БДСМ писал(а):про 300 лошадей это вообще кома, это надо быть не всебе чтоб такое сказать
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=2477
ты вообще вникаешь когда читаешь? естественно турбо.
Чинилкин писал(а):,тяга зверская будет? Просто длинноход труднее раскрутить
мой мотор был на 84 колене от 1,8. А как понять труднее раскрутить? чё вы всё рвётесь за оборотами то? тяги у такого мотора вполне достаточно что бы радовать водителя
до 7 тыров достаточно будет?
Но на валу интересней будет ехать и расходовать поболее.
Если запилить башку с "ушами" и коллектор то при установке хорошего карба будет вваливать даже на нивском распреде.Ну рекордов не поставишь но стоковую приору со старта уделаешь до сотки. дальше-мощёнки не хватит.Но лучше собрать мотор на 06 блоке и на 03 коленвале. конфиг 82х80.ваще жара! и крутится и тянет и никаких дорогих запчастей.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Ludvig писал(а): Ничего не поймут.
да что вы говорите!
Ludvig писал(а):Владельцев ПП
это что навсегда?ну в твоём случае похоже да-как получил права так на одной машине до пенсии
Ludvig писал(а):А кто хочет ставить себе 1,7л пусть себе ставит, только потом объясняет как это здорово.
И ставим и радуемся.и копейки не считаем затрат на авто. У меня 8 кл мотор 1680 кубов и на классике был такой по объёму,и на ауди 1800 был,ну на других авто другое-класс не тот. и чё? жрёт мотор не больше чем твой 1300 при профессиональных настройках а не в гараже у дяди ашота.
на пятаке расход за городом в гористой местности был 6,5л. на ауди 5,5 на тринахе сейсас 5,6.Зато можно дать прикурить на таком моторе многим. а крутить 1300 в космос даже при всех запилах это онанизм.