Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
kir3000 писал(а): в фокусе просто кошмар был, жмешь а оно не едет, отпускаешь начинает разгоняться..
Это на механике-то??? У меня был 2.0 АКПП, так и то такое могло быть только после езды по пробкам ("автомат" адаптивный). А уж на МКПП знакомых соклубников ездил - так все там нормально с реакциями.
Nsk писал(а):Жена на фокусе2 1.6М греет его минут 15-20 до 50-60 градусов
Имхо, автозапуск (дистанционный запуск) рулят. Я сейчас переехал чуть подальше от стоянки, в другой дом, поэтому из окна уже не берет. Если мороз ожидается крепкий, то запуск по таймеру, если не очень, то по дороге на стоянку, метров за 500 завожу с брелка. Хотя итак не долго греется.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Роман-НН
Без автозапуска у нас никак. Стоит на всех машинах
Чем плох 1.4 на Октавии?
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Роман-НН писал(а):kir3000 писал(а): в фокусе просто кошмар был, жмешь а оно не едет, отпускаешь начинает разгоняться..
Это на механике-то??? ... А уж на МКПП знакомых соклубников ездил - так все там нормально с реакциями.
есть такой нюанс... у меня на 1,8 с МКП наблюдается... газ подсбрасываешь, а оно резвее едет... не кошмар, конечно, но есть такое...
иногда под сброс газа тормозить начинаешь, а оно ускоряется пару мгновений...
видимо особенность управления двигателей 1,8 и 2,0...
зы. жена не жалуется на это... ездит много...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Nsk писал(а):Чем плох 1.4 на Октавии?
ничем вроде... разве что греется на хх плохо...
Khakimov_aleksandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Копейск (Челяб. обл.)
Авто: 21099i 2002г.в. Sputnik Lux
В такси ехал на октавии 1,4 с дсг, климат стоял на 22 градуса, но я почему то замерз. И водитель сказал, что проблема с прогревом на таком двиге есть.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Nsk писал(а):Чем плох 1.4 на Октавии?
Не греет салон на холостом ходу.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Роман-НН писал(а):Nsk писал(а):Чем плох 1.4 на Октавии?
Не греет салон на холостом ходу.
Вычёркиваем
А 1.6 и 1.8 ?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
кола писал(а):kir3000 писал(а):в фокусе просто кошмар был, жмешь а оно не едет, отпускаешь начинает разгоняться..
Знаешь, старая октавия с 1.8Т как пуляет? Там еще прошивы меняются дистанционно, сейчас наверно конев 180-200 есть, по загородным колдоебина-стрит можно хреначить и обгонять жипы, климат греет даже на холостых в - 22, надежна, управляема в смысле низкого центра тяжести впереди - авто в заносах мордой вперед ставит, и турбины по цене раза в два дешевле чем на новые
http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
kir3000
Забыл про просвет спросить. Фокус задевает днищем всё что только можно
У Октавии больше просвет?
kir3000
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
Nsk писал(а):kir3000 писал(а):Вообще в салоне по-настоящему тепло делается минут через 20 только (для Новосиба это конечно большой минус), особенно в пробках, но если сразу на трассу, то в разы быстрее прогреется. И еще один минус, шумка...если асфальт шумный ..пипец ..уши закладывает....
Шумка хуже фокуса2?
Всё-таки не могу понять про прогрев. Например на улице -20. Десятку грею 10 минут. Двигатель за это время прогревается до градусов 60. Сел - печку включил и поехал. Жена на фокусе2 1.6М греет его минут 15-20 до 50-60 градусов и также садится и вперёд. Фокус на мой взгляд греется долго.
Сколько Октавию греть при -20 на улице до градусов 60?
Пробка в будни начинается сразу после выезда из двора
Шумка хуже да. Но зато двигатель в салоне менее слышно )))
Фордовский 2.0 не ехал, пока не прогреется, и на холостых более менее прогревался... а TSI можно ехать почти сразу, а если уж совсем дубак, то может есть смысл в автозапуске, но опять таки вопрос с подогревом сидений, подключают ли их при этом? В фокусе крутилка была, а здесь кнопка электронная. Ну вообще при -10, если лобовуху затянуло с утра, то жду минут 10 - размораживается нормально. Ну и никто катронку не отменял, там прям ее поставить можно. Сколько греть при -20 на улице до 60 градусов не скажу,а вот к примеру проехав 7 км по пробкам при -15 ноги прихватило немного, но правда ботинки у меня на тонкой подошве были
. А сколько у вас зимой вообще морозы длятся?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Nsk писал(а):kir3000
Забыл про просвет спросить. Фокус задевает днищем всё что только можно У Октавии больше просвет?
Да просвет больше конечно. Ну вообще это "пакет плохих дорог" называется, типа опция. У наших она идет в комплектации. А вот про чешки не знаю. У RS ки его точно нет.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Nsk писал(а):У Октавии больше просвет?
Это 100% так. У Фокуса беда - низкие пороги. Да и вообще клиренсом не блещет. Что есть, то есть.
не Шумахер писал(а):R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
тогда быстрее езжайте-пока у ФВ и Шкоды скидки
Был бы рад, да деньги только в конце мая должны появиться...Да и свою еще нужно продать. Сейчас продавать считаю не время...как потеплеет, нужно все отмыть, поменять задние колодки, снять усь, саб, комп...Как раз в Мае...
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Насчет прогрева октавии, 1.6 вроде про него читал...типа манагеры и сервисники запрещают греть двиг на хх, только завели и через минуту потихоньку в путь, пугают сильным износом двига. Нагрев салона мин 20 на ходу. Хотя у мну машина тоже долго греется. Если только тены отдельно ставить, кому уж очень все быстро надо...Просвет уж точно больше чем у фф. А если еще и пакет плохих дорог, там клиренс разной высоты бывает 160-180мм вроде или даже больше...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Насчет прогрева октавии, 1.6 вроде про него читал...типа манагеры и сервисники запрещают греть двиг на хх, только завели и через минуту потихоньку в путь, пугают сильным износом двига.
Это они бредят. Да и вообще, незнание продавцами в автосалонах "матчасти" - обычное явление в РФ. Ну как можно "сесть и поехать", если стекла затянуты конкретным льдом, например. Да и двигатель явно скорее умрет, если при минус 25 вот так вот "садиться и ехать". Мы ежедневно в пробках на ХХ стоим))))
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):А если еще и пакет плохих дорог, там клиренс разной высоты бывает 160-180мм вроде или даже больше...
Насчет "180-ти" - это тоже сказки. В идеале, под защитой у Октавии будет 140, с заводским "пыльником" - 160 без нагрузки.
Лучше посети профильные форумы.
belvis
На форуме 19 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Роман-НН писал(а):Nsk писал(а):Чем плох 1.4 на Октавии?
Не греет салон на холостом ходу.
и 1,8 на холостом не греется, в пробках по чуть чуть. а в -20 я половину расстояния до работы доезжаю пока стрелка температуры на 90 встанет))) а это 8 км.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
в спецификации вроде был элекьрический обогреватель в качестве опции... нет?
у 1,4 вроде в базе идет...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
belvis писал(а):Роман-НН писал(а):Nsk писал(а):Чем плох 1.4 на Октавии?
Не греет салон на холостом ходу.
и 1,8 на холостом не греется, в пробках по чуть чуть. а в -20 я половину расстояния до работы доезжаю пока стрелка температуры на 90 встанет))) а это 8 км.
у Тигуана тоже самое-при минус 20ти,завёл,минута прогрева,не спеша поехал по двору,выехал на проспект,и,если свободно(остановившись пару раз на красный свет) километров через 5 температура доходит до 90.Поэтому особой разницы в плане прогрева по сравнению с амосферниками я не улавливаю-у них будет примерно тоже самое
belvis
На форуме 19 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
не Шумахер
ну ни скажи, лансер, элантра и туксон всяко теплее, заметно не вооруженным термометром глазом.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
belvis писал(а):Роман-НН писал(а):Nsk писал(а):Чем плох 1.4 на Октавии?
Не греет салон на холостом ходу.
и 1,8 на холостом не греется, в пробках по чуть чуть. а в -20 я половину расстояния до работы доезжаю пока стрелка температуры на 90 встанет))) а это 8 км.
Не могу понять что значит не греется.
Завёл например двигатель в -20. Что он никогда на холостых до 90 не догреется???
Это ж не дизель
Окна не потеют/обмерзают когда едешь на холодном двигателе? Печку не включаешь?
Последний раз редактировалось: Nsk (29 Марта 2013 07:05), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
belvis писал(а):не Шумахер
ну ни скажи, лансер, элантра и туксон всяко теплее, заметно не вооруженным термометром глазом.
не скажу,потому что я в ФВ не мёрзну,а с вышеперичесленными машинами не знаком. В Кашкае было однозначно холоднее,чем в Тигуане в мороз на трассе,а так,в общем, мне пофиг-я жару в машине не люблю.Требование одно-что б стёкла не обмерзали
Чет последнее время частенько стали попадаться такие объявления. Видимо новая темя для развода кем-то нарыта.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ОФФ
я сейчас подумал,и мне показалось,что самой тёплой машиной был ВАЗ 2106 с его примитивно-гениальной системой вентиляции
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):мне пофиг-я жару в машине не люблю.
Просто ты на дальняк в мороз не ездишь. Есть огромная разница сидеть тысячу километров в куртке или лёгком свитерке.
не Шумахер писал(а):что самой тёплой машиной был ВАЗ 2106 с его примитивно-гениальной системой вентиляции
Классика была тёплой, но только до 100 км/ч, а потом её дажекартонка не спасала - выстывала. Шнива - вот реально тёплый аппарат
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
belvis писал(а):и 1,8 на холостом не греется, в пробках по чуть чуть. а в -20 я половину расстояния до работы доезжаю пока стрелка температуры на 90 встанет))) а это 8 км.
Странно, в принципе 1.8 - достаточный объем для полноценного прогрева салона в С классе....
mikal писал(а):Классика была тёплой, но только до 100 км/ч, а потом её дажекартонка не спасала - выстывала
Потому что еще сам кузов (салон) был "дырявый". Тепло потери огромны. Но минвата, положенная на двигатель сверху спасала!
СМВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Жуковский
Авто: шкода
наверное 70% С класса ездят с 1.6 и не жужжат, что холодно. похоже что это очередной миф, что турбомоторы не греются на холостом ходу.
у меня 1.6 октаха и то не жалуюсь на холод. не ташкент конечно, но и не дубак. в -20 3-5 минут прогрева и медленно поехали. ждать до полного прогрева, наверное, долго
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
СМВ писал(а):наверное 70% С класса ездят с 1.6 и не жужжат, что холодно. похоже что это очередной миф, что турбомоторы не греются на холостом ходу.
у меня 1.6 октаха и то не жалуюсь на холод. не ташкент конечно, но и не дубак. в -20 3-5 минут прогрева и медленно поехали. ждать до полного прогрева, наверное, долго
На сколько градусов прогревается двиг за эти 3-5 минут???
Все пишут что долго греется. Долго это сколько??? 20 мин? Час? Сутки?
Конкретики никакой. Засекреченные разработки какие-то
СМВ
На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Жуковский
Авто: шкода
стрелка не двигается, но обороты падают. для меня это и есть сигнал к началу движения. через 5 минут движения уже рабочие температуры и тёплый воздух из печки.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Nsk писал(а):Все пишут что долго греется. Долго это сколько??? 20 мин? Час? Сутки?
я не знаю. не грел ни разу до рабочих на ХХ в мороз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы