Страница 24 из 52
RoN
Alex Kh. писал(а):

Пробег 95 тысяч.


Обогнал я тебя! supercool

Alex Kh. писал(а):

ATE норм диски?


Акуенные. Good Бери АТЕ. У меня АТЕ + колодки АТЕ... и родные кстати тоже АТЕ были. Pardon

Alex Kh. писал(а):

Рискнуть получить зубодробилку и взять бильштайн б6 или все таки быть поскромнее и приобрести б4?!


facepalm И он еще думает. Если бабло позволяет бери б6! gpn

Лампочку осрам бери. Родные осрам. Тока палево не возьми. supercool
Alex Kh.
конечно думаю - у нас дороги не как в питере - не хочу чтобы зубы вместе с позвоночником осыпались. стоковая подвеска то жестковата, а с б6 не знаю.. вот читаю отзывы, думаю пока. да и по деньгам они как бэ в 2 раза дороже выходят
RoN
Alex Kh. писал(а):

стоковая подвеска то жестковата


facepalm Мягковата она! Я хз.. толи у меня порог чувствительности другой, толи что, но меня бесит, что если народ посадишь на зад, то как дебил на отбойниках ездишь. facepalm Любая выбоина, сразу удар в кузов... амморты не гасят ваще на сжатие никуяшеньки. А если волну еще поймать и на приземлении яму - это и съепать в кувет можно еще... Если бы бабло не жало я бы 100% б6 взял! Good
Maratos
Alex Kh. писал(а):

За работой, делами совсем забыл что 25 февраля был год владения маздой.
Ну че могу сказать - продолжает радовать. Пробег 95 тысяч. За год наездил 16 тыщ.

Конечно вложиться еще придется - поменяю передние тормозные диски, колодки - выработка на дисках уже приличная, да и бить начали в руль. (ATE норм диски?)
Ну и стойки и опорники надо поменять - стучат уже, щас дороги после зимы подлатают и буду думать. Рискнуть получить зубодробилку и взять бильштайн б6 или все таки быть поскромнее и приобрести б4?!
Вчера еще перегорела лампочка ксенона, светит розовым. Оригинал 5 рублей lol1
Кстати вчера ковыряя екзист и емекс нашел интересную особенность - лампочки ксена на мазду, бмв, мерседес, ваг одинаковые) на бнв самые дорогие, на ваг - самые дешевые - в 2 раза дешевле чем на бнв.



отчет Good
Alex Kh.
Как уже писал, перегорела у меня лампочка ближнего. Заказал уже давно, стало тепло, руки дошли, поехал в гараж поменять. Снял бампер, все просто, поменял лампочку. Взял лампу осрам. Штатная такая же осрам, все одинаковые маркировки. Новая светит все равно по другому. Ярче, белее чтоли.
Что интересно - оригинальная лампочка стоит 5,5 рублев - тобишь тот же осрам только в коробочке мазда. А лампочка осрам стоит 2,1 рубль
Платишь 3,4 рубля за коробочку?
Заодно поменял светодиодные габаритки на обычные лампочки.
Еще по зиме поспорил с сугробом кто круче - сугроб оказался круче, лопнул немного снизу бампер и за бампером сломался пластиковый воздуховод/пыльник которой отсекает от колеса грязь и направляет поток к радиатору. Не стал тюнинговать баклашками, сделал по орднунгу, поставил новый пыльник.
Итого за все 2,5 рубля и два часа неспешного ковыряния, изучения конструкции.
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

Штатная такая же осрам, все одинаковые маркировки. Новая светит все равно по другому. Ярче, белее чтоли.



ясен хрен что она светит ярче. менять лампочки нужно парами. колеса тоже по мере износа по одному меняешь? facepalm
Victkh
А какой ваще у лампочек этих ксеноновых ресурс, года 3?
Kirill111
Как ни печально, но надо согласиться с Долбодятлом. Это галоген можно по одной менять, да и то лучше парой сразу. facepalm
Alex Kh.
Victkh
у меня с новья оригинальные, с 2008 года
Долбодятел
Колеса меняю парами
Kirill111
Ну как бы кто ж знал что она будет по другому светить?
Да и потом - смысл ее менять, рабочую? ну светит чуть менее ярко, и чо?
Есть подозрения что она тоже скоро подойдет к концу, ибо как правило лампочки парой мрут с небольшой разницей по времени.
Kirill111
Alex Kh. писал(а):


Kirill111
Ну как бы кто ж знал что она будет по другому светить?

Да вроде все знают, даже я знаю, хотя ксенон на имею. Гугол точно знает. Pardon
Alex Kh.
Kirill111
Ну пусть знают - а в чем собсно проблема если она чуть менее ярко светит?
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

а в чем собсно проблема если она чуть менее ярко светит?



а в чем проблема если одна не светит?
Kirill111
Alex Kh. писал(а):

Kirill111
Ну пусть знают - а в чем собсно проблема если она чуть менее ярко светит?

Орднунг страдает Pardon
Alex Kh.
Долбодятел писал(а):

Alex Kh. писал(а):

а в чем собсно проблема если она чуть менее ярко светит?



а в чем проблема если одна не светит?


песец ты сравнил facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Kirill111
Ну у нас еще нет кандидатской степени по орднунгу - нам простительно ))
Maratos
да, ордунга нет..
RoN
А я две разом сменил. Уверен был что если одну поменяю, то разным цветом светить будет. Ьем более для замены бампер скидывать нужно... Вот чтобы два оаза не гемороится сразу две и махнул.
Alex Kh.
Отполировал фары. Результат отличный!.
Пробовал полировать кузов, муторное занятие и к нему надо подойти более собранно, отложил этот момент. Необходимо докупить некоторые материалы, и ясно понял - болгарка для полировки не годится ни разу.
Итак задние фары: что было до:


вид фары после 3М тризакт 3000:

Вид фары после полироли 3М №17 на желтом круге:

вид фары после 3М №76 на черном круге:

Передние фары. схема та же, тризакт 3000 на мокрую, два прохода №17 на желтом круге, и финиш №76 на черном
Фото до:


фото после:



Орднунг не пострадал, мероприятие весьма интересное и дает результат. Не обломает если потребуется раз в полгода потратить 1,5 часа на приведение фар в такой вот вид.
RoN
Объясни для дебилов последовательность и ваще че там купить по пунктам.
А то че такое тризакт я в душе не епу. facepalm
Долбодятел
фары это полбеды. краске херовой полировками уже не поможешь. сколов на капоте песта facepalm
RoN
А ты как ваще фары вытираешь зимой?

Я водой поливаю обильно или омывайкой, и водосгоном аккуратно вытираю.
Alex Kh.
Долбодятел
сколы эт да - планирую красить всю морду
Полировка нуджна для того чтобы снять какую то налипшую рыжую хрень с ЛКП. Ее легко снимает 3000 шкурка, но сцуко не берет не один очиститель.
RoN
В зависимости от того в каком состоянии фара. У меня в наличии была эксцентриковая шлиф машинка. Ей и работал
Болгаркой тоже можно - но дрочь пипец, обороты не держит, под нагрузкой моментально перегревается и начинает дымить
Если техники похожей нет, можно ручками, но дольше ананировать придется.
А так круг шлифовальный называется тризакт 3000 фирмы 3М.
Но дорогой. Если делать в ручную можно купить обычную шкурку для шлифования "на мокрую" зернистостью 2000 и 2500. А так же полировальные пасты грамм по 50 за глаза. если это будет 3М то по номерам либо №17 (или 74, она погрубее), затем либо 75 либо 76
Вообще 17 паста легко перебивает риску от 2500 шкурки и в принципе дальше после 17 нет смысла полировать, особенно руками, она и так дает отличный результат
Так же покупаешь салфеточки для полировки (напомню если собрался в ручную), которыми будешь полировать, и тряпочку микрофибрую. для располировки после прохода одной пастой.
Если будешь машинкой полировать берешь еще полировальный круг средний (обычно оранжевый или желтый).

Добавлено спустя 44 секунды:

RoN
стараюсь фары не трогать зимой.
RoN
Alex Kh.
Полировать руками буду.

Распиши по пунктам что за чем как наносить и какой шкуркой куячить. А то я не шарю совсем... СОВСЕМ. Razz

Добавлено спустя 34 секунды:

Alex Kh. писал(а):

стараюсь фары не трогать зимой.


А как ты ночью ездишь? я по трассе езжу, так останавливаюсь через каждые километров 40, чтобы фары протереть.
Alex Kh.
RoN
1. берешь шкурку 2500, мочишь ее в воде и начинаешь мусолить фары в разных направлениях, круговые, вверх. вниз. Пока не добьешься равномерной матовости и отсутствия "старых" царапин. если есть старые царапины не перебиваются шкуркой 2500, возьми 2000. потом снова 2500.
2. после того как вышкуришь, помой фары и очисть каким нибудь ообезжиривателем или изопропиловым спиртом (я его и использовал - связывает лишнюю воду, очищает мелкие риски от пыли)
3. Наносишь на салфетку немного полироли №17, и начинаешь полировать, вверх вниз, вкруг и т.д. Фара покроется ровным "жирным слоем".
4. Потом располировываешь этот жирный слой микрофибройю
5. повторяешь пунтк 3,и 4 пока не будет желаемого результата.
6. между подходами протирай фару изопропиловым спиртом или обезжиривателем.
7. Если совсем не западло, купи еще 76 полироль и так же как в п.3 и 4. полируешь.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

RoN
я по трассе зимой редко езжу, а основные улицы у нас освещены, проблем как то не испытываю.
ну бывает мою, но очень сильно смочив и аккуратно мягкой тряпкой убираю грязь.
на сухую и всякими там влажными салфетками не тру
А ваще если ездишь по трассе - зачем тогда отключил омыватель - конечно омывайку жрет, но меньше грязи налипает все же.
RoN
А я слышал что полируют децл подругому)
Сначала типа 800, потом 1200 шкуркой, и так до 3000 доходят и вуаля. Pardon не катит такое?

Добавлено спустя 52 секунды:

Alex Kh. писал(а):

А ваще если ездишь по трассе - зачем тогда отключил омыватель - конечно омывайку жрет, но меньше грязи налипает все же.


Если его оставить, тогда мне бачка омывалки не хватит чтобы в один конец доехать! facepalm
Alex Kh.
RoN
это когда совсем фары мутные
первая шкурка выбирается от исходного состояния фары.
у меня были неплохие фары и достаточно было просто пройтись 3000, чтобы сделать равномерную матовость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы