Страница 1 из 3
kirill1974
Смотрел Короллы от 2008 года и не нашел объема больше 1.6л.Неужели не выпускают с двигателем 1.8 или 2.0л ?
Alex-vs-VAZ
kirill1974 писал(а):

Смотрел Короллы от 2008 года и не нашел объема больше 1.6л.Неужели не выпускают с двигателем 1.8 или 2.0л ?



с США если только.
kirill1974
а в России когда выпускать будут?
какие вообще Тойоты делают на территории России?
Спасибо за ответ!
Denisss
камри по полному циклу, и крупноузловая с недавних пор прадо (пока небольшое кол-во). Что ты так зациклился на тойоте?
kirill1974
Потому что у Тойот много плюсов Надежные,Дизайн классный (в салоне ничего лишнего) ну и цены приемлемые. Только хотелось бы родную японочку конечно взять,а не с нашего конвеера.
А так тащусь от камри конечно,но пока дороговато для меня
Denisss
Цитата:

Дизайн классный


ROFL
Цитата:

цены приемлемые.


ROFL
мож ты не понял почему не поставляют на более мощные движки и комплектации для папуасов без ESP оюязательную во всех цивилизованных странах? высокий курс йены по отношению к доллару.
Цитата:

Только хотелось бы родную японочку


автоматизация, глобализация, нее? не слышал?
Цитата:

Надежные


"блаженны верующие"(с) хотя за счет древности конструкций иногда да-действительно просто не чему ломаться.
Цитата:

в салоне ничего лишнего


да? а пластмасса под дерево? и часы от калькулятора? тоже радуют
ТС купи нормальный в меру мощный европейский авто.
Alex-vs-VAZ
при чем за королу 8 года заломят 500-550 кр, а это новая Астра Н которая еще и получше этой Тойоты.
Denisss
Alex-vs-VAZ
о том и речь...
Maratos
Denisss писал(а):


мож ты не понял почему не поставляют на более мощные движки и комплектации для папуасов без ESP оюязательную во всех цивилизованных странах?



есп не обязательна.
вчера ехал на теане на липне галимой с есп в снегопад,
и потом на фокусе без есп но на хорошей по держаку шиповке мишлен.

на теане чуть не улетел в отбойник - и есп мало спасало...

на фокусе на этой резине в аналогичном месте- шел как танк gpn

лучше хорошая резина чем есп Pardon

Добавлено спустя 34 секунды:

ну и умение обращаться с рулем и газом конечно
AlexYur555
Maratos
Тебе надо на классике ездить, т.к. в машине кроме руля и мотора с 4-мя колесами больше ничего не нужно pst
Солярко
Maratos писал(а):

лучше хорошая резина чем есп


А хорошая резина+ЕСП ещё лучше.
leon1180
Корола это японская бюджетная жоповозка.. Зачем ей двигатели более 1.6... Это типа нашей гранты у автоваза, на замену классики..
Короче ездил, обычная дешевка, дровянная панель и обшивки... Лучше астру за эти деньги... Там хоть шумка есть.
Maratos
AlexYur555 писал(а):

Maratos
Тебе надо на классике ездить, т.к. в машине кроме руля и мотора с 4-мя колесами больше ничего не нужно pst

\

Smile
Jackal
Maratos писал(а):

есп не обязательна.


Ну мне кажется во в таких случаях как на видео есп должна быть очень полезна.
http://rusdtp.ru/16302-povezlo.html
Когда машину понесло (микст), по идее надо пораньше отпустить тормоза, а психологически сделать это непросто.
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

есп не обязательна.


Ну мне кажется во в таких случаях как на видео есп должна быть очень полезна.
http://rusdtp.ru/16302-povezlo.html
Когда машину понесло (микст), по идее надо пораньше отпустить тормоза, а психологически сделать это непросто.



на тормоза зимой лучше вообще жать минимально.
для полной остановки онли Smile
Antony-L
Maratos писал(а):

лучше хорошая резина чем есп


а хорошая резина с ЕСП еще лучше Wink

leon1180 писал(а):

Корола это японская бюджетная жоповозка..


слышал, что америкосы в качестве второй машины в основном берут япошек... как раз по этому... перемещаться в пространстве позволяет, на понты - плевать...

это Россияне сильно озабочены наовроченностью единственной машины )
кола
Denisss
жги ещё, владелец супер надёжного авто 63
F1
короллу тока пруля, у европеек робот вместо автомата facepalm Про америкосов не скажу может и автомат у них полноценный Pardon
Guzh
Как и все японцы дорогая по запчастям, коорозионная стойкость средняя, каско дорогая. Покупая бюджетное по сути авто будь готов что будет дороже по обслуживанию и запчастям сравнимо с европейским авто выше классом.
F1
Guzh писал(а):

Как и все японцы дорогая по запчастям


это что то новое wwow Это же не хонда и не зубару
Guzh писал(а):

коорозионная стойкость средняя


не знаю как европейки, но еще не одного пруля не видел гнилого.
Guzh писал(а):

Покупая бюджетное по сути авто будь готов что будет дороже по обслуживанию и запчастям сравнимо с европейским авто выше классом.


пример конкретный можно?
Guzh
Цитата:

это что то новое wwow Это же не хонда и не зубару


Это японец и по брабану что это будет мицубиси лансере или тойота королла, тем более не уместно сравнивать с хондой- это вообще ахтунг по запчастям и обслуживанию.
Цитата:

не знаю как европейки, но еще не одного пруля не видел гнилого.


Я признаться и прулей в Питере не особо видел, и то что коррозионная стойкость средняя это значит что она средняя - ЛКП легко царапается как и на всех современно покрашенных японских авто, опять же средняя для авто такого класса.
Цитата:

пример конкретный можно


Да читай дром, драйв 2 ру и отзывы там все написано.
Ну вот навскидку тупо вырвал из интернета
http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Toyota/Corolla/18583.html
F1
Guzh писал(а):

Это японец и по брабану что это будет мицубиси лансере или тойота королла, тем более не уместно сравнивать с хондой- это вообще ахтунг по запчастям и обслуживанию.


да ладно? у тебя хоть что из этих было ? facepalm
Guzh писал(а):

Я признаться и прулей в Питере не особо видел, и то что коррозионная стойкость средняя это значит что она средняя - ЛКП легко царапается как и на всех современно покрашенных японских авто, опять же средняя для авто такого класса.


у меня не средний класс, но даже сколов нет. недавно камень в капот алюминивый так уипал что на пол сантиметра помял краска на месте лак глубоко поцараполо. выправняли умельци без покраски если в упор не смотреть то не видно. На самаре бы до металла краска отлетела и к вечеру бы ржавчиной покрылось Pardon
Guzh писал(а):

Да читай дром, драйв 2 ру и отзывы там все написано.


что мне читать, когда у меня все было кроме тайоты. если мертвую не брать и с пробегом 200-300 тыщ то будешь тока бензин заправлять да фильра менять supercool И пох сколько там рулевая рейка стоит это же не немец где ее каждые 100 тыщ менять надо facepalm
Sanyo
F1 писал(а):

короллу тока пруля, у европеек робот вместо автомата


C чего вдруг? Есть на автомате леворульные. F1 такой адепт пруля похоже facepalm
F1
Sanyo писал(а):

Есть на автомате леворульные


я когда себе искал не одну так и не нашел. Все дилерские, на роботе
Sanyo писал(а):

F1 такой адепт пруля похоже


даже наоборот противник был, пока не попробовал сам gpn
Guzh
Цитата:

да ладно? у тебя хоть что из этих было ?


Мицубиси лансер 9, 2006 года выпуска, владел 2 года, продал после ДТП, так как КАСКО не было (оно стоит 60 тысяч), а восстанавливать после дефектации счел нецелесообразным. Устроит такой ОТВЕТ?



Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Ради интереса, хотя и так знал, просмотрел основные ценники на экзисте короолы и лансера 9 - все почти одинаково по цене.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы