pivinik
С таким подходом половину девайсов предназначенных для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива и вредных выбросов придется запретить. Вернемся к старым 8 кл. движкам, ведь 16 кл тоже "прибамбас", ибо усложняют конструкцию всего лишь ради увеличения мощности (и кпд?) двигателя. Движки с высокой степенью сжатия тоже в топку, ибо они к.п. втыковые. Даешь Аи-80!
Это не значит однако, что это плохо, но я это не одобряю.
Для меня лично, прибамбасы это те устройства, которые впринципе машине не нужны для того, что бы нормально ехать, но воткнуты в нее по причине экологии и модных тенденций времени. А так же, чтоб "отжать" лишнее бабало.
Кокраз про ситему DOHC и SOHC я ничего не написал!
А вот про высокую степень сжатия... тут на любителя.
ну это и понятно - то "что у меня", то правильно, остальное на любителя. 16 клопов такой же прибамбас как и фазик, ибо удорожает и усложняет конструкцию. Так что будь последовательным или ищи более хитрое объяснение необходимости 16в и вредности при этом других доработок
а что есть "прибамбас"?
Я кокраз последователен и написал все четко!
Приведу пример "не как у меня". Есть вполне неплохая машина, кто на ней ездил, тот может сравнить с нашими.
Hyundai Accent, который досих пор собирают на ТаГазе: http://tagaz.ru/cars/accent/
У него 1.5 16кл. без "е-газа", фазиков и прочей лабуды. И что, это машина плохо едет!?
ЗЫ. Осталось еще Serge! про цепь вспомнить вместо ремня грм.
Для меня лично, прибамбасы это те устройства, которые впринципе машине не нужны для того, что бы нормально ехать, но воткнуты в нее по причине экологии и модных тенденций времени. А так же, чтоб "отжать" лишнее бабало. hehe
К сим девайсам я отношу: "е-газ" (электронный дроссель), "фазик" (устройство изменения фаз газораспределения), а так же устройство изменения высоты подъема клапанов (ссылки для примера):
http://amastercar.ru/articles/engine_car_2.shtml
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/xxxandrey/journal/288230376152643163/
реношный "фазик", виден на фото: http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/57-reno-scenic-ii-16l-16-v-k4m761-
Сюда же можно добавить и устройство изменения геометрии впускного коллектора: http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html
Поскольку все эти девайсы повязаны на электронике, соответственно потом глюки и затупы возникают в наших российских условиях эксплуатации.
Так же "девайсом для ленивых" я бы назвал датчик дождя и света. Smile
Это не значит однако, что это плохо, но я это не одобряю. Pardon
ЗЫ. Впринципе сюда же я бы добавил и ABS, ESP и TCS... Но эти системы как бы неоднозначны и при определнных условиях от них есть польза.
Экология? Да, многим "быдлорассеянам" плевать на нее. Вышибают исправные катализаторы, которые якобы "душат" их мотор.
считаю, что то что пошло после ЕВРО-3 уже перегиб в масштабах страны разумеется...
я носом тоже не чувствую разницы с евро-4.
А что, хорошо? Кому-то и 1.2л о 60 лс хватает.
Были бы на ней фазик и управление клапанами ехал бы веселее. Была бы турбина и компрессор - совсем пулял бы.
Непонятно в чем претензия к калине. Не хочешь новый движок, бери приоровский. Не хочешь его - есть 8 кл. Чего ныть, что не выпускается цепной классический? Ну на всех не угодить.
ну позиция твоя понятна - это экономия на всем. В общем, пустой логан или пустая зубила/граната.
Но нормальные нормы текущего времени диктуют уже другие минимальные условия для безопасносго и комфортного перемещения. Это как минимум абс и пара подушек.
е-газ, фазорегулятор и пр. помимо всего прочего позволяют и экономить топливо (а оно недешево). К примеру мой мотор в 115 сил (с двойным фазорегулятором) экономичнее аналогичного 100 сильного. И достичь этой экономии позволяет именно фазорегулятор. Если машину брать на перспективу, на долгий срок, то экономически это выгоднее. Надежность? На фф2 такой проблемы нет (в отличие от мегана), проверено лично на 2 экземплярах.
Jackal
Самое главное, фазик дает 16 кл мотору ехать на низах как 8 кл.
Самый большой и полезный разрыв находится между ЕВРО-0 и ЕВРО-2, но ЕВРО-3 работает и зимой на непрогретом ДВС, а что даёт ЕВРО-4 х.з.
Экология? Да, многим "быдлорассеянам" плевать на нее. Вышибают исправные катализаторы, которые якобы "душат" их мотор. Но я, живущий в центре большого города, понимаю всю необходимость "эколлогических прибамбасов". Только не надо про чадащие камазы и жизненную философию в стиле "если уж в лифте кто-то насрал, то и я немного сикну".
По поводу безопасности ничего против не имею, но вот интересно, чем так "е-газ" и "фазик" стали обязательны для минимального безопасного и комфортного перемещения!? Что, без них жутко некомфортно ехать!?
Про расход и "приход" в лишних лошадиных сил ничего против не имею... Но насколько там литров на сотню например разница у того Форда получается? Опять таки с механикой или автоматом и в каком цикле (трасса, город, смешанный)!? И насколько он половчее от этого всего "пульнет"!?
А что, хорошо? Кому-то и 1.2л о 60 лс хватает.
Были бы на ней фазик и управление клапанами ехал бы веселее. Была бы турбина и компрессор - совсем пулял бы.
Непонятно в чем претензия к калине. Не хочешь новый движок, бери приоровский. Не хочешь его - есть 8 кл. Чего ныть, что не выпускается цепной классический? Ну на всех не угодить.
Я, кстати, нигде не ныл по поводу классического цепного мотора! Хотя, некоторые заморские производители от цепи не отказались.
К Калине у меня лично нет никаких претензий, так же как и желания ее купить в обновленном виде!
И от гидриков "некоторые" отказались кстати.
По поводу безопасности ничего против не имею, но вот интересно, чем так "е-газ" и "фазик" стали обязательны для минимального безопасного и комфортного перемещения!? Что, без них жутко некомфортно ехать!?
Про расход и "приход" в лишних лошадиных сил ничего против не имею... Но насколько там литров на сотню например разница у того Форда получается? Опять таки с механикой или автоматом и в каком цикле (трасса, город, смешанный)!? И насколько он половчее от этого всего "пульнет"!?
Но нормальные нормы текущего времени диктуют уже другие минимальные условия для безопасносго и комфортного перемещения. Это как минимум абс и пара подушек.
е-газ, фазорегулятор и пр. помимо всего прочего позволяют и экономить топливо (а оно недешево). К примеру мой мотор в 115 сил (с двойным фазорегулятором) экономичнее аналогичного 100 сильного. И достичь этой экономии позволяет именно фазорегулятор. Если машину брать на перспективу, на долгий срок, то экономически это выгоднее. Надежность? На фф2 такой проблемы нет (в отличие от мегана), проверено лично на 2 экземплярах.
Заметь, опять же, про "пульнет" я ничего не писал. Я на этом не акцентировал.
Разница по расходу небольшая, но она есть. Фазорегулятор работает, есть не просит, при том экономит топливо.
нормально для кого? Тебя устроит, меня тоже, а кому-то мало будет. Думается приоромотор так же едет, можно взять его, в чем вопрос? Для тех кто-бы не отказался от лишнего момента, к тому же "забесплатно" в смысле расхода фазик как я понимаю и придуман.
А у меня к калине много претензий. И часть из них решена во второй.
ЗЫ Но желание покупать снова таз в очередной раз отпало надолго. Велел жене придушить меня, если опять захочу. Если только из-за дешевого автомата для жены.
Это потому, уважаемый Jackal, что у вас Форд, а не обновленная Лада Калина/Гранта/Приора! Smile Как эти все девайсы будут работать на ТАЗу еще покажет время. А когда что нибудь из этих нововедений начинает глючить и отваливаться, - обычно возникает вопрос: "Нафига мне этот прибамбас!?" Ну а то, что за него еще отдельные деньги плочены, - я промолчу.
Так что во многом боязнь "всего сложного", особенно электроники (механику почему-то не боишься?) во многом надумана.
PS а в колину-то пихают бош, таката и пр., как и в другие авто. Так чего их опасаться -то?
PS2 почем форд а не колина? Кака минимум потому что захотелось/смоглось авто чуть иного уровня, а ваз такие не делает. А вот из выбора китай/заз/нексия я бы выбрал ваз.
А у меня к калине много претензий. И часть из них решена во второй.
ЗЫ Но желание покупать снова таз в очередной раз отпало надолго. Велел жене придушить меня, если опять захочу. Если только из-за дешевого автомата для жены.
А когда я выбираю ТАЗ
+1 И я про это. Со стороны инжа проблем не было, а вот именно мелочами таз и заепывает.
твоя ошибка в том что ты выбирал "ТАЗ", а у меня был "ВАЗ" в этом и разница.
Взглянул я как-то на калину на дроме. Может попал неудачно, но там парни на >60 кмч втыкали вторую и жаловались на хруст кпп. Да я писал. Мне хватило одного ролика, чтобы понять, что это целенаправленное убийство. Больше я там читать ничего не буду.
Взглянул я как-то на калину на дроме. Может попал неудачно, но там парни на >60 кмч втыкали вторую и жаловались на хруст кпп. Да я писал. Мне хватило одного ролика, чтобы понять, что это целенаправленное убийство. Больше я там читать ничего не буду.
Мой УниТАЗ..
вот-вот, я про то и говорю. Это такой особый шик, кто изощренее обругает свою машину - таз, унитаз, корыто... Это что, как-то возвышает в глазах других "тазоводов"?
А она так и едет, "как вы яхту назовете, так она и поплывет".
Эмоции это и комплексы. Меньше эмоций надо. Я вот ездил на ВАЗе. Денег за сезон не вытянул особо? Расход экономичный? В финляндии не сломался? Ну и слава богу, думаю. Вполне нормально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы