Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.
ЗЫ А вот как раз клапана проще регулировать на зубле. Причем в разы проще.
Амик же на классике меняется раз плюнуть, в отличии от зубла.
ЗЫ А вот как раз клапана проще регулировать на зубле. Причем в разы проще.
Амик же на классике меняется раз плюнуть, в отличии от зубла.
Важное замечание...для тех кто планирует регулировать клапана на северном полюсе, в тайге или в папуа новая гвинея
ну хорошо - амор. Так понятней?
За эти деньги только классика имхо.
Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб!
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...
ну хорошо - амор. Так понятней?
а снизу шпильки обычно отламываются от рычага.
А на заднем очень любит закисать втулка с болтом в нижнем креплении.
На Самаре вроде попроще, там спереди снял стойку и крути-верти ее на земле как хочешь.
С зади амортизатор то же вроде как не так уж сложно снять, да и нижний болт повыше там расположен, чем на калссике.
За эти деньги только классика имхо.
Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб!
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...
Я спецом сказал, что чем дешевле изначально, тем лучше. Но не критично.
Т.е. самой дешевой по обслуге легко может оказаться Акцент. А то, что он стоит 200-250 -- вторично.
Ну с задом проблем быть не должно, хороший инструмент и вперед. Так все "крупное", никуда не денется, открутится без поломок.
Это в книжке только все просто, взяли два ключа и открутили...
попасть на горелку, болгарку и т.п. можно на любом безобидном соединении, тут не угадаешь. От авто не сильно зависит.
Ну коли цена не критична - бери что-нибудь новое, рублей за 400-500.
Может оказаться и такое, но оооочень маловероятно. Все болячки классики тянут на копейки. Если делать конечно самому.
Да и бред, ИМХО, на 400-500 новый ВАЗ брать. Я лучше съем эти деньги.
попасть на горелку, болгарку и т.п. можно на любом безобидном соединении, тут не угадаешь. От авто не сильно зависит.
Ну коли цена не критична - бери что-нибудь новое, рублей за 400-500.
Может оказаться и такое, но оооочень маловероятно. Все болячки классики тянут на копейки. Если делать конечно самому.
Мне кажется, это дешевле получается, чем постоянно что-то чинить, но по-дешевке. Или я ошибаюсь?
И я, и земляк мой поняли тебя буквально: что за 100 т.р. не развалится на след. день?
Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было.
имхо приоро в целом надежнее. Но и зч подороже.
ХЗ. Помню коллега на рио-2 попал на все, что завещал ЗР: диски, сцепление, стойки и т.п. на небольших пробегах. От модели зависит.
Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было.
имхо приоро в целом надежнее. Но и зч подороже.
стоимость содержания хочешь или нет будет зависеть от начальной стоимости. Чем дороже авто, тем больше оно дешевеет при прочих равных.
Это все условности. Дизайн тут дело пятое.
стоимость содержания хочешь или нет будет зависеть от начальной стоимости. Чем дороже авто, тем больше оно дешевеет при прочих равных.
Это все условности. Дизайн тут дело пятое.
Рис.1. Затраты на ремонт и обслуживание автомобиля с учетом стоимости запчастей.
Знакомый жалился, что запчасти на оку - по цене ино. Граната - 4 т. руб..
Выходит, трындит статья-то..
такая фигня может быть и на девятке
А ступица кстати там если загудела, то наепывается очень скоро, не как на вазе, катайся и не слушай
если загудела, то наепывается очень скоро, не как на вазе
Имхо: старая ино - для нечастых поездок в родном городе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы