Поставь ИММО в режим тех.обслуживания, это типа VALET в сигналках.
Интересная ситуация, купили 11183, на ней стоит охранка апс-6, с радио ключом, поставили дополнительно сигналку с целью получения функции "автозапуска+обратной связи", автозапуск не хочет работать, без наличия ключа с имобилайзером в зажигании, как можно это исправить(чтоб заводилась, без ключа в зажигании).
Чёрно белый провод-провод обхода штатного иммобилайзера.
300 мА на 1,5 сек во время процедуры дистанционного запуска.
то что предлагаешь ты - фактически полное отключение иммо
От иммо защиты никакой (ветка "угнали автомобиль", у товарища 12 с иммо увели), а вот незавестись в нужный момент может. Лучше уж без него. Замок на рулевой вал куда надежнее.
имеется одноразовый код обхода
с иммо последних лет выпуска такое, вроде бы не случается
Да, мех. устройства не дают полной защиты, но (!) даже профи не будут так гореть желанием взять авто (есть куча без маханики), а свой иммо у них всегда есть.
Раз человек хочет дистанционный пуск, то бесполезный иммо уже не нужен.
имеется одноразовый код обхода
с иммо последних лет выпуска такое, вроде бы не случается
Ну Вы же берете с собой зонт в пасмурную погоду несмотря на то, что и он может не сработать
Иммо у них есть, просто потому, что это штатное противоугонное оборудование.
Парой слесарных инструментов и отсутствием знаний здесь не обойтись, нужен опыт. Да, если выбрана конкретная машина, то защиты нет. При выборе авто они руководствуются и простотой угона тоже: две машины одного цвета, на одной стоит гарант, другая только с имо. Скорее предпочтут 2й вариант.
Ну Вы же берете с собой зонт в пасмурную погоду несмотря на то, что и он может не сработать
Которое, впрочем, мало кто активирует руководствуясь логикой подобной Вашей.
вариант установки блока обхода иммо
противоугонные свойства иммобилайзера.
Тем не менее активирует многие, а активацию иммо, по-моему, ничто не выдает.
Ок, они профи, умеющие "обходить" и иммо и гарант. Иммо довольно глючная вещь, владелец не умеет его "обходить", а замок на руль у него есть, по-скольку без механики вообще нельзя машину оставлять. Так зачем же оставлять ненадежный иммобилайзер, если он мешает установки автозапуска, не давая защиты от профи (от пионеров есть замок руля)?
противоугонные свойства иммобилайзера.
Чтобы отключить уже активированный иммо,нужно перешивать ЭБУ. И при замене иммо. нужно проделать тоже самое.
Конечно на угоноустойчивость это скажется отрицательно, но для тех у кого сигналка с пуском это единственный выход (1.не активировать 2. тех.режим 3. отключение иммо т.е. стирание кода в EPROM)
например под капотом закрытым блокиратором
В Калине до включения зажигания неактивированный иммобилайзер АПС-6 выдает только соответствующая запись в сервисной книжке .
Что-то я не помню в Отчете по пробегу ни одной жалобы на АПС-6 :neutral:. Да и заменить его на изделие стороннего производителя не проблема (CosaNostra, Black Bag).
например под капотом закрытым блокиратором
В Калине до включения зажигания неактивированный иммобилайзер АПС-6 выдает только соответствующая запись в сервисной книжке .
согласно инструкции лампочка горит 15 секунд и гаснет.
на самом деле отключение массы - на современной машине - какая-то безумная ИМХО идея:
на самом деле отключение массы - на современной машине - какая-то безумная ИМХО идея:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы