Тут вот другая мысль дурная взялась. Площадь излучателя можно компенсировать количеством этих излучателей. Ну в некоторых пределах конечно. Если замутить ставящийся сверху на панель ящик во всю ширину панели с кучкой легких длинноходных тринашек типа тех же уралов или парой изобариков в псевдобэндпассе с портами по краям. Объем там будет приличный за счет большой ширины. Ящик высотой 10 см во всю ширину набирает около 35 литров.
Пошел в магазин за незамерзайкой и зацепил Morel Tempo 6.
Пошел в магазин за незамерзайкой и зацепил Morel Tempo 6.
Тут вот другая мысль дурная взялась. Площадь излучателя можно компенсировать количеством этих излучателей. Ну в некоторых пределах конечно. Если замутить ставящийся сверху на панель ящик во всю ширину панели с кучкой легких длинноходных тринашек типа тех же уралов или парой изобариков в псевдобэндпассе с портами по краям. Объем там будет приличный за счет большой ширины. Ящик высотой 10 см во всю ширину набирает около 35 литров.
sdv, это всё понятно, а мне как быть? Я не могу так импульсивно, я всё время сомневаюсь, советов спрашиваю.
Брать мне этого чёрта, MB Quart RLP 304, вот он: http://www.mbquart.com/reference_subs_rlp.html или не брать?
свои конструкции я все на иволге 8с делал.
свои конструкции я все на иволге 8с делал.
а ну их, в ящике без дырок, авось, заиграет как-нибудь.
Пошел в магазин за незамерзайкой и зацепил Morel Tempo 6.
Тут вот другая мысль дурная взялась. Площадь излучателя можно компенсировать количеством этих излучателей. Ну в некоторых пределах конечно. Если замутить ставящийся сверху на панель ящик во всю ширину панели с кучкой легких длинноходных тринашек типа тех же уралов или парой изобариков в псевдобэндпассе с портами по краям. Объем там будет приличный за счет большой ширины. Ящик высотой 10 см во всю ширину набирает около 35 литров.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/makswrx/journal/710139/#post вот тебе вариант сабового звена...
ЗЯ близкий к кубической форме
В магазине на стенде все остально звучало отвратительно одинаково. И только эти выделялись, какой-то прозрачностью, легкостью звука. Morel Maximo при этом оказались в общей группе. Хуже всех на стенке оказался Hertz EV165. Самым попсово-глубоким DLS X-SC. Все остальное одинаково хреново.
Ну а что от бюджетной акустики вы хотели?
ЗЯ близкий к кубической форме
Или половину панели спереди отпилю, выброшу отопитель, всё равно скоро уже лето, и буду делать суббас спереди, мне такая идея очень нравится, она подстёгивает меня использовать отопитель от ВАЗ-классики посерёдке, воздуховоды переделать, как надо, а не как в Волге...
В Волге багажник громадный
Дискотека 80х, с учетом невысокого исходного качества, хорошо.
Дискотека 80х, с учетом невысокого исходного качества, хорошо.
Попробуй для них эквалайзер поставить вот так:
1200 Hz : -1 dB
1800 Hz : -1 dB
2500 Hz : -2 dB
3500 Hz : -3 dB
5000 Hz : -5 dB
7000 Hz : -6 dB
10000 Hz : -8 dB
14000 Hz : -9 dB
20000 Hz : -9 dB
Попробуй для них эквалайзер поставить вот так:
1200 Hz : -1 dB
1800 Hz : -1 dB
2500 Hz : -2 dB
3500 Hz : -3 dB
5000 Hz : -5 dB
7000 Hz : -6 dB
10000 Hz : -8 dB
14000 Hz : -9 dB
20000 Hz : -9 dB
да я вообще не парюсь - МР3 слушаю
Темпо 6!!!???Да вы в самом начале пути!)
Про делсы r6a и про пион 88/80 я полностью соглашусь с Курдом.
Я сам отошел от автомобильных АС в пользу доработанных мидов из домашки и ни разу не пожалел(а сравнивать мне есть с чем).Демпфинг ниже 800-900 для меня вообще не допустим,особенно для фронта.
А так конечно в правильном направлении двигаетесь.
зы Здарова парни!!!Новую систему собрал!!!Урааа))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы