А во то что при обрыве ремня ГРМ на у Акцента гнёт клапана,
(Они встречаются с цилиндрами.) это уже ...
Но они или не знают или не хотят говорить.
Думаю и Акцентоводы об этом рассказывать не будут.
И я не хочу ехать и знать, что при обрыве какой-то ссаной резинки
мне наступит полный "П".
Полетела коробка передач
Дорогой maxred. Вы оказывается не только плохо ориентируетесь
в стоимости обслуживания авто. Так ещё совсем и про двигатели
ничего не знаете
Вы что специально придумываете всякие штуки ?
И у 8клапанных не гнет при обрыве ремня.
Где цены на ремонот ВАЗа 100-200 рублей??
И у 8клапанных не гнет при обрыве ремня.
Ну за 100 можно отрегулировать карб, а 200 - выставить зажигание.
Ну за 100 можно отрегулировать карб, а 200 - выставить зажигание.
у меня соседка с 3 этажа у нее десятка год и то она знает все про свои клапана....вот так.
Да с лисапедом я погорячился,наверно самокат
Ну это просто "перл"! Чувствуется богатый жизненный опыт. Остальное можно даже не читать.
Ну съезди на электричке и автобусе на дачу, да ещё и с маленьким ребенком и с кучей барахла для него - тогда тебе и "классика" счастьем покажется
И я не хочу ехать и знать, что при обрыве какой-то ссаной резинки
мне наступит полный "П".
Гнет?не гнет клапана - может иметь значение только на Тазах.
Практически на всех современных ино-движках теоретически их гнет, а на практике просто надо раз 60-80 тык. ставить новый качественный ремень и ролики.
А вот даже таблетку в генере не поменять - 350р работа +80 за зап.часть
И у 8клапанных не гнет при обрыве ремня.
2Остальные: Рядом со мной дядечки СОСН, регулировка карба - вращение винтов кол-ва и кач-во с замером цэоцэаш 100 рублей, если разбирать и отмачивать его, то будет да, рублей 600.
И у 8клапанных не гнет при обрыве ремня.
Будешь удивлен, но таблетка в генераторе меняется за 10 минут.
Это уже даже не смешно. Сам придумал? Если уж ничего не понимаешь в этом - лучше не пиши. Какой такой клапан подает газ? У тебя ГБО стоит? Так это не вазовское оборудование, претензии - к производителю.
Если же ты имеешь в виду электромагнитный клапан в карбе, то его поломку на 150 км/ч ты не заметишь - он участвует в режимах холостого хода.
Памятуя о том, что у тебя ремонт ВАЗа получается удачным лишь с 3-4 раза, то неудивительно, что твоя машина находится в таком состоянии, что зимой в ней холоднее, а летом жарче, чем в электричке или автобусе и ты предпочитаешь общественный транспорт личному.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы