Просветите по следующим вопросам. Какие двигатели ставятся на Ларгус, конкретно название модели(знаю что вроде К4М и К7М,но какая конкретно их модификация почему то нигде не нашел)? Где эти двигатели производятся, на Вазе или их привозят? Стоит ли на них ремень ГРМ или цепь(одно- или двухрядная?)? Не зависимо от предыдущего вопроса, при обрыве (будь то цепь или ремень),гнет ли клапана?? Грузоподъемность для 7-миместки указана 480 кг, получается по 68,5 кг на человека, к примеру, зимой на человеке вещей более чем на 10 кг одето, соответственно если туда сядет 7 взрослых человек с багажом, не будет ли резина дырку в крыле протирать(да и вообще не развалится ли она от таких частых нагрузок)? Огромная просьба отвечать по существу. Машина нужна для работы,поэтому вопросы соответствующие!
Спасибо за ответы. С каким движком посоветуете брать? Нужна как грузопассажирская, порожняком эксплуатироваться почти не будет.
pivinik
Не читайте советских газет перед едой.
Баба про логан больше чем на половину несет ахинею и путается в показаниях, дальше смотреть не стал.
есть еще жгучая брюнетка
Таблички прикольные, только если немного по другому посчитать, то совсем другое там получается. Только у рено наверное седан, хетч и универсал по разным моделям разнесены, хрен с ним ларгусом который вроде как уже ваз, но если сложить логан и сандеро, то совсем другой коленкор получается. Ну и не забываем мощность на вазе больше полумиллиона автомобилей в год, а на фрамосе до 200 тысяч не дотягивает.
В очередь покойнички.
1. Водитель рыно был не пристегнут;
2. То что при схожей массе RAV4 безопасней MCV / Ларгуса - я думаю никого не удивило.
И? Это повлияло на фатальные деформации кузова?
Кузовная клетка ваще никакая.
И? Это повлияло на фатальные деформации кузова?
я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.
я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.
Но когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико. Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC, Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками, водительской и пассажирской.
Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (в Германии он стоит 7200 евро, как и в России, но при этом имеет АБС и две подушки). Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.
докажи.
там речь про стену и авто. поверь что стену разогнать до 80 и ударить об стоячий авто или авто разогнать и ударить об неподвижную стену разницы нет. но тебе видно это не понять.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы