Игорь3429
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Подскажите пожалуйста у меня ваз 21061, двигатель 03, БСЗ на днях поставил распред 21213. Кокой должен быть угол опережения зажигания в связи с переходом на такой распед? Говрят должен быть как у нивы 1 градус.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Игорь3429 писал(а): Говрят должен быть как у нивы 1 градус
Это ж под какой зибин? Вначале настраивай валик в перекрытие, а затем уже (при необходимости), крути углы.
Игорь3429
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сейчас у меня стоит 5 гр, до этого было 3 гр, запраляться стараюсь импортным 95 ым, двигатель работает нормально, но всё-же интересно нужно ли менять угол после перехода на рапред 21213?
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Не тот это распред, чтобы углы сильно менять. Поставь нивотрамблер, если уж так хочется. Там другие характеристики центробежника
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
bagzzzmdg писал(а):Там другие характеристики центробежника
На стоке вряд ли нуно, вот валик в перекрытие, а потом поиграться разрезной - це діло, хотя сильный приход от установки тайговского вала на непиленную бошку вряд ли заметен.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Разрезная
даже на стоке позволяет добиться прихода. Простым совмещением меток для оптимальной работы мотора. Мотор начинает работать так, как работать должен.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Штейгер писал(а):bagzzzmdg писал(а):Там другие характеристики центробежника
На стоке вряд ли нуно, вот валик в перекрытие, а потом поиграться разрезной - це діло, хотя сильный приход от установки тайговского вала на непиленную бошку вряд ли заметен.
От пиленой башки прихода больше будет, чем от тайговского вала
Игорь3429
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Спасибо за советы
Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично. Отрегулируй клапана, чтобы движок меньше гремел, поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
reDiska87 писал(а):Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично.
поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)
Практически, совсем не надо так делать. Потому что увеличение угла зажигания лишь приведет к лишь повышенному нагреву двигателя и проблеме езды на хреновом топливе. Есть же простенький приборчик со свтодиодами для выставления зажигания. Точно и однозначно.
Ludvig писал(а):reDiska87 писал(а):Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично.
поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)
Практически, совсем не надо так делать. Потому что увеличение угла зажигания лишь приведет к лишь повышенному нагреву двигателя и проблеме езды на хреновом топливе. Есть же простенький приборчик со свтодиодами для выставления зажигания. Точно и однозначно.
я ж не говорю ездить с ранним зажиганием. Выставляешь раннее зажигание, проехался, услышал звон пальцев, сделал попозже на чуть-чуть. Еще раз проехался, услышал звон, еще попозже. И выполнять процедуру, пока звона пальцев не будет. Передвигать трамблер каждый раз на пол-миллиметра по окружности. Получится очень точно, и расход по зажиганию минимален будет
Добавлено спустя 55 секунд:
У меня эта процедура занимает минут 10, трасса рядом, где можно 120 выжать
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Еще есть способ. Посади друга в машину, пусть он даст примерно 2000 оборотов/мин. Покрути трамблер (частота вращения коленвала будет меняться) и установи в месте максимальной частоты вращения. Хотя этот способ не особо точный
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Ко всему прочему, любой октан-корректор с ручной регулировкой рулит. Себе поставил, доволен...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы