Страница 12 из 70
Victkh
Цитата:

на 280
счас 410


Какая то капиталка не капитальная совсем, 130 тыщ мало.
Tony999io
ну прокладка фигня впринципе
с учетом того как я гоняю
Санёг
блок, ГБЦ, привалочные плоскости проверить, прокладки просто так не давит supercool
Tony999io
Санёг писал(а):

блок, ГБЦ, привалочные плоскости проверить, прокладки просто так не давит supercool


Сань по прокладке будет же видно где ее давануло
соответственно там и втыкать что почем
Санёг
Tony999io писал(а):

Сань по прокладке будет же видно где ее давануло
соответственно там и втыкать что почем

нечего там втыкать, нужно плоскость промерить, и если что фрезернуть, чугуниевые блоки уводит с годами, про силумин ГБЦ я уж молчу...
Johann Halter
а раз уж полез, то и вкладыши с колечками махнуть надо) звезды и цепь..
Kirill111
Санёг писал(а):

блок, ГБЦ, привалочные плоскости проверить, прокладки просто так не давит supercool

Это же древнее турбоведро с 280 силами, а не атмосферник. ИМХА нормально что рано или поздно прокладка прогорела. Pardon
Санёг
Kirill111 писал(а):

Это же древнее турбоведро с 280 силами, а не атмосферник. ИМХА нормально что рано или поздно прокладка прогорела. Pardon

и чего в этом нормального ? и не прогарела, а выдавило в воду... я бы всё же головку уж точно в промерку отвёз, заодно сёдла клапаны фаски поправил и МСК махнул supercool
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это же древнее турбоведро с 280 силами, а не атмосферник. ИМХА нормально что рано или поздно прокладка прогорела. Pardon

и чего в этом нормального ? я бы всё же головку уж точно в промерку отвёз, заодно сёдла клапаны фаски поправил и МСК махнул supercool

Ну хозяин барин. В идеале конечно возить все промерять и т.п. Pardon
Тут один уже МСК махнул, теперь масло литрами льет. И такие случае не единичны. Если они не текут - на кой их менять? nea
Санёг
Kirill111 писал(а):

Ну хозяин барин. В идеале конечно возить все промерять и т.п. Pardon
Тут один уже МСК махнул, теперь масло литрами льет. И такие случае не единичны. Если они не текут - на кой их менять? nea

что МСК высокого качества ? скроил наверна hehe
менять их потому что им 100500лет они задубели, и втулки кстати промерять и их поменять есичё)))
Johann Halter
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну хозяин барин. В идеале конечно возить все промерять и т.п. Pardon
Тут один уже МСК махнул, теперь масло литрами льет. И такие случае не единичны. Если они не текут - на кой их менять? nea

что МСК высокого качества ? скроил наверна hehe
менять их потому что им 100500лет они задубели, и втулки кстати промерять и их поменять есичё)))

при сьеме акпп сальник колена тоже не надо менять если он не течет. его надо поменять потом через месяц.. со сьемом коробаса само собой за отдельное бабло.

если саап не планируется сливать, то надо везти гбц в ремонт: плоскость и клапанишки хотябы развернуть. а я бы еще втулки махнул с клапанами. там уже овал я епу за 400тыкм наверняка. померить элипс цилиндров, если норм то только кольца и вкладыши. в принципе у него простой мотор, никаких дорогих изысков там нет..
Санёг
Johann Halter писал(а):

при сьеме акпп сальник колена тоже не надо менять если он не течет. его надо поменять потом через месяц.. со сьемом коробаса само собой за отдельное бабло.

если саап не планируется сливать, то надо везти гбц в ремонт: плоскость и клапанишки хотябы развернуть. а я бы еще втулки махнул с клапанами. там уже овал я епу за 400тыкм наверняка. померить элипс цилиндров, если норм то только кольца и вкладыши. в принципе у него простой мотор, никаких дорогих изысков там нет..

если так глубоко лезть надо колено снимать, его промерять, постель колена в блоке тудаже, шатуны верхнюю нижнюю головку ось и плоскость supercool
Johann Halter
Санёг писал(а):

Johann Halter писал(а):

при сьеме акпп сальник колена тоже не надо менять если он не течет. его надо поменять потом через месяц.. со сьемом коробаса само собой за отдельное бабло.

если саап не планируется сливать, то надо везти гбц в ремонт: плоскость и клапанишки хотябы развернуть. а я бы еще втулки махнул с клапанами. там уже овал я епу за 400тыкм наверняка. померить элипс цилиндров, если норм то только кольца и вкладыши. в принципе у него простой мотор, никаких дорогих изысков там нет..

если так глубоко лезть надо колено снимать, его промерять, постель колена в блоке тудаже, шатуны верхнюю нижнюю головку ось и плоскость supercool

само собой. машине не 3 года ип робег не 20тыкм.. тем более в рядной четверке все это несложно и не дорого.
Tony999io
все описанное гуд
но это в отрадном надо делать а не в пердях
MEPHI_Aahz
Эвакуатор до Отрадного встанет примерно в 20 000 рублей. Что в 5-6 раз дешевле полной капиталки.

Либо на сцепке тащи.


Я очень тебе сочувствую и желаю скорейшего решения проблем, но отчеты могут быть не менее интересные чем про свап.
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Эвакуатор до Отрадного встанет примерно в 20 000 рублей. Что в 5-6 раз дешевле полной капиталки.

Либо на сцепке тащи.


Я очень тебе сочувствую и желаю скорейшего решения проблем, но отчеты могут быть не менее интересные чем про свап.


если ему прокладку махнуть он и без эвакуатора долетит
короче вскрою и посмотрю что и как
за поддержку спс
Drinks or Beer
neprezent
Можно снять движок в "пердях" и отправить его в Москву с помощью ТК.
Tony999io
neprezent писал(а):

Можно снять движок в "пердях" и отправить его в Москву.


и накуй это нужно
блин народ это всего лишь прокладка)))
а у вас уже треш начался
))
Kirill111
Если прогорела прокладка - надо менять машину в сборе lol1
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Если прогорела прокладка - надо менять машину в сборе lol1

pst
))) тоже об этом подумал 63
Johann Halter
мотор с пробегом под полляма неплохобы проинспектировать, раз уж все равно влезли туда. а то будет как с задним сальником колена. supercool я не спорю многим нравится по стора з в одно и тоже лазить. за свои бабки почему нет?
Maratos
Цитата:


счас 410



facepalm
Tony999io
Johann Halter писал(а):

мотор с пробегом под полляма неплохобы проинспектировать,


то что ты предлагаешь это считай капиталка
нафига лезть в работающий организм
тем более что ключевое
что по уму такие вещи надо делать в проверенных местах а ен хз
где
тк вероятность что что нить ниапнется от криворукого васи выше чем что то наипнется вообще
KyZZMI4
Johann Halter писал(а):

мотор с пробегом под полляма неплохобы проинспектировать,


Так его же капиталили:
Tony999io писал(а):

полная капиталка в геме с оригиналом
на 280
счас 410

SUNshineNT
Tony999io писал(а):

то что ты предлагаешь это считай капиталка
нафига лезть в работающий организм
тем более что ключевое


нет денег пишется короче hehe

Добавлено спустя 26 секунд:

шутка, еси чо, давай чини - и опять на крыло Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы