PANINARO
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Чебоксары
Авто: 2113
Drifter писал(а):PANINARO
Видишь у меня под ником подпись? Как думаешь я её заработал? В этом мне помог низ 78*121*82.4...
Не рентабельный этот низ вообще... Стоит дорого, а прихода е*учего нет... Да, едет лучше чем тот же стоковый 124-ый низ, но все равно не комильфо...
Видимо, здесь у меня отдельный случай, т.к. блок достался даром, а колено за 2800 р. (в номинале и идеальном состоянии - проверяли).
Короче ХЗ, соберем, а там посмотрим. Сколько людей, столько мнений. Может, меня он устроит вполне...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
PANINARO
Не пожалей денег, собери на 78 колене приоромотор. Будешь приятно удивлен как оно поедет.
На 78/121 я бы даже силы не тратил, не то что деньги.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
PANINARO
Под твои цели тебе понравится... Я уверен что понравится... Но это будет мнение человека который до этого не ездил на другом подобном низе... кроме как со стоком тебе сравнить не с чем будет...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата: В моём случае был вариант впихнуть 78 колено с 133 шатунами в низкий блок как с обычными (фрезерованными по высоте) поршнями, так и ковкой СТИ
Какая компрессионная высота у "обычных" поршней, что можно фрезереровать чтоб аж 78 колено аж в низкий блок залезло??
PANINARO
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Чебоксары
Авто: 2113
Serg_x писал(а):PANINARO
Не пожалей денег, собери на 78 колене приоромотор. Будешь приятно удивлен как оно поедет.
На 78/121 я бы даже силы не тратил, не то что деньги.
Если несложно, пожалуйста, по деньгам скажи почем блок (пусть б/у), шатуны и поршни встают?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
PANINARO
Блок 4000, шатуны новые 2000, б/у 1000, поршни сти ковка 7000, пальцы и кольца 3000
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Adelko писал(а):Какая компрессионная высота у "обычных" поршней, что можно фрезереровать чтоб аж 78 колено аж в низкий блок залезло??
Поршневая Приора под низкий блок (26мм-2.3мм=23.7мм) фрезерованная под 78 колено. Высота позволяет.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Дай ссылку на эти поршни, интересно. Это про ковку речь идет? Или литые тоже такие бывают?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Все тебе дай.
А сам найти не хочешь попробовать?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Если человек изучал этот вопрос и значет, что плохого в том чтобы спросить его об этом? Не морализаторствуй тут
Если тоже знаешь - лучше скажи.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Adelko писал(а):Или литые тоже такие бывают?
В основном интересно это. Но за ссылку тоже спасибо.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Литья ттакого даже на ино нет.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не понял. Какого такого? Я имел ввиду никто из производителей альтернативных поршней под приоры (кроме ковки сти) не делает случаем как тдмк под 121 шатуны поршни со смещением, но под приоровскую поршневую, чтобы можно было собрать обычный приоромотор в низком блоке.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ради чего ставить литье? У вас что паническая боязнь ковки или ради экономии в 4000 рублей?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вопрос надо ставить подругому. Ради чем ставить ковку? Если есть реальная необходимость, какие-то объективные плюсы - сообщи о них пожалуйста.
А так, напомню тебе твои же слова:
nikolav писал(а):nikolav писал(а):
А что в них смущает
Serg_x писал(а):
То что не для гражданских моторов они
пруфф:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277335&start=25
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Ради чем ставить ковку? Если есть реальная необходимость, какие-то объективные плюсы - сообщи о них пожалуйста.
Поставь сток, собери на 71 колене в низком блоке, в чем проблема? Никаких проблем. Ради чего ставить 78 колено? Были бы под него литые поршни было бы о чем говорить.
А раз нет то че обсуждать вообще? как сколхозить и спилить 3.5 мм со стокового поршня чтобы он не рассыпался?
Я изменил свое мнение потому что поездил на коффке.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Серег зря заводишься. Во-первых я всеж имел ввиду 75,6 колено. Колхз с торцеванием и так тонкового поршня мне не очень интересен. Я просто интересовался есть ли литые поршни со смщением чтобы собрать приоровский двиг в низком блоке. Интересовался именно изза стоимости ковки в лишние почти 100% стоиомости относительно литых поршней для высокого блока. Если я не почувствую никаких плюсов, то зачем переплачивать.
Если ты изменил свое мнение по этому поводу - поделись аргументами. Если в кованных поршнях есть что-то такое для гражданского мотора что оправдывает их повышенную стоимость - почему бы нет - отлично даже.
Serg_x писал(а):Поставь сток, собери на 71 колене в низком блоке, в чем проблема? Никаких проблем. Ради чего ставить 78 колено?
Опять же - ты сам же и писал что изза слишком большого РС мотор туфта. Вот просто интересно. У тебя опыт большой, как считаешь. Вот три кривые мощности (момента), приородвига с геометрией 71х133, далее оригинальный 75,6х133 и наконец 78х133. Насколько кривые будут отличаться и главное характер отличий. Вверх предположим одинаковый и не стоковыый
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Adelko писал(а):Я просто интересовался есть ли литые поршни со смщением чтобы собрать приоровский двиг в низком блоке.
Есть. Производство Харьков. Высота -2.3мм.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Скачал только что их прайс с их сайта. Есть только поршни обычные под приору и гранту. Никаких поршней со смещением нету
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Adelko
ты же смотришь со смещением отверстия под палец, а тебе нужно смотреть с меньшей компр высотой как я понимаю...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я смотрю просто список поршней которые они продают. Есть только поршни гранта и приора. Никаких других модификаций поршней нет. А поршни нужны меньше общей высоты (на 2.3 мм) с сохранением высоты под палец и компрессионной по возможности.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Adelko
как так? такое невозможно)) либо компр высота меньше, либо смещение отверстия под палец... а по-другому как ты его меньше сделаешь?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да конечно же уменьшенной компрессионной высоты имеется ввиду.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Если ты изменил свое мнение по этому поводу - поделись аргументами. Если в кованных поршнях есть что-то такое для гражданского мотора что оправдывает их повышенную стоимость - почему бы нет - отлично даже.
Давай начнем с обратной стороны - а что в них такого может быть что они не годятся для гражданки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы