Запчасти всякие встречаются
Да потому, что считает, что лучше купить ВАЗ
Не только везением. Будешь покупать подешовке в сомнительных местах - будешь чаще ремонтировать.
Новая 16кл 12ка в салоне обойдется в 9тысяч грина. Чтобы достич уровня 7летней иномарки надо добавить сюда электро-зеркала, кондей, шумоизоляцию.
и что характерно, мой доход с тех пор вырос втрое, но иномарка - новая, или б/у, совершенно не стала мне доступнее!!! более того, они стали гораздо дороже. более того, мне и тазики не стали доступнее! нифига!!! более того, дешевые тазики снимают с производства и выпускают всякие "калины", готовятся "приоры" и даже вместо народной "классики" планируют какого-то 3-цилиндрового монстрика, ценник которого, уверен, начнется с 7-8 куе в лучшем случае...
Да у людей, натурально, просто денег нет, вот и приходится ездить на всякой ху...не, типа ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, да битых ино из-за "отттуда".
Да у людей, натурально, просто денег нет, вот и приходится ездить на всякой ху...не, типа ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, да битых ино из-за "отттуда".
И Повторяю в энный раз - в качестве рабочей лошадки
иномарка ни к чёрту не годится.
2 maxred:
БэУшные ино в обслуге не дороже НОВОГО ваза
- простите, это не соответствует действительности.
Не говоря уж об обслуживании кондиционера каждые 2-3 года.
А он, этот кондиционер, в Европе нужен 8 месяцев в году,
а в России 8 месяцев в году не нужен.
Вот когда Вы говорите о
комфорт, безопасность, удовольствие от езды, престиж на дороге.
функциональность, эстетику,
- это правда.
Кому же надо без престижу и удовольствия ездить из пункта А в
пункт Б берут Вазики.
И для очень многих машина и обувь - не предмет эстетического
удовлетворения. И не демонстрация своей крутости в стиле
"всех порву" или "налетай девки".
Просто средство передвижения.
Кроме всего прочего у Российских авто (не только у Вазиков)
есть замечательные свойства :
Их можно эксплуатировать, пока что-то не сломается !
а при поломке менять то что сломалось.
При нашем Российском менталитете и надежде на "авось" - именно так
и происходит.
Попробуйте на ИНО вовремя не пройти ТО, залить не то масло
или наш Российский тосольчик, уже при продаже разбавленный х.з. чем.
Россияне в большинстве своём проходят ТО-1, ТО-2,
потом забивают на всё это и ездят пока что-то не
забренчит или не отвалится.
Если так эксплуатировать ИНО - она сдохнет через пару лет.
Что новая, что старая. А Вазик, после реанимации в ближайшем
гараже, едет и едет...
Мало того. С каждым годом Вазик едет всё лучше и лучше !
Почему ?
Да потому, что при износе или поломке деталей почти
всегда можно поставить что-то дорогое импортное.
Напр. аммортизаторы, пружины... итд.
Кого напрягает шум в салоне - делает шумку.
Хочешь залей масло за 250 руб, а хочешь - за 600.
А нет денег, так можно ставить стандарт. Выбор есть.
С ИНО - вариантов нет.
И всё это можно делать постепенно, купив машину за 7.500 уё.
А не вываливать сразу 12-13 тыс. уё, которых к тому же и нет.
---
И Повторяю в энный раз - в качестве рабочей лошадки
иномарка ни к чёрту не годится.
Я вижу только одно исключение - "Нексия".
---
И ещё. Инопомойки - это не вазовский пиар.
Кое-кто наслушавшись maxred-ов, покупает БэУшное ино.
Вот тут-то и выясняется, что денег на его обслуживание
надо намного больше, чем его уверяли. Нету столько.
А ездить надо. И превращается машинка в инопомойку.
Вот так вот.
p.s.
У ГАИ "расценки" на иномарки тоже выше.
2А он, этот кондиционер, в Европе нужен 8 месяцев в году,
а в России 8 месяцев в году не нужен.
Вот когда Вы говорите о
[Если так эксплуатировать ИНО - она сдохнет через пару лет.
Что новая, что старая. АУ ГАИ "расценки" на иномарки тоже выше.
БэУшные ино в обслуге не дороже НОВОГО ваза
- простите, это не соответствует действительности.
Кому же надо без престижу и удовольствия ездить из пункта А в
пункт Б берут Вазики.
Просто средство передвижения.
Их можно эксплуатировать, пока что-то не сломается !
а при поломке менять то что сломалось. Попробуйте на ИНО вовремя не пройти ТО, залить не то масло
или наш Российский тосольчик, уже при продаже разбавленный х.з. чем.
Да потому, что при износе или поломке деталей почти
всегда можно поставить что-то дорогое импортное
И всё это можно делать постепенно, купив машину за 7.500 уё.
А не вываливать сразу 12-13 тыс. уё, которых к тому же и нет.
Кое-кто наслушавшись maxred-ов, покупает БэУшное ино.
Вот тут-то и выясняется, что денег на его обслуживание
надо намного больше, чем его уверяли. Нету столько
А вот не годятся они для езды по России совсем по другим причинам:
Как Вы думаете, для каких условий эксплуатации
разрабатываются авто в Европе, Японии ...?
Особливо умиляет заявленный межсервисный пробег иномарок
в 15-20 тыс.км. Причём и для Европы и для России один и тот же.
Вы понимаете, что это изначально враньё ?
Только не надо на Тойоте.
Молоточком по ним не постучишь и не выпрямишь.
200-300 уё и можно снова ехать.
- ещё раз повторяю. Для Ваза выбор есть.
- это к сожалению не мы с Вами решаем...
Топик называется "Зачем ?"(покупают Вазики).
И Повторяю в энный раз - в качестве рабочей лошадки
иномарка ни к чёрту не годится.
Кому же надо без престижу и удовольствия ездить из пункта А в
пункт Б берут Вазики.
Для езды по европейским дорогам - ДА. Для езды по России - НЕТ.
Достаточно показателен пример Хенде "Акцент
А то и целое колесо недорого предложат.
А от марки авто очень даже зависит.
Для сравнения можете с этими деньгами зарулить в иномарочный сервис.
Ну это просто "перл"! Чувствуется богатый жизненный опыт. Остальное можно даже не читать.
Ну съезди на электричке и автобусе на дачу, да ещё и с маленьким ребенком и с кучей барахла для него - тогда тебе и "классика" счастьем покажется
Вижу, что о ценах на обслуживание иномарки, у Вас лишь общее представление, что "Это намного дороже". В параллельной ветке много выкладок, ознакомтесь плиз.
SerVal
Для езды по европейским дорогам - ДА. Для езды по России - НЕТ.
Достаточно показателен пример Хенде "Акцент
SerVal
Для езды по европейским дорогам - ДА. Для езды по России - НЕТ.
Достаточно показателен пример Хенде "Акцент
Вообще то узнавать надо из первоисточников а не на форуме
А у меня прайсы на авто, периодичность ТО и циферки, цифирки....
Но, про ?усталость? метала кое что знаю. И потому считаю, что авто с таким возрастом и пробегом является опасным для жизни. Решил остановиться на ВАЗе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы