rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Паять можно, только быстро. Сплав розе можешь взять. Если на плате, то сначала паяльником нагреваешь место, протыкаешь иголкой, даешь остыть, шевеля иголкой. Затем ножки у этой штуки отрезаешь по размеру, лудишь, примеряешь, вставляешь в плату. Затем жидким флюсом капаешь на место пайки, на паяльник набираешь олова, дотрагиваешься и спаивается сразу.
Уж если пластиковые реле на ножках паяются на плату, то и это можно
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
как раз всё сейчас подсоединял и подсоеденил, этот термодатчик ,просто зажал его же ножками а они у него длинные и скрутил в месте с проводом ,держится я проверял очень даже зачотно ,и что приятно ,начал таки нагреваться но перестал гореть преднозначенный гореть в кнопках вкл подсветка ! Что интересно когда размыкаешь контакт от того провода куда я присоединил термодатчик то он загарается но уже не греет конвектор .Тоесть горит лампочки на выключателе, не горит конвектор ,нагревается конвектор при подсоединении этого провода со с термодатчика и тут уже не горит лампочка выключателя. Там есть ещё какаято круглая вешь типо конденсатора ksd 301 250 v10a 100 похож на диод с генератора нашего. контакты от него также идут на включатель с подстветкой.
Термостаты биметалические нормальнозамкнутые с температурой срабатывания от +20 до +180 градусов Цельсия. Используется в бытовой технике для экстренного отключения при перегреве. При остывании возвращается в первоначальное состояние.
Применение: эл. чайники, эл. плиты, СВЧ печи, газовые колонки, электрообогреватели и т.д.
Контакты термостата НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЕ - замкнуты в исходном положении и размыкаются при достижении указанной температуры.
вот прочитал в инете
может он у меня не вернулся в исходное положение ?
Последний раз редактировалось: Дымдыр (17 Марта 2013 15:07), всего редактировалось 1 раз
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Дымдыр писал(а):круглая вешь типо конденсатора ksd 301 250 v10a 100 похож на диод с генератора нашего
Про
Гугл слышал чего-нибудь?
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Клаssик
я это пропёр ,но соеденив на прямую ,понял не это ,это ! чего же не горят лампочки то выключателя ?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Его надо на пайку сажать, он перегреваться будет от плохого контакта. У тебя все-таки спираль и токи большие
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Дымдыр писал(а):чего же не горят лампочки то выключателя ?
А раньше горели? Или внимание не обращал? Схему соединений нарисовать сможешь?
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Клаssик
конечно горели раньше тумблера ,сейчас я включаю тумблера ,конвектор не работает ,кручу крутилку и нагрев пошёл ,если выключаю тумблера и крутилка на максимуме ,тоже греет ,как будто тумблер тут и не причём .Думал может светодиоды на тумблере перегорели ан нет когда отсоединяешь один из проводов который идёт на тен то в тумблере загораются светодиоды .пока не могу сфоткать эту байду ,фотик отдал туристу .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы