Страница 1 из 1
anykey
потекло масто через торец - мост весь был запотевший, видны брызги на днище, тросиках и выхлопной, в мосту не хватило 200грамм масла, 20000 км после замены масла. Ну я решил махнуть сальник - руки чесались)) Сальник заменил (купил какой был - копеечный, что называется на развес), гайку фланца совсем еле еле закрутил - ну молодой еще)) В общем за 1000 км не хватает снова 200 грамм. Ну я купил динамометрический ключ и подтянул гайку (4 кг на метр, знаю что все равно очень мало, просто тогда еще не разобрался в разнице закручиванию и сопротивлению вращению facepalm ) Я понимаю что выгонять масло могло и из-за незакрученной гайки, и сам хвостовик это просто пипец какой-то - весь в продольных заусеницах (места где сальник соприкасался вроде отполированные, но я мог новый сальник и немного глубже посадить).

И еще самое главное, откручиваю пробку заливную и пшык... Сам сапун в прошлый раз вертелся и нажитмался - вроде все впорядке. Вопрос сапун должен атмосферное давление держать или допускается немного большее? или он может небольшое разрежение держать? (в какую сторону пшык был я не определил Smile ) И стоит ли пшыкнуть в него wd - хорошо эта штука очищает supercool
Helg-001
Сапун позволяет воздуху выходить из моста, а вот обратно пускает менее охотно, так что после остывания моста в нем обычно имеется некоторое разряжение, что нормально. Так же если не приходится плавать по глубоким лужам, то из сапуна можно удалить сам клапан с пружинкой, оставив только внешнюю крутящуюся крышку. Это обычно позволяет уменьшить или полностью убрать подтекание масла через сальник, но останавливать машину в лужах с уровнем воды выше сапуна уже нельзя. Или сделать вместо сапуна пластиковую трубку и вывести ее в багажник или моторный отсек. С такой трубкой и воздухообмен не затруднен и вода не попадет.
Штейгер
anykey писал(а):

Ну я купил динамометрический ключ и подтянул гайку (4 кг на метр, знаю что все равно очень мало, просто тогда еще не разобрался в разнице закручиванию и сопротивлению вращению


Необходимо было при начальной замене сальника хвостовика безменом промерять усилие на гайке.
anykey писал(а):

сапун должен атмосферное давление держать или допускается немного большее? или он может небольшое разрежение держать?


Держит разряжение - при избытке давления стравливает его, удерживая от попадания влаги в мост.
anykey
спасибо))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы