Страница 8 из 41
KyZZMI4
RoN писал(а):

Ну я и написал что троль явный есть)


Ага, и весьма успешный, с проспортовскими фарами с Анриалом вообще шутка была, а насрали страниц 20 pst
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а): мне интересно, как керя будет настраивать схождение на балке Легко и непринужденно, в чем проблема? И развал, и схождение. Надо иметь мозх и руки.


ну как?
балка жестко сварена, имеет одну степень свободы.

Думай, на то тебе и мозх. Причем можно выставить очень точно, до десятых долей градуса, надо только иметь доступ к стенду сход-развала на несколько часиков. 63
poliman
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а): мне интересно, как керя будет настраивать схождение на балке Легко и непринужденно, в чем проблема? И развал, и схождение. Надо иметь мозх и руки.


ну как?
балка жестко сварена, имеет одну степень свободы.

Думай, на то тебе и мозх. Причем можно выставить очень точно, до десятых долей градуса, надо только иметь доступ к стенду сход-развала на несколько часиков. 63


ну так ты один раз задашь настройки развала и все.
во время движения - развал не будет изменятся.
как ты обойдешь машину, у которой развал регулируется во время движения?
RoN
К слову об управляемости... Я тут на картинг пару раз сходил... так вот что скажу: мазда баржа я епал. pst facepalm
После карта на мазду садился, руль как говно не информативный нисколько и легкий как пушинка. Подвеска вата facepalm
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а): мне интересно, как керя будет настраивать схождение на балке Легко и непринужденно, в чем проблема? И развал, и схождение. Надо иметь мозх и руки.


ну как?
балка жестко сварена, имеет одну степень свободы.

Думай, на то тебе и мозх. Причем можно выставить очень точно, до десятых долей градуса, надо только иметь доступ к стенду сход-развала на несколько часиков. 63


ну так ты один раз задашь настройки развала и все.
во время движения - развал не будет изменятся.

Как раз таки будет. И развал, и схождению будут меняться. cry
poliman
Kirill111 писал(а):

Как раз таки будет. И развал, и схождению будут меняться.


давай схему или пестопол
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как раз таки будет. И развал, и схождению будут меняться.


давай схему или пестопол

Схему чего? pst
KyZZMI4
RoN
Зато как приятно ехать, руль лёгкий, сидушка мягкая, вот только по первому разу офигевал, что руль перехватывать надо, а не просто поворачивать pst
poliman
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как раз таки будет. И развал, и схождению будут меняться.


давай схему или пестопол

Схему чего? pst

не может балка, работающая в2х направлениях за счет своего u сечения дать бОльшую свободу, чем отдельный рычаг, действующий в одном направлении.
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как раз таки будет. И развал, и схождению будут меняться.


давай схему или пестопол

Схему чего? pst

не может балка, работающая в2х направлениях за счет своего u сечения дать бОльшую свободу, чем отдельный рычаг, действующий в одном направлении.

Это ты щас с кем и о чем? nea
poliman
ты слился, епи гусей
Kirill111
Я слился? pst
Не, ну тебе виднее. По моему это ты тупишь жестко. 63
poliman
тебе предложили дать принципиальную схему настройки схождения задней оси при использовании балки. где схема?
как будет регулироваться развал во время движения?
Kirill111
poliman писал(а):

тебе предложили дать принципиальную схему настройки схождения задней оси при использовании балки. где схема?
как будет регулироваться развал во время движения?

Схема наипростейшая. Пластиной на ступице, либо вообще тупо шайбами. Во время движения развал регулироваться не будет, он будет меняться, как и было сказано. Иди спать, утро вечера мудренее, может тупить перестанешь. pst
poliman
Kirill111 писал(а):

Пластиной на ступице, либо вообще тупо шайбами


ROFL
Kirill111 писал(а):

Во время движения развал регулироваться не будет, он будет меняться, как и было сказано


ну и как он будет меняться? за счет кручения балки или как? pst
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Пластиной на ступице, либо вообще тупо шайбами


ROFL


Смешно что не смог осилить такую простейшую схему? Smile


poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Во время движения развал регулироваться не будет, он будет меняться, как и было сказано


ну и как он будет меняться? за счет кручения балки или как? pst


За счет скручивания, именно. gpn
competition
Kirill111
Зачем мне Ауди закосолапили в Ингольштате? Недавно за ней проехался, там песец facepalm Надо фотки сделать. Что добились завалив колёса внутрь? И у меня кстати балка регулируется по расстоянию от передней оси, для рулёжки лучше ближе к морде, логично? Pardon
poliman
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а): Kirill111 писал(а): Во время движения развал регулироваться не будет, он будет меняться, как и было сказано

ну и как он будет меняться? за счет кручения балки или как?

За счет скручивания, именно.


ну включай моск, где развал будет иметь более прогрессивные возможности - прискручивании балки или при устройстве специально для этого - тяги с большим ходом.
достали вы со своей балкой, она не лучше и никогда лучше не будет.
балка - для бедных и тупых хомяков, которые не понимают, что подвеска должна быть независимой.
Victkh
Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

А мне казалось, что чем больше рычагов, тем точнее геометрия хода подвески и колеса относительно кузова при кренах. Грубо говоря балку невозможно отрегулировать так, чтобы при крене она изгибала колесо именно ТАК и никак иначе, а при многорычажке можно точно задать траекторию движения хода подвески (изменения углов) и колеса. Соответственно точнее управление! ну и сайленты изгибаются в меньших допусках...

Я хоть отдаленно прав?

Даже не отдаленно, ты вообще прав. При это простыми настройками пружин, амортов и углов установки колес можно авто с балкой заставить рулиться так, как и не снилось стоковой многорычажке на каком-нибудь овощном ведре. gpn


Ну наконец хоть кто то вместо меня взялся за просвещение Поли, а то мне лень hehe
Мы ему тут мешаем фапать на божественную многорычажку, изверги. lol1
Killer Speed писал(а):

poliman писал(а):

мне интересно, как керя будет настраивать схождение на балке


facepalm


ROFL
poliman
Цитата:

Понятно, что если бы зависимая подвеска идеально выполняла свои функции, то изобретать столь замысловатую конструкцию было бы ни к чему. А значит, независимая подвеска имеет некие преимущества. Какие же?

Во-первых, у независимой подвески меньше неподрессоренные массы. Кстати, «подрессоренные массы» не расположены «под рессорами». На самом деле, это суммарная масса деталей и элементов конструкции, которая воздействует на дорогу через упругие элементы. Соответственно, то, что воздействует на дорогу непосредственно, является «неподрессоренными массами».

Что к ним относить, определяется техническими стандартами. Например, согласно стандарту DIN к неподрессоренным массам автомобиля относятся колеса, рычаги, амортизаторы и пружины (рессоры), торсионы уже «подрессорены», а стабилизаторы можно рассматривать и так и сяк, т.к. половина их массы подрессорена, а другая половина нет.
Очевидно, что во многом такое деление условно, однако важность вопроса от этого не снимается. Ведь чем меньше неподрессоренная масса относительно подрессоренной (вес подвески против веса кузова), тем меньше ее влияние на управляемость.
Проще говоря, тяжелая подвеска обладает большой кинематической инерцией, поэтому при увеличении скорости она хуже отрабатывает неровности дороги. Взлетевшее на кочке колесо не успевает под воздействием упругого элемента опуститься обратно на дорогу, как встречает новую кочку.
В общем, большие неподрессоренные массы негативно влияют на управляемость.

Во-вторых, независимая подвеска обладает гораздо большей свободой настройки кинематики колеса. Прежде всего, это позволяет играть с его вертикальным наклоном. Если в зависимой подвеске при наезде одного из колес оси на препятствие, второе наклоняется, уменьшая тем самым пятно контакта, а значит и сцепление с дорогой, то в независимой второе колесо сохраняет перпендикулярность по отношению к поверхности.

Более того, конструкция независимой подвески позволяет динамически регулировать наклон колеса в повороте, причем, в зависимости от крутизны поворота. Например, для борьбы с недостаточной поворачиваемостью передние колеса наклоняются в вертикальной плоскости внутрь поворота. Причем угол их наклона увеличивается по мере увеличения угла поворота руля (подвески на двойных поперечных рычагах).


спецом для тех, у кого 2рычага хуже работают

Кроме того, независимая подвеска позволяет отчасти компенсировать крены кузова в поворотах, сохраняя максимально возможное пятно контакта. Простейшее решение – разная длина рычагов (верхний короче). Но современные технологии пришли к сложным многорычажным конструкциям, которые могут поддерживать заданный угол развала колес во всем диапазоне работы подвески, что обеспечивает управляемость на любой дороге. А если добавить к этому изменяемую в реальном времени упругость элементов и мгновенно регулируемое усилие отбоя амортизаторов, что достигается компьютерным управлением?

В общем, тут фантазия разработчиков ограничивается только кошельком покупателя.
Так что в области управляемости на высоких скоростях независимая подвеска определенно лучше зависимой.



ссылка
Xpert
Поль, ты прежде чем постить такие картинки и тексты, проверяй их на технический идиотизм сам. По тексту верхний рычаг короче, а по факту колесо у тебя получило плюсовой развал, что возможно только если он длиннее. И кстати, чем больше в подвеске узлов - тем больше сайлентблоков и люфтов.
Михан831
Xpert писал(а):

Поль, ты прежде чем постить такие картинки и тексты, проверяй их на технический идиотизм сам. По тексту верхний рычаг короче, а по факту колесо у тебя получило плюсовой развал, что возможно только если он длиннее. И кстати, чем больше в подвеске узлов - тем больше сайлентблоков и люфтов.


Ты хоть понимаешь, кому это написал? Ладно Киря троллит его, но чтобы серьезно что-то объяснять...
poliman
Xpert писал(а):

Поль, ты прежде чем постить такие картинки и тексты, проверяй их на технический идиотизм сам. По тексту верхний рычаг короче, а по факту колесо у тебя получило плюсовой развал, что возможно только если он длиннее.


да что ты
к чему рычаг крепится? к подрамнику или к кузову
длина рычага подбирается индивидуально.
во вторых - прочитай что написано над картинкой - принцип работы рычагов в наклоне
Xpert писал(а):

И кстати, чем больше в подвеске узлов - тем больше сайлентблоков и люфтов.


кэп

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Михан831 писал(а):

Xpert писал(а): Поль, ты прежде чем постить такие картинки и тексты, проверяй их на технический идиотизм сам. По тексту верхний рычаг короче, а по факту колесо у тебя получило плюсовой развал, что возможно только если он длиннее. И кстати, чем больше в подвеске узлов - тем больше сайлентблоков и люфтов.

Ты хоть понимаешь, кому это написал? Ладно Киря троллит его, но чтобы серьезно что-то объяснять..._________________


да ты сам тоже идиот похоже, не видишь, что там написано, еще раз для тупых:
РАБОТА РЫЧАГА ПРИ НАКЛОНЕ КОЛЕСА В ПОВОРОТЕ!

еще раз:
РАБОТА РЫЧАГА ПРИ НАКЛОНЕ КОЛЕСА В ПОВОРОТЕ!

еще раз для ростовских

РАБОТА РЫЧАГА ПРИ НАКЛОНЕ КОЛЕСА В ПОВОРОТЕ!

а теперь для маскалей:

РАБОТА РЫЧАГА ПРИ НАКЛОНЕ КОЛЕСА В ПОВОРОТЕ!
Kirill111
Ну чо тут, с утра полиман вкурил что на балке вусе регулируется и развал меняется в динамике, и начал постить чужие мысли с википедии? pst
poliman
Kirill111 писал(а):

Ну чо тут, с утра полиман вкурил что на балке вусе регулируется и развал меняется в динамике, и начал постить чужие мысли с википедии?


сколько там милиметров то регулируется при кручения?5 или 6? ROFL
и сколько регулируется при ходе рычага в 5-10см длиной рычага 30-40см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы