Страница 3 из 4
Nsk
СМВ
Комп показывает температуру или по стрелочке смотришь? если по стрелочке то там вроде с 60 показывает, могу и ошибаться.
Ну предположим прошло 2-3 минуты и ты на ледяной машине тронулся. Стёкла затягивает? Печку включаешь или если её включить, никогда не прогреется движка? Smile
СМВ
по стрелке.
раз обороты стали падать, а они как раз начинают падать минуты через три при -20. значит машина уже не ледяная. печку включаю и еду всё прекрасно прогревается при этом.
если один в машине то не затягивает. если двое и больше может и затянуть. насколько могу судить у подавляющего большинства машин (не дизели) будет примерно такая же картина.
не Шумахер
СМВ писал(а):

печку включаю и еду всё прекрасно прогревается при этом.
если один в машине то не затягивает.


машина без климата?
СМВ
Да, без климата
Sky112
Nsk писал(а):

СМВ
Комп показывает температуру или по стрелочке смотришь? если по стрелочке то там вроде с 60 показывает, могу и ошибаться.
Ну предположим прошло 2-3 минуты и ты на ледяной машине тронулся. Стёкла затягивает? Печку включаешь или если её включить, никогда не прогреется движка? Smile



Автор короче, было у меня 2 октавии, первая А4 с мотором 1,8т, климат, даже она на холостых в мороз не прогреется до 90, но стоит поехать как сразу 90 и больше стрелка не упадёт и в салоне будет тепло, даже в -45 (ездил в Сургут 500 км проехал в тот день, одет был в свитере).
Объясни зачем на холостом греть до 90??????? Зимой в -20-25 заводил с брелка, через 15 минут сажусь, сидения тёплые, в салоне нормально, температура по приборке 60 примерно.
Вторая октавия 1,8 ТСИ, всё аналогично первой, только есть одна фишка, можно поставить электро тэн своими руками, который ставят штатно на дизеля. И вообще зачем про шкоду спрашивать тут?
Кури профильный форум http://forum.skoda-club.ru/
не Шумахер
я,кстати,не уверен,что и современный атмосферник реально на месте до 90 прогреть
илюхин
не Шумахер писал(а):

я,кстати,не уверен,что и современный атмосферник реально на месте до 90 прогреть


Да прогреваются они, я правда не скажу тебе 90 там или 80 или, но на рабочую температуру выходят. По крайней мере у меня, даже при -20, правда и потарахтеть она должна минут 20.
Nsk
Sky112
Меня не правильно поняли похоже. Не нужно было до 90 на холостых греть hehe Просто народ пишет двиг НЕ ГРЕЕТСЯ - я так понял что он реально не греется, а получается что просто плохо и долго. Если его можно догреть до градусов 60 минут за 20-30 в мороз - это почти норма Pardon
Sky112
Nsk писал(а):

Sky112
Меня не правильно поняли похоже. Не нужно было до 90 на холостых греть hehe Просто народ пишет двиг НЕ ГРЕЕТСЯ - я так понял что он реально не греется, а получается что просто плохо и долго. Если его можно догреть до градусов 60 минут за 20-30 в мороз - это почти норма Pardon



Можно, бери и не парься, если уж совсем припрёт, тэн поставишь, 10-15р бюджет. Ссылку на клуб я уже давал.
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

я,кстати,не уверен,что и современный атмосферник реально на месте до 90 прогреть


Ну смотря при какой забортной температуре.
в123вв
А если климат отключить? Или снизить интенсивность обдува? Smile
infeligo
Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm
не Шумахер
infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm


значит,если умеешь торговаться,отдадут за 650 Smile
Но,вообще,как-то за 1,4 на ручке дороговато выходит(я о прайсовой цене)
XTC
infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm



Салон шкоды обуел facepalm

З.Ы.Свою со скрипом продал за пол-ляма. Уценка за 4.5 года - 270тыр facepalm
мим
не Шумахер писал(а):

infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm


значит,если умеешь торговаться,отдадут за 650 Smile
Но,вообще,как-то за 1,4 на ручке дороговато выходит(я о прайсовой цене)


у нас 1,8 на ручке прошлогодние от 742 если верить сайту дилера http://skoda.primjera.ru/pub.html?docid=339
infeligo
Друг берет ща октавию 2008г. с 1.6fsi, как этот движок, надежен?
Vazl
infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm


в пятн. по делам заскакивал в волга-раст-октава - наш волгоградский дилер шкоды - стоит в наличии октавиия двиг 1,4 122 л. с. дсг-7 цвет металлик плс какие то допы и пакеты - подлокотник, 2-ух зонный климатроник и еще что-то - 833 тыс., и еще можно скидку выпросить - правда это 2012 г. Щас на октавию хорошие скидки идут в преддверии выпуска новой.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

infeligo писал(а):

Друг берет ща октавию 2008г. с 1.6fsi, как этот движок, надежен?


Я такой двиг не знаю, на октавиях есть 1,6 105 л. с. MPI - нормальный проверенный движок щас его еще на полоседан ставят а до этого на джетту ставили.
infeligo
Vazl писал(а):

Я такой двиг не знаю, на октавиях есть 1,6 105 л. с. MPI - нормальный проверенный движок щас его еще на полоседан ставят а до этого на джетту ставили.



Ну он не долго был.. Ибо 1.4 tsi уже был и более дешевый 1.6mpi. В нем 116 лошадей =)




Смотрели машину на подъемнике. Все закрыто экранами, особо не осмотреть все. Есть проблески ржавки, маленькие, это нормально (ну машине 5 лет)?
Там антигравием не покрыто почему то, как я почитал на скаутах даже нету антигавийки..
Рiatiy
1,6 fsi-116 лошадей любит только качественный бензин,1,6mpi-102 л.с. ест любой бензин а 1,6-105 л,с на октавиях не ставят.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
На счет хороших скидок, в преддверии новой октахи - это точно подмечено. Сам недавно заходил к ОД узнавал для себя. Торг на нашей стороне...
мим
цены на новую октавию
Цитата:

Skoda объявила цены и комплектации третьего поколения лифтбека Octavia. Автомобиль, прием заказов на который уже начался, будет доступен в России в трех основных версиях: Active, Ambition и Elegance. Новинку предложат с четырьмя моторами на выбор: тремя бензиновыми TSI объемом от 1,2 до 1,8 литра, а также с одним дизельным TDI объемом 2,0 литра.
В самой начальной версии Octavia с механической трансмиссией и базовым двигателем 1,2 мощностью 105 л.с. обойдется в сумму от 589 900 рублей. Стоимость версий с роботом DSG начинается с отметки в 647 900 рублей. Самая доступная Octavia с более мощным мотором объемом 1,4 литра (140 л.с.) обойдется в 764 900 рублей за версию с «механикой» и в 804 900 за комплектацию с DSG.

Новинка с топовым мотором объемом 1,8 литра, который выдает 180 л.с., будет стоить от 839 900 рублей. Такой же автомобиль, но с роботизированной трансмиссией обойдется в 879 900 рублей. Версии с дизельным мотором будут доступны исключительно с DSG по цене от 924 900 рублей. Новая Octavia с этими моторами отличается высокими динамическими характеристиками для своего класса. Так, с двигателем 1,4 разгон с места до 100 км/ч у лифтбека занимает всего 8,4 секунды. С топовым мотором 1,8 TSI новинка преодолевает этот рубеж уже за 7,3 секунды. Данный показатель у дизельной Octavia составляет 8,9 секунды.

Напомним, мировая премьера автомобиля состоялась на мотор-шоу в Женеве в марте этого года. Skoda Octavia выросла в габаритах по сравнению с предшественником и стала легче на 102 килограмма. Длина машины увеличилась на 90 мм – до 4659 мм, ширина – на 45 мм до 1814 мм. Значительно больше стала колесная база – на 108 мм до 2686 мм. Соответственно, просторнее стало в салоне, в частности на заднем ряду. Там теперь 73 мм свободы для коленей, на 26 мм вольготнее стало в локтях, а высота салона составляет 980 мм. Передние седоки получили дополнительный простор в локтях – на 26 мм и плюс 8 мм над головой. Объем багажника составляет 590 литров вместо прежних 560.


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1757979/
дорожает что-то все.
Sobaka
не Шумахер писал(а):

infeligo писал(а):

Был сегодня в салоне шкода.. 855 т.р. шкода 1.4tsi механика, резина кама евро facepalm


значит,если умеешь торговаться,отдадут за 650 Smile
Но,вообще,как-то за 1,4 на ручке дороговато выходит(я о прайсовой цене)



Заходил тут на днях в салон. Предлагали по какой то акции за 670 с двиглом 1,6 105 лошадей на механике. Комплектуха Ambition вроде, но с климатом.
И еще менегер впаривал, что новая октавия выходит и будет уже на 100 штук дороже. Типа берите что осталось, ... Smile
Что-то мне расхотелось шкоду брать Smile
infeligo
Sobaka писал(а):

И еще менегер впаривал, что новая октавия выходит и будет уже на 100 штук дороже. Типа берите что осталось, ...



Цитата:

Начат приём заказов на новый лифтбек Skoda Octavia. Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Active — от 589 900 рублей, Ambition — от 689 900 и Elegance — от 749 900 рублей. Для России доступно четыре мотора. Три бензиновых — 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также один дизель — 2.0 TDI (143 л.с.).



http://www.drive.ru/news/skoda/519c6da194a656467500001c.html
не Шумахер
цена ,в общем,не шибко изменилась.Да и сама машина тоже,за исключением того,что ДСГ пошла вместо АКП,вместо 1,6 стал 1,2 тисиай и появился мега-интересный вариант на 2х литровом дизельке.
мим
не Шумахер
думаешь 1.2 им сделает продажи? что-то я не видел, что йети с этим движком охотно берут.
они свой классический движек на бюджетку эту хоть оставят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы