Приора
Ты часто судился, раз так легко об этом говоришь?
Давайте уже высчитывать % от числа авто (прикидывать по продажам в РФ)
PS фокусов продавали в несколько раз больше королл.
Немецкие авто - среди худших по надежности моторов
у меня есть большое подозрение,что дикая дороговизна каско на японцев вызвана не столько ценой кузовни-у китайцев цены на железо для всех марок примерно одинаковы,а ставить оригинал на машину старше 4-5ти лет смешно,а тем,что немцы крепче в случае самых массовых,мелких ДТП.Скажем,что б расколоть бампер на ФВ-по личному опыту говорю,надо технический подвиг совершить,а на каких нибудь Мазде или Митсу он от сильных порывов ветра трескается-((
Ну и,помимо качества покраски,у немцев несравненно выше качества пластика и тряпки (кожи) в салоне.У реликтовых Пассатов В3 и Гольфов 2 салоны,если их отмыть-в идеале.Тех же Тойот-ровесниц просто нет-они давно на атомы рассыпались,а у уцелевших экземпляров лет на 10 моложе,салоны от старости выглядят непотребно
если машина прилично в возрасте мутные и желтые что капец....на древних немцах такого не заметил..
есть мнение, что машины одного класса в одной ценовой категории равноценны по надежности
разница в нюансах... у одной модели больше вероятность отказа/износа трансмиссии, у другой - двигателя
а лансер 10 имеет два вида МКПП, причем один из видов с врожденной болячкой, которая может потребовать замены уже на 30 тыс. км. Допустим та же самая коробка передач на европейском авто схожего класса будет дешевле, ибо как ни крути а лансер 10 с его формами не соответствует содержанию и по сути малолитражка раскрученная маркетологами.
может потребовать замены уже на 30 тыс. км.
тойота однозначно лучше
есть мнение, что машины одного класса в одной ценовой категории равноценны по надежности... то есть Гольф и Королла одного года в сравнимых комплектациях будут ломаться с примерно одинаковой вероятностью...
разница в нюансах... у одной модели больше вероятность отказа/износа трансмиссии, у другой - двигателя...
и выбирать модель исходя из "надежности" глупо...
я не прав?
изучать нюансы каждой конкретной модели
Немецкие авто - среди худших по надежности моторов
http://auto.ria.ua/uk/news/autoservice_technology/204684/
http://www.drive.ru/picks/50fe37fdb72142064a00002d.html
тойота однозначно лучше
случай гарнтийный?
какая разница для владельца, если по гарантии исправят
полагаю, что поменяв первый раз, владелец затеет и замену самой самобеглой коляски
полагаю, что поменяв первый раз, владелец затеет и замену самой самобеглой коляски
Смотрел Короллы от 2008 года и не нашел объема больше 1.6л.Неужели не выпускают с двигателем 1.8 или 2.0л ?
Как тебе уже написали, объемы более 1,6 имелись в американских версиях, скажу более была королла у них с движком от камри 2,4
и какой салон в самой хорошей комплектации (кожа есть ?)
2011 года королла будет максимально 1.6?
какой салон в самой хорошей комплектации (кожа есть ?)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы