Страница 2 из 112
Dm!tr!Y
RMX писал(а):

Экзист у вас есть в Иваново? Там тоже должны быть не левые.


Экзист в Иваново есть. А гарантию они дают интересно? Стойки точно не левые, кто-нибудь брал? Извиняюсь за навязчивость.
RMX
Dm!tr!Y писал(а):

RMX писал(а):

Экзист у вас есть в Иваново? Там тоже должны быть не левые.


Экзист в Иваново есть. А гарантию они дают интересно? Стойки точно не левые, кто-нибудь брал? Извиняюсь за навязчивость.


Я саксы брал, не левые. А гарантии никакой ))
s010
Гарантию на стойки дает Асоми (1 год) и СС (2 года без ограничения пробега)
У меня от СС талончик даже валяется гарантийный Smile
_Alexey_
Dm!tr!Y писал(а):

А гарантию они дают интересно?


Гарантия будет действовать если ты установишь их в сервисе со всеми бумагами подтверждающими это. А если сам в гараже, то скорее всего в гарантии откажут если наступит гарантийный случай.
rg-45
_Alexey_ писал(а):

Гарантия будет действовать если


Цитата:

Научно-Производственное предприятие «Система Технологий» обеспечивает гарантию на продукцию SS20 независимо от того:
где куплена продукция;
отсутствует ли документ о покупке;
кем установлена продукция;
имеются ли тюнинговые детали.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

http://autosystem.ru/index.php?id=583
далеко невсегда всё так сложно.
raven_
_Alexey_ писал(а):

А если сам в гараже, то скорее всего в гарантии откажут если наступит гарантийный случай.


Как это аргументируется по закону?
_Alexey_
raven_ писал(а):

Как это аргументируется по закону?


Гарантия на амортизаторы:

Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB, попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
Это что касается Каябы, про остальные можно найти в инете Smile
raven_
В любом случае навязывание услуг в составе изделия. Противоречит федеральному законодательству, следовательно филькина грамота.
s010
raven_ писал(а):

В любом случае навязывание услуг в составе изделия. Противоречит федеральному законодательству, следовательно филькина грамота.


Про то что СС реально меняет аммо я слышал, про то что KYB нет Pardon
MaratZ
s010 писал(а):

raven_ писал(а):

В любом случае навязывание услуг в составе изделия. Противоречит федеральному законодательству, следовательно филькина грамота.


Про то что СС реально меняет аммо я слышал, про то что KYB нет Pardon


Это явно наводит на мысле о надежности СС.
VL121
Добый день всем!
Давно хотел спросить людей, которые постоянно,
напрямую или косвенно продвигают (точнее рекламируют) здесь
определенную продукцию, в данном случае аммортизаторы.
Заметна какая то заинтересованность, что ли,
этих людей в данном вопросе. Может я и неправ Wink .
Хвалите каябы или ругаете ССки (или наоборот) обосновывайте
все с технической стороны.
Все таки этот технический форум. А то вот чел, к примеру,
говорит эти пружины хорошие, а эти г..
Он что специалист в области пружин?
Ну, тогда и расскажи всем подробно про них.
То что он на них поездил и они ему понравились,
да и статистика у него есть (пускай своя) еще не о чем не
говорит. Согласитесь, это всего лишь его мнение.
Не можете обосновать технически тогда и говорите "я думаю, что это ...." или "я предполагаю ..."
Да и как судить по отзывам? .... отзывы вещь такая: тысяча человек купило ... у них все нормально ... у двоих что то вылетело и они сразу же пишут плохой отзыв.
Здесь нет объективной картины ...
А то уже 200 страниц идет выбор, а воз и ныне там ...
так можно и до 1000 страниц выбирать.
Мне конечно понятно: общение и все такое ... но просто уже смешно
становиться смотреть как переливают из пустого в порожнее.
Лично мне всегда интересна техническая сторона вопроса.
Давайте подходить более серъезно, что ли,
тем более если уж что то кому то советуем или рекомендуем.
Думаю от этого форум только выиграет. Drinks or Beer

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

P.S. Если что, никого не хотел обидеть ...
просто высказал свою точку зрения Drinks or Beer
MaratZ
VL121
Я тебе обосную, СААЗ полный шлак, заводские задние стойки потекли в первую же зиму(пробег 5тыс.км). Заменены по гарантии на аморты 2110, уже замененные прошли одну зиму и начали потеть+ начал потеть передний правый амортизатор. пробег был гдето 27тыс.км как стало тепло масло перестало давить и вот после еще одной зимы они просто потекли и застучали.

после чего были заменены на Каябу Excel G, на них пробег 12тыс.км, 3тьфу после зимы все сухие.

еще скажу про бильштайны Б4, они конечно жестковаты, но на нексии не особо чувствуется. Так вот прошли около 80тыс.км и потеть начал к 4 году, только задний правый. Вот както так.
rg-45
MaratZ писал(а):

Я тебе обосную,


hehe 200 страниц таких обоснований 63
думаю тут голосовалка боле или менее обьективна.покрайней мере по степени доверия к производителю.СААЗ можно исклюсить.он стоковый. Smile
MaratZ
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Я тебе обосную,


hehe 200 страниц таких обоснований 63
думаю тут голосовалка боле или менее обьективна.покрайней мере по степени доверия к производителю.СААЗ можно исклюсить.он стоковый. Smile

hehe
Ясное дело, мы тут массовой проверкой амортов не занимаемся.

А поголосованию согласен, объективно, если исключить СААЗ из списка.
chaos activator
Народ я в шоке, у СС-20 есть электронные аморы Good
http://autosystem.ru/index.php?id=666

На новой машине реально поставил бы !
s010
Цена системы ЭРА100 — 29600 руб.
нереал дорого, да и на телегу ВАЗ смысла не вижу - комфорта как не было и не будет. За 30 000 лучше полную шумку сделать толку в разы больше будет.
Dranik
chaos activator писал(а):

Народ я в шоке, у СС-20 есть электронные аморы

http://autosystem.ru/index.php?id=666


только ценнег просто ахтунг wwow
chaos activator писал(а):

На новой машине реально поставил бы !


совсем печаль чтоли facepalm за 30р аморты на Таз, ты здоров?
chaos activator
Цитата:

только ценнег просто ахтунг


ценнег стоек+пружины+опорники сс-20 по кругу 16400 . Завода+пружины+опорники около 8000 (НИЖЕ УЖЕ НИКАК). Так что 30 000 нищим не сделают , а уровень подвески уже другой Smile
Цитата:

совсем печаль чтоли facepalm за 30р аморты на Таз, ты здоров?


А кто сказал на ваз ??? Я бы на новенький хундай-солярис поставилWink
s010
chaos activator писал(а):

А кто сказал на ваз ??? Я бы на новенький хундай-солярис поставилWink


Тут солярис клуб? Смысл поста не ясен.
торантино
chaos activator писал(а):

Народ я в шоке, у СС-20 есть электронные аморы


По такому принципу хотел в этот раз свои переделать, врезать нипеля в сапоги и соединить с рессивером. Не стал заморачиваться,потому как я понял, это просто смена жесткости подвески за счёт подкачки воздухом. Плюсы от этого конечно есть,но не совсем то что нужно на практике.
s010 писал(а):

комфорта как не было и не будет.

+1 Что бы получить комфорт,нужно изменять настройки клапанов на отбой и сжатие. Это уже другой принцип регулировки.
.
s010
торантино да всю "тележку" надо менять чтобы комфорт получить. Я всегда резко негативно отношусь к ЛОХану и ЛОХановодам, но по комфорту их подвеска делает нокаут ВАЗу.
Комфорт на Самаре это сток пружины + СААЗы, лучше ничего не добьетесь. Минусы данного конфига известны всем Pardon
торантино
s010 писал(а):

Я всегда резко негативно отношусь к ЛОХану и ЛОХановодам, но по комфорту их подвеска делает нокаут ВАЗу.


У меня Логановская ассоциируется с шестёрочной,запорожской. Такая же длинноходкая,мягкая. Хороша для прохождения глубоких ям,ухабов. Но она хороша до 60-80. Далее сказывается излишняя валкость,или мягкость. Проще говоря её начинает разматывать резонансом на плохой дороге и большой скорости. Самарская мне как то ближе по духу,более собранная что ли.
Guzh
Народ , 200 страниц из них половина воды, может кто нибудь выложить нормальные примеры передних стоек, а то одни рассуждения, а какие конкретно каябы, бильштайны и прочее почти ни слова.
Например: Каяба, артикул, цена , страна производитель, когда поставлена, впечатления. И все, при такой бы постановке вопроса тема не ушла бы дальше пятой страницы.
Dranik
Guzh
всё расписано здесь на сотни раз кто что и когда ставил и сколько это у кого ходит,
читаем внимательно и всё будет понятно.
Guzh
Да, на первых страницах указаны артикулы каябы 365057, дальше начинается обсасывания этих каяб.
Про бильштайны я пока вообще ничего не нашел, есть ли особенности покупки сапог под определенные картриджи тоже не нашел. Допустим куплю я обычные сапоги ( у меня авто 2005 года и стойки скорее всего не разборные будут) в магазине и какой нибудь картридж, а тут раз и что нибудь не будет подходить по длине, или как у меня был случай с опорниками Асоми - на девятке мне пришлось оставлять штатные опрнки так как новые опорники Асоми и амо Асоми не давали мне закрутить шаровую.
Модераторы, почистите пожалуйста эту тему, ведь бред же - только на 19 ой странице Genri публикует нормальное описание с артикулами передних стоек и опрных подшипников, а до этого народ вообще галогенки обсуждать начал. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 112
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы