MaratZ писал(а):
Да косячная там подвеска, аморт стоит под таким углом что не способен гасить колебания. Вот и Киа решила это все лишь увеличением жесткости амортоов. А нужно было менять конструкцию. Ведь на 99% седанов и хэтчей амортизатор стоит вертикально.
А причем тут КИА вообще??? Ей досталась подвеска от Соляриса уже 3 раза доработанная, в которой от начальной подвески ни пружи, ни аммортизаторов не осталось
MaratZ писал(а):А на наромальной подвеске хоть 180 хоть 190км/ч. Ни куда кидать не должно.
Идиотов, которые так ездят надо лишать прав пожизненно!
MaratZ писал(а):Рост продаж говоришь, все на красивую обертку кидаются.
Всегда так было... но главное, что не жалеют потом... Значит оно стоит того. Кстати в США они тоже неплохо продаются и никто особо не жалуется
MaratZ писал(а):Да и скажи наконец за сколько ты свой авто купил? Я тебя уже один раз спрашивал и ответа не последовало!
511... Только вот не надо соплей типа: "Лучше бы 5-летнюю Королу вял бы" или "Лучше 100 тыс добавить и Фокус взять" и т.д. Я взял машину в соответствии со своими требованиями, финансовыми возможностями, эстетическими пристрастиями и без очереди... Эксплуатирую полгода в основном межгород, пробег (точно не помню), где-то близко к 30 тыс км.
От себя добавлю:
а) полностью устраивает
б) нравится
в) ни разу не пожалел
г) косяки подвески - не замечал
д) менять - не собираюсь
е) взял бы еще раз? - конечно!
ж) другим - советую