Ваз 21124 , двиг. 1,6 16 V выпуск конец 2004 года реэкспортная,стайлинг NIKA-S. На пробеге 14700 проводил ТО2 на автосервисе Bosh, так как в сырую погоду иногда загорался СЕ решил провести диагностику двигателя. Мастер долго менял блоки туда сюда? и наконец сказал: "Лямда зонд уходит в минуса. Нужна замена, а то катализатор намахнётся. И на всякий случай промыть инжектор"
Что делать?
Как определить тип контроллера?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
gasnavaz писал(а):Ваз 21124 , двиг. 1,6 16 V выпуск конец 2004 года реэкспортная,стайлинг NIKA-S. На пробеге 14700 проводил ТО2 на автосервисе Bosh, так как в сырую погоду иногда загорался СЕ решил провести диагностику двигателя. Мастер долго менял блоки туда сюда? и наконец сказал: "Лямда зонд уходит в минуса. Нужна замена, а то катализатор намахнётся. И на всякий случай промыть инжектор"
Что делать?
Как определить тип контроллера?
После подобных заявлений я бы НИКОГДА не поехал к такому спецу.
При горящем чеке -есть чёткая идентификация кода ошибки -соответственно диагноз должен быть однозначным и без вариантов.
У вас либо Ителма -Автэл (я7.2) или Бош 797. Это я про блоки управления.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Не очень понятно "лямбда...в минуса" в бедную смесь, что ли?
Если так, то для начала надо проверить давление топлива, посмотреть "коэффициент коррекции времени впрыска по ДК". Проверить жгут и разъем ДК на предмет повреждений, оплавления.
Внешне такие фразы походят на развод на деньги, особенно "промывка инжектора". А про какой ЛЯМБДА он говорил, до или после катализатора?
Согласен, на счет профессионализма диагноста, если кроме сканера, ничего к машине не подключал, а просто тасовал ЭБУ.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Shura_with_KINEF писал(а):Не очень понятно "лямбда...в минуса" в бедную смесь, что ли?
Если так, то для начала надо проверить давление топлива, посмотреть "коэффициент коррекции времени впрыска по ДК". Проверить жгут и разъем ДК на предмет повреждений, оплавления.
Внешне такие фразы походят на развод на деньги, особенно "промывка инжектора". А про какой ЛЯМБДА он говорил, до или после катализатора?
Согласен, на счет профессионализма диагноста, если кроме сканера, ничего к машине не подключал, а просто тасовал ЭБУ.
Да сканера более чем достаточно -долбаный тетрис типа Аскан -в умелых руках и мозгах -страшное оружие.
Там похоже этакий модный хрюндель диагнозил машину :cool:
Ужас какой то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы