных размеров багажное отделение. И раньше в классе тягаться с Октавией-универсалом было сложно, а у новинки объём трюма стал ещё больше — от 610 до 1740 л против прежних 590–1655 л. Высота и ширина проёма пятой двери увеличились на девять миллиметров — до 1070 мм в каждом случае. Нижняя кромка дверного проёма отныне находится ближе к земле на шесть миллиметров — итого 631 мм. Впридачу багажник имеет двойной пол с вместительной нишей под мелочовку, розетку на 12 В, двусторонний напольный коврик, четыре складных крючка для сумок, а также специальное крепление для удержания грузов.

Octavia Combi доберётся до России осенью 2013 года, но сначала мы получим переднеприводные версии. Пока поставки полноприводных машин под вопросом — всё будет зависеть от спроса на универсал в целом. Точно такая же картина и с дизелями — вопрос поставок подобных моторов в Россию обсуждается на серьёзном уровне, но чехов всё ещё смущает качество солярки.

Недавно возобновились продажи дизельных Yeti в России. Нынче чехи завезли 800 машин, а первая партия насчитывала всего сотню автомобилей. Чехи везут к нам версии Евро-5. Возможно, поэтому у турбодизельных кроссоверов выявляются проблемы после знакомства с нашим дизтопливом. Но понижать норму токсичности чехи не собираются.

Зато для Октавии Combi доступен полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. Механизм легче предшествующего «четвёртого» Хальдекса на 1,4 кг, работает, по словам чехов, быстрее и незаметнее. Полноприводные машины могут комплектоваться только тремя двигателями — 1.6 TDI (105 л.с.), 2.0 TDI (150) и 1.8 TSI (180).


http://www.drive.ru/news/skoda/5136148194a65611f0000047.html

багажник отличный
Sky112
Красотка! Ух 4х4 бы, взял бы не задумываясь!
molot.o.k.
Sky112 писал(а):

Красотка! Ух 4х4 бы, взял бы не задумываясь!



Та цена 100% хорошо за лям будет Smile
не Шумахер
унылость Октавии прогрессирует от поколения к поколению-(((
Sky112
molot.o.k. писал(а):

Sky112 писал(а):

Красотка! Ух 4х4 бы, взял бы не задумываясь!



Та цена 100% хорошо за лям будет Smile

До 1,3 нормально думаю.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

не Шумахер писал(а):

унылость Октавии прогрессирует от поколения к поколению-(((

Да ладно тебе, строго и со вкусом. Мне нравится. Давайте голосовалку прикрутим.
ildar83
ну хоть колесную базу увеличили(2686мм), в A5 одна из самых коротких в классе - не козисто выглядит
Antony-L
... покупатели ждут от Октавии — люди семейные, консервативные, практичные, хорошо умеющие считать деньги. Например, поэтому у новинки в списке опций отсутствуют диодные головные фары, как у хэтчбека Seat Leon последнего поколения. Такое оснащение, по словам Нойхольда, останется невостребованным — клиентам с головой хватит и биксеноновых фар. Им другое важнее — что длина салона увеличилась на 33 мм, а для коленей задних седоков нашли дополнительные 47 мм. А объём багажника достиг 590 л (плюс пять литров) — абсолютный рекорд в классе!

... на фотографиях лифтбек выглядит скучно, хотя сходство с дорестайлинговой Audi A6 прошлой генерации покупателям польстит. Живьём на Октавию смотреть приятней, хотя дизайн лаконичен — и в общем, и в деталях. Нойхольд не смутился, сказав, что покупатели ждут от Октавии именно такого экстерьера — узнаваемого, современного, но спокойного, без выкрутасов. К тому же длина стремится к рекордной в классе — 4659 мм (у седана Volkswagen Jetta — 4644 мм).

... в представительстве намекнули, что мы получим полную гамму бензиновых «четвёрок» TSI плюс двухлитровый турбодизель. Устаревшие «атмосферники» MPI, скорее всего, из ряда выпадут.

После нескольких десятков километров по разбитой дороге стало очевидно — Octavia мягче Гольфа и Audi A3. Но у двух последних моделей ходовая часть работает тише, чуть благородней.

Ещё заметна разница между модификациями со скручивающейся балкой сзади и многорычажкой. В обоих случаях уровень комфортабельности одинаково хорош, но с точки зрения акустического комфорта машины с полностью независимой подвеской предпочтительней. Дело в том, что при прохождении неровностей Октавии с балкой наполняют салон низкочастотным гулом, наседающим на уши. Пять минут, десять, и твоя рука уже тянется к клавише электростеклоподъёмника — при открытом окне эффект пропадает. На автомобилях с многорычажкой такого нет.


http://www.drive.ru/drive-test/skoda/5138425494a6563791000173.html



интересно будет посмотреть на машику... ну мне , во всяком случае

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

molot.o.k. писал(а):

цена 100% хорошо за лям будет


у Скаута однозначно... у простой полноприводной надеюсь дешевле будет... правда не факт. чтоее у нас вовсе продавать будут (

Последний раз редактировалось: Antony-L (07 Марта 2013 21:57), всего редактировалось 1 раз
Баязет
Посмотрим на цены, а так внешне Шкода кул gpn
molot.o.k.
Sky112 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Sky112 писал(а):

Красотка! Ух 4х4 бы, взял бы не задумываясь!



Та цена 100% хорошо за лям будет Smile

До 1,3 нормально думаю.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

не Шумахер писал(а):

унылость Октавии прогрессирует от поколения к поколению-(((

Да ладно тебе, строго и со вкусом. Мне нравится. Давайте голосовалку прикрутим.



Да так же как и пассат 4 вд за 1,5 покупать будут разве что фанаты Smile
XTC
Sky112 писал(а):


Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.



Как ему это удалось? wwow
MilleniumD
XTC писал(а):

Sky112 писал(а):


Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.



Как ему это удалось? wwow


Думаешь дураков в стране мало? pst
pklyonov
просто они почему-то всегда другим попадаются Smile
XTC
MilleniumD писал(а):

XTC писал(а):

Sky112 писал(а):


Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.



Как ему это удалось? wwow


Думаешь дураков в стране мало? pst



Ну может у них там место специальное, но здесь б/у как-то хреново продается, особенно, если учесть, что 694 стоит новый Гольф в салоне, считай 14 рублей добавить.
Да и цифири какие-то странные - 860 - 680, вам не кажется? hehe
MilleniumD
XTC писал(а):


Да и цифири какие-то странные - 860 - 680, вам не кажется?


Мне тож так показалось pst Опять же, это может быть пистапольство Pardon
не Шумахер
приятель родителям на днях Октавию покупал-в хорошей комплектации,12 г.в. После эпического,4-х часового торга выбил 200 тыс скидки и допы в подарок supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы