Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
poliman писал(а):Kirill111 писал(а):Ну чо тут, с утра полиман вкурил что на балке вусе регулируется и развал меняется в динамике, и начал постить чужие мысли с википедии?
сколько там милиметров то регулируется при кручения?5 или 6?
Миллиметров чего? И не регулируется, а меняется. Регулировка подразумевает достижение нужного заданного результата в конце процесса.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Kirill111 писал(а):Миллиметров чего?
отклонения одного колеса от противоположного по задней оси
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
poliman писал(а):Kirill111 писал(а):Миллиметров чего?
отклонения одного колеса от противоположного по задней оси
Ты с утра уже накидался чтоль?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Kirill111 писал(а):poliman писал(а):Kirill111 писал(а):Миллиметров чего?
отклонения одного колеса от противоположного по задней оси
Ты с утра уже накидался чтоль?
пошелна..уй тупица недоделаный
ездий хоть на рессорах и мостах
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
poliman писал(а):
Михан831 писал(а):Ты хоть понимаешь, кому это написал? Ладно Киря троллит его, но чтобы серьезно что-то объяснять..._________________
да ты сам тоже идиот похоже, не видишь, что там написано, еще раз для тупых:
Я твой пост даже не читал, так, имхо, большинство делают.
Скажи, а написав "тоже идиот " ты согласился с тем, что тебе бесмысенно что-нить объяснять?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Kirill111 писал(а):Ты с утра уже накидался чтоль?
Незамерзайка никак не закончиться.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Михан831 писал(а):poliman писал(а):
Михан831 писал(а):Ты хоть понимаешь, кому это написал? Ладно Киря троллит его, но чтобы серьезно что-то объяснять..._________________
да ты сам тоже идиот похоже, не видишь, что там написано, еще раз для тупых:
Я твой пост даже не читал, так, имхо, большинство делают.
Скажи, а написав "тоже идиот " ты согласился с тем, что тебе бесмысенно что-нить объяснять?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Kirill111 писал(а):Ты с утра уже накидался чтоль?
Незамерзайка никак не закончиться.
можешь меня не читать, но от физики ты никуда не денешься - и никогда не будет балка работать лучше чем два рычага на 2х шаровых как на картинке выше
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
poliman писал(а):Kirill111 писал(а):poliman писал(а):Kirill111 писал(а):Миллиметров чего?
отклонения одного колеса от противоположного по задней оси
Ты с утра уже накидался чтоль?
пошелна..уй тупица недоделаный
ездий хоть на рессорах и мостах
Вот это слив, настоящий
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Да, незамерзайка похоже ядреная... аж школьный курс геометрии выветривается из головы. Вот до чего горе от невозможности купить авто, на которое фапаешь, доводит.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Xpert
ну так что про картинку то и плюсовой развал?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
А тут еще пояснять надо? Куда сместилась точка крепления верхнего рычага, он по балке прогуляться пошел что-ли? Если поворот левый, а колесо вроде как тоже левое, то оно должно приобрести отрицательный развал и на рисунке бред. Если правое, то какого черта оно слева?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Xpert писал(а):Если поворот левый, а колесо вроде как тоже левое, то оно должно приобрести отрицательный развал и на рисунке бред.
ты видишь вообще, что нарисовано?
рисунок выше:
слева состояние сток - машина либо едет прямолинейно, либо стоит на месте
рисунок справа- машина входит в левый поворот, левое колесо получает положительный развал
пример и пояснение работы развала
Цитата:Развал - это наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала считается положительным, если внутрь – отрицательным.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
А теперь на свою же картинку выше посмотри и расскажи нам о преимуществах рычагов и куда там рычаг убежал.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
poliman писал(а):можешь меня не читать, но от физики ты никуда не денешься - и никогда не будет балка работать лучше чем два рычага на 2х шаровых как на картинке выше
Давай пойдём простым путем. Без законов физики, геометрии и прочих умных вещей, которых ты всё равно не понимаешь. На Акценте какая подвеска? С двумя рычагами? Окуeнная которая? А на сивике? Балка? Так почему же хонда в рот выигрывает по управляемости твой какцент?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Xpert писал(а):А теперь на свою же картинку выше посмотри и расскажи нам о преимуществах рычагов и куда там рычаг убежал.
Появившись в тридцатых годах, подвеска на двойных рычагах до сих пор остается неизменным компонентом спортивных автомобилей. Как следует из названия, колесо в ней удерживается на двух поперечных рычагах, крепящихся к подрамнику или непосредственно к кузову. Преимущества такой конструкции – очень широкие возможности для настройки. Например, варьируя угол наклона рычагов, можно задавать высоту поперечного крена, а, выбирая их длину – управлять изменением колеи и развала.
Как правило, верхний рычаг делают короче нижнего, что позволяет при минимальном расширении колеи придавать колесам отрицательный развал в ходе сжатия - проще говоря, сделать так, чтобы, сжимаясь, подвеска «заваливала» верх колеса внутрь. Теперь в повороте нагруженное внешнее колесо оказывается уже гораздо ближе к вертикали, поскольку отрицательный развал частично компенсирует наклон колеса вместе с кузовом. Конечно, в этом тоже есть негативная сторона – меняющийся развал ухудшает условия работы покрышек в момент торможения, когда подвеска так же сжимается. А потому конструкторам приходится поразмышлять и над продольным наклоном рычагов – при их определенном положении подвеска может активно препятствовать клевку на торможении.
Большим преимуществом подвески так же является возможность получения высокого центра крена. В данном случае его можно расположить на любой высоте, но с некоторого момента этот подъем вызывает непостоянство колеи на ходе сжатия.
Из-за относительно большой высоты двухрычажная подвеска чаще всего применяется на передней оси. Впрочем, её можно сделать и компактнее, но для этого рычаги уже нужно крепить к подрамнику, так как при их сближении возрастает усилие на опоры. Поэтому на задней оси, где нежелательно отнимать место у багажника, двухрычажная подвеска собирается именно на подрамнике.
Добавлено спустя 54 секунды:
Михан831 писал(а):Давай пойдём простым путем. Без законов физики, геометрии и прочих умных вещей, которых ты всё равно не понимаешь. На Акценте какая подвеска? С двумя рычагами? Окуeнная которая? А на сивике? Балка? Так почему же хонда в рот выигрывает по управляемости твой какцент?
если мы пойдем простым путем, то акцент обрулит своих одноклассников на балке
а цивег на рычаг обрулит цывиг на балке.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
У вас какой-то странный срач, бессмысленный.
Управляемость автомобиля зависит от кучи факторов, и тип подвески - только один из них.
Сравнить даже невозможно, поскольку нельзя уравнять все прочие условия и сравнивать только заднюю подвеску.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
SUNshineNT писал(а):У вас какой-то странный срач, бессмысленный.
Управляемость автомобиля зависит от кучи факторов, и тип подвески - только один из них.
Сравнить даже невозможно, поскольку нельзя уравнять все прочие условия и сравнивать только заднюю подвеску.
Среч пошел из визгов поли, что нормальный автопроизводитель балку сзади не поставит.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
SUNshineNT писал(а):Управляемость автомобиля зависит от кучи факторов, и тип подвески - только один из них.
при прочих равных разумеется, таких как мощность, масса, тип привода, марка и размерность колес-шин, и еще куча параметров
SUNshineNT писал(а):Сравнить даже невозможно, поскольку нельзя уравнять все прочие условия и сравнивать только заднюю подвеску.
не ну я не против, тут есть куева гора знатоков, у кого ладо колино на саблях обрулит тайп р на рычагах и ауди на двойных рычагах
давайте переднюю подвеску сравним, чо нет то
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
poliman писал(а):если мы пойдем простым путем, то акцент обрулит своих одноклассников на балке
а цивег на рычаг обрулит цывиг на балке.
Что-то я в списках призеров на любительском кольце ещё ниразу не видел какцент. Тоеты, хонды, да тазы со своими балками.
Если не ошибаюсь, то у сивиков с разными подвесками, но с одним кузовом, мощность разная. 200 и 240+ у праворукой. Так что...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Михан831 писал(а):Среч пошел из визгов поли, что нормальный автопроизводитель балку сзади не поставит
на куевой хучи машин сзади балка
у Корвета до последнего поколения вообще рессоры были
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
SUNshineNT писал(а):
на куевой хучи машин сзади балка
у Корвета до последнего поколения вообще рессоры были
А вот у поли другая точка зрения. Балка - авто х-ня, рычаги - тачкабомбаогонь.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Михан831 писал(а):Что-то я в списках призеров на любительском кольце ещё ниразу не видел какцент.
на акцентах ездят самодостаточные люди, им ничего доказывать не надо, что у них там что то рулится, а не как
Михан831 писал(а):тазы со своими балками.
которые вечно доказывают, что они не хуже и вообще таз - это автомобиль
Михан831 писал(а):Если не ошибаюсь, то у сивиков с разными подвесками, но с одним кузовом, мощность разная. 200 и 240+ у праворукой. Так что...
201 и 225
SUNshineNT писал(а):на куевой хучи машин сзади балка
никто не спорит - это опель, это пежо, это сенз, шанс, таз и другие именитые и авторитетные производители
даже киа делает для тех, кому внешняя оболочка важнее содержимого.
SUNshineNT писал(а):у Корвета до последнего поколения вообще рессоры были
в омериге все ездят по прямой, как тридрихи , им поворачивать не нннадо
Tema72
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
клавиатурный герой уже и сюда добрался людей учить
Цитата:на акцентах ездят самодостаточные люди, им ничего доказывать не надо, что у них там что то рулится
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
poliman писал(а):Михан831 писал(а):Что-то я в списках призеров на любительском кольце ещё ниразу не видел какцент.
на акцентах ездят самодостаточные люди, им ничего доказывать не надо, что у них там что то рулится, а не как
Михан831 писал(а):тазы со своими балками.
которые вечно доказывают, что они не хуже и вообще таз - это автомобиль
Бу-га-га, один ты, как истинный акцентовод, доказываешь, что два рычага сзади неипаццо рулятся. На просторах интернета вечно доказываешь.
Tema72
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
Цитата:та же древняя ауди сотка будет ехать 200 там где на акценте ты при 150 улетишь в кювет ты вобще в курсе, что создать грамотно настроенную заднюю полунезависимую подвеску - очень затратное занятие для автопроизводителя?? На автовазе например сами не могли такое создать и обратились за помощью к зарубежным спецам. На рио-солярисах сами наверно сделали, результат печален, 2 обновления амортов не помогли, потому что дело не в них.
скопирую свое же из курилки
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Tema72 писал(а):клавиатурный герой уже и сюда добрался людей учить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы