рекомендуюю ТС
однозначно
Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло
В базовой комплектации система полного привода Селект действует только ДО 40 км/ч. Для пикапа с задним приводом это огромный минус, на песчанной дороге, на скорости под 60-70 км/ч, да с тонной за кабиной ездить без полного привода и ЕПС я бы не рискнул.
говн в зиму и межсезонье на нашем севере
SMF
насколько сильные говна автор не сказал.
Я хотел лишь уточниться, большой ли опыт у сеньеров эксплуатации машин на бездорожье?
На Уазах, Газелях, шестерках ездят как-то люди...
. Кто был на их севере? Я был...
лебедку ручную
ну я был: Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Лангепас, Урал и т.д. и что с этого?
А вот сейчас весной когда снег в кашу превратится ты тупо не проедешь потому что какая нибудь нива застрянет и не даст тупо проехать.
Все недоприводы не рассматриваю,
Все равно склоняюсь к Л 200 ибо только Супер селект, на котором до 110км/ч, уверен что Амарок будет дороже ну и рассматриваю езду по более-менее серьезным говна и снегам, ибо езжу на дачу в баньку круглый год, а в межсезонье пипец.
А что дают внедорожнику лишние 4 передачи?
Пользоваться приходилось? Какая резина стоит?
В период межсезонья ездил по персеченке на Амароке?
лебедку ручную
ну я был: Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Лангепас, Урал и т.д. и что с этого?
А вот сейчас весной когда снег в кашу превратится ты тупо не проедешь потому что какая нибудь нива застрянет и не даст тупо проехать.
Амароки, Рейнджеры и другие паркеты пусть висят на брюхе
Автомобиль для дела брался, а не для развлечений, посему специальных покатушек, засаживания и т.д. баловством не занимался.
то же самое,что и человеческим авто-экономию в расходе и комфорт-даже на скорости 100(быстрее подобная техника,ясное дело,не ездит) с 8ступкой будет ощутимо тише
Резина Cooper Discoverer M+S
и какой же клиренс у Амарока?
так твой внедорожник через ниву не перепрыгнет, будешь там же за ним стоять. сколько так попадали весной: утром подмерзает все проезжают, а днем или вечером все. весь лес стоит. и твой супер пупер будет стоять со всеми, т.к. тупо не обьехать.
да и ТС ток на дачу ездить к баньке.
garryck писал(а): Все равно склоняюсь к Л 200 ибо только Супер селект, на котором до 110км/ч, уверен что Амарок будет дороже ну и рассматриваю езду по более-менее серьезным говна и снегам, ибо езжу на дачу в баньку круглый год, а в межсезонье пипец.
Тогда уж смотрите Хайлукс... по сравнимой цене будет приличнее машина.
http://www.drive.ru/compare/?id=5011&id=5013&id=4471&id=1423
И ликвиднее, и запорожцы не будут обгонять и по трассе можно будет фуры обходить..._________________
и какой же клиренс у Амарока?
межосевой дифференциал, на Хайлюксе только дифф. передней оси
Ээээ, 250 вообще-то. С большими мудовыми колёсами (которые легко ставятся, так как там есть комплектация с расширенными арками) ещё больше.
по весне народу на озера прутся за щукой пипец сколько, пробки в лесу стоят.
Какие пробки, зачем обязательно через лес переться? Условия созданы дебильные... я как рыбак ни разу в такие не попадал, уж в какие срани не езжу...
что значит зачем через лес? а где? в Тверской обл. один лес кругом, одна дорога к озеру, обьезжать негде, озера в сплошном лесу.
что значит зачем через лес? а где? в Тверской обл. один лес кругом, одна дорога к озеру, обьезжать негде, озера в сплошном лесу.
думаю на дачу и рыбалку Амарока хватит.
ну так у ТС дача там где все ездят, рыба клюет хорошо только на данном озере в данном месте и все попрутся туда
У того же амарока...Салон на голову выше
Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло
смотрите Хайлукс... по сравнимой цене будет приличнее машина.
Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы