Владел аккордом 6 лет. Шестое поколение, очень темный насыщенный цвет - красавец!
Что могу сказать по машине. 1999 г.в. 1.8 VTEC 137 л.с
Двигатель не убиваемый, КПП механика тоже. Правда я менял все жидкости всегда на оригинал и вовремя. Кузов - на момент продажи 13 лет было машине - ни капли ржавчинки, хотя ни я, ни предыдущий хозяин наездник, а уж точно и в ЕС, откуда была машина - антикором не заморачивались.
Салон тоже хорош. При почтенном возрасте скрипов и стуков в нем небыло. При закрытых окнах и включенном кондиционере на 160км/ч в салоне при слабо включенной музыке можно было тихо разговаривать. Звука агрегатов и выхлопной системы при разгоне практически не слышно. На тот момент когда аккорду стукнуло 13 - весь выхлопной тракт был еще родной.
По движку. Перегревал 1 раз летом, в жару +42 в тени в течении ДВУХ!!! недель (по незнанию
) Тогда поймал клина термостат и как назло в закрытом положении. Но что могу сказать, машина не кипела! Пирометром на ГБЦ показывало +125С, а движку хоть бы что
После такого перегрева я эксплуатировал машину 2 года. Ради интереса как то на сервисе у знакомых взял манометр и сделал замер по горшкам - везде компрессия была ровной и нормальной!!!
ЛКП на кузове тонкое. На темных цветах при ручной мойке за два месяца выступает паутина, за три - лак мутнеет. Пять шесть полировок машинкой с фареклой или М3 (2 номер и 3 номер, первый за два раза сотрет ЛКП до грунта) и здравствуй перекраска...
Задняя подвеска практически вечная. За 6 лет поменял там только один аммортизатор и то, не потому что он был с дефектом, а потому что предыдущий хозяин - долбоящур, обрезал пружины (выяснилось в процессе замены аммортизатора).
Теперь по слабым местам.
ЛКП уже описал, коснусь основных узлов.
Первое это ГУР. Насос. Очень чувствителен как и любой насос к уровню износа жижи. Масло как я понял имеет свойство кристализоваться при длительном износе (особенно если хозяин регулярно уровень проЁпувал). Тут масло начинает гореть и результаты его горения под действием лопастей насоса начинают по микронам задирать камеру. Одна полоска глубиной -0.01мм заставляет насос натужно кряхтеть под нагрузкой, десять - выводят ГУР из строя напрочь.
Рейка - начинает течь на 150-160 тык пробега. Рейка по каталогам не ремонтопригодна! Делают умельцы, подбирают резинки, но как говорит мой мастер, повидавший тех самых реек любых видов множество - гарантии что ее не прорвет через 10-20тык нет никакой.
Кондер. У меня начал дохнуть на 140000 км. Он-то наверное и сейчас работает, но вот компрессор под нагрузкой в жару тарахтел как бешеный. Самое главное в таком раскладе его стоимость. Новый компрессор DENSO (аналогов нет) - 90000р.
Вообще - главный минус хонды в РФ это цена на ее запчасти.
А так конечно - Аккорд это Машина!
ЗЫ Год как продал своего "старичка". Недавно зашел на авито и увидел его снова. Машина пошла по рукам, поменяла на данный момент двух хозяев.
Вот ссылки даже:
http://rostov-na-donu.drom.ru/honda/accord/10129241.html
и снова:
http://rostov-na-donu.drom.ru/honda/accord/10353270.html
Даже немного грустно стало...
Но буквально там-же несколько недель назад я нашел вот такой вариант:
Type-R, 212 л.с МКПП.
Вчера ездил смотрел за 150км. Фиг его знает что сказать, но я в раздумиях. Об этом другая тема.
Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды:
А вообще - дабы не плодить темы о хонде, выскажусь тут.
2.2 DOHC VTEC. По результатам осмотра движок требует регулировки клапанов.
Компрессор кондиционера требует замены.
Куда-то убегает жидкость из ГУР. Осмотрел в условиях трассы пыльники - вроде оба целые и подтеков нет. Куда гонит - фиг знает. Уровня в бачке нет совсем - но машина фктически в деревне. Где там брать PSF - ХЗ, да еще и при ее цене. Так что в рейке и насосе трудятся остатки чОрного-чОрного декстрона АТФ. а это
Сугубо личное ИМХО - насосик начинает хрюкать. Может конечно клапан сброса (с надеждой), но...
Ремни по любому на замену как и все расходники. Вообщем вложиться надо по любому и не мало.
Но 2.2 DOHC VTEC сам по себе своим присутствием лично у меня вызывает непреодолимое влечение, а еще и в таком кузове!
Наверное отговаривать бессмысленно, если выгорит - заберу по любому со всеми косяками, несмотря на ультиматумы супруги, возгласы здравого смысла и цену запчастей