Ну все... началось!
скорее кончилось. В анонсе прошлого ЗР анонсировали в новом, мартовском зр статью как рулится новая калина. В очередной раз прокинули сцуки.
ЗЫ Не хочу в очередной раз показаться старпером, но... все-таки панель убога. Как будто из кусков разных авто. Как это было модно в тазах. Имхо торпеда первой калины куда более гармонична, во-всяком случае соответствует общему дизингу калины. А тут опять. Даже грантовская гармоничней имхо. А лучшая имхо приоровская...
Видимо это имелось ввиду под фразой "доступ к технологиям Рено"...
По мне так панель калины-1 гармоничная. У калины-2 что-то перемудрили, единого стиля не получилось. А как там будет по удобству - время покажет.
А вот новый здоровенный бампер на калину-2 (похожий, кстати, на 10-го лансера) будет стоить штук 10
под "технологии рено" больше имхо попадает...
Под "технологиями рено" скорее следует понимать исскуство вхреначитт покупателям что-то устаревшее подороже, а самим сэкономить на всем.
Велел жене придушить меня, если опять захочу. Если только из-за дешевого автомата для жены.
В новом ЗР статейка про калину2. Интерьер на компутерных фотках ничо так. Странно, но в стандарте и норме отчетливо видно стрелки то ли температуры, то ли топлива, а в люксе их нет. Второй прибор, если он есть перекрывает руль, потому хз есть ли он там.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
регулируемый впуск 106 л.с., импортный тихий карлсон в печке, подсказка при переключении передач ,дополнительная шумка, 2,45 кастер, рециркуляция (в топе) кнопкой, ну и тросовая кпп, короткая рейка, боковые подухи, доработанная подвеска и прочее бла-бла-бла как ваз умеет. Чую ценник вплотную подтянется к логану, фенек добавится, а качество...поживем-увидим.
Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!). ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна. Китайцы в этом смысле честнее : денег за электронные штамповки не берут почти...
Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!). ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна. Китайцы в этом смысле честнее : денег за электронные штамповки не берут почти...
ПЛЮС МИЛЛИОН!
Приход «Рено» на АвтоВАЗ, безусловно, выгоден для предприятия. Но не для города. Карлос Гон — президент автоконцерна «Рено-Ниссан» — известен как «киллер затрат». За два с половиной года он сумел вывести «Ниссан» на безубыточный уровень — путем сокращения персонала и избавления от непрофильных активов. Несложно предположить, что ждет Тольятти в случае, если сделка состоится.
Французы выразили желание собирать на заводе свою модель Logan — от 80 до 120 тысяч машин в год (эту модель уже собирают в Москве).
Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна.
Не могу понять вашу философию
Кстати в статье не упомянули про анти-букс! Для внедорожной версии он будет не обходим...
Чел напуган неровной работой движка. По меркам 8в так нормально
Так же легко ремонтировался своими силами в любой подворотне и гараже
Я, кстати, эту тему тоже не понимаю. Почему ино движки шепчут, а наши как-то грубо работают? Мимо ино проезжает, тока шлепки на стыках и шелест шин слышно, нашу по звуку определить можно...
Старая страшилка, если честно. Понятная только владельцам ВАЗ. Остальные просто ездят и не знают, что это такое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы