Страница 3 из 4
не Шумахер
pklyonov
MilleniumD
странные вы люди:всерьёз верите,что из-за каких-то раздутых журналюгами и дрочерами на форумах проблем,у ВАГа спрос падает.
Не знаю,как в других странах,но у нас на родине от чёрного PR спрос только возрастает(увидите статистику продаж за 13-й год и поразитесь росту продаж) Smile
а касаемо экономии на платформе-это потребителю пофиг.Но за счёт платформы производитель не экономит на мелочах,вроде как Тлйота с пластиком и подсветкой кнопокЭСП.
pklyonov
это ты странный.

как сегодня все бегут покупать ФАГ, вдохновленные немецким произношением, так же точно завтра побегут покупать еще что-нибудь, уверовав, что ФАГ отстой.

на подсветке кнопок не экономят, это исключительно маркетинг. у меня на крузе нет авторежима пассажирского ЭСП с водительской стороны, а с пассажирской он есть. это маркетинг и только маркетинг. глупый маркетинг ЖиЭм и отличный у ФАГа, не отнять.

но нельзя все время выезжать на маркетинге и былых заслугах.

по поводу "раздутых журналистами проблем" даже тут у нас на лоле второй раз ДСГ народ брать не хочет, механику берут.
rpra
Цитата:

у меня на крузе нет авторежима пассажирского ЭСП с водительской стороны, а с пассажирской он есть. это маркетинг и только маркетинг.



И в чем суть маркетинга в данном косяке
не Шумахер
rpra писал(а):

Цитата:

у меня на крузе нет авторежима пассажирского ЭСП с водительской стороны, а с пассажирской он есть. это маркетинг и только маркетинг.



И в чем суть маркетинга в данном косяке


присоединяюсь к вопросу-в чём заключается эта гениальная маркетинговая находка?
rpra
не Шумахер писал(а):

rpra писал(а):

Цитата:

у меня на крузе нет авторежима пассажирского ЭСП с водительской стороны, а с пассажирской он есть. это маркетинг и только маркетинг.



И в чем суть маркетинга в данном косяке


присоединяюсь к вопросу-в чём заключается эта гениальная маркетинговая находка?



Я допер во сне. ROFL
Это чтоб водила пассажиру кой-чего не прищемил просто. Это пассивная безопасность, а не маркетинг! 63

Собакоеды заботятся просто о покупашках своих дорогих.
*Kostik*
Я по традиции на презентацию пойду и оттестдрайвлю
pklyonov
не Шумахер писал(а):

присоединяюсь к вопросу-в чём заключается эта гениальная маркетинговая находка?

вы чем читаете? гениальная ни в чем, глупая - в том, что я описал: машина якобы не того класса, чтобы иметь все стекла с авторежимом. при этом на самом авторежиме никто не "экономит" (так как унификация дешевле), просто другую кнопку ставят.
MilleniumD
не Шумахер писал(а):

Но за счёт платформы производитель не экономит на мелочах,вроде как Тлйота с пластиком и подсветкой кнопокЭСП.


Ты не логично мыслишь facepalm Машины с каждой новой моделью дорожают при всем том, что производство дешевеет!
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

Машины с каждой новой моделью дорожают при всем том, что производство дешевеет!


Причем цены пытаются поднимать, напихав в авто кучу, электронных "фишек", которые в производстве вообще стоят копейки (типа "подогрев руля, USB, экранчик, навигация). А за их наличие просят уже совсем другие, куда бОльшие деньги... В этом и есть маркетинг.
Однако, имхо, насчет новой политики ФМК, я сильно сомневаюсь, например. Все новые авто они представляют, прежде всего как набор модных электронных фишек. "Первый СМАРТ кроссовер" (про Кугу). Да и Эксплорер тоже должен удивлять именно этим, как я понял... В РФ такое не пройдет, имхо. Лично мой интерес к Форду эта политика подкосила напрочь. Мне не нужен "компьютер с фенечками", мне нужен кроссовер прежде всего. Все имхо.
MilleniumD
Роман-НН
Это да! Но на каждую машину есть покупатель! Вон киа сид в максималке с движком 1.6 атмо сколько стоит? 950? А по дорогам то они ездят! Или тот же Хундай экус в максималке за 3 лимона facepalm
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

Но на каждую машину есть покупатель!


Есть-то он есть. Вопрос в их (покупателей) количестве.
MilleniumD
Роман-НН писал(а):

MilleniumD писал(а):

Но на каждую машину есть покупатель!


Есть-то он есть. Вопрос в их (покупателей) количестве.


Естественно! Эксплорер покупают мало! Экус вообще никто не покупает! Для кого корейцы его делали хз Smile
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

Для кого корейцы его делали хз


Ну может в Корее покупают. Кроме того им важна имиджевая составляющая. Мол, "мы и премиум выпускаем".
cherep
MilleniumD писал(а):

[
Экус вообще никто не покупает! Для кого корейцы его делали хз Smile


кстати зря так. в прошлом году продали уже нормально так машин, что-то в районе 600, а начинали в 2010 с нескольких десятков. при этом продажи s класса, а8 и семеры в районе 1300-1600 машин в год, так что вполне себе сравнимый показатель
http://www.fresher.ru/2013/03/18/12-samyx-prodavaemyx-v-rossii-lyuksovyx-mashin/
MilleniumD
cherep писал(а):

MilleniumD писал(а):

[
Экус вообще никто не покупает! Для кого корейцы его делали хз Smile


кстати зря так. в прошлом году продали уже нормально так машин, что-то в районе 600, а начинали в 2010 с нескольких десятков. при этом продажи s класса, а8 и семеры в районе 1300-1600 машин в год, так что вполне себе сравнимый показатель
http://www.fresher.ru/2013/03/18/12-samyx-prodavaemyx-v-rossii-lyuksovyx-mashin/


На дорогах ниодну не видел! Друган в Хундае работает, говорят вообще не продаются Pardon
cherep
ну так статистика вещь упрямая. я на дорогах пару раз встречал
не Шумахер
pklyonov писал(а):

машина якобы не того класса, чтобы иметь все стекла с авторежимом. при этом на самом авторежиме никто не "экономит" (так как унификация дешевле), просто другую кнопку ставят.


а к какому тогда классу относится мой Поло с авторежимом на всех стёклах?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Роман-НН писал(а):

MilleniumD писал(а):

Для кого корейцы его делали хз


Ну может в Корее покупают. Кроме того им важна имиджевая составляющая. Мол, "мы и премиум выпускаем".


всё проще:задача его не конкурировать с немцами,а убить на конкурентов -азиатов,в лице Лексуса и Инфинити.Что он с успехом и сделает.Уже сейчас у нас продажи Эквуса сравнимы с продажами вышеупомянутых седанов.Что вполне логично-харизмы у нис всех-нуль,по дизайну-салону-движкам Хундай не хуже,и,при этом даёт покупателю массу бонусов,в виде,к примеру,бесплатного ТО на 5 лет.
ЗЫ заметьте,в сегмент премиум- уазиков Хундай пока не суётся-там Лексус и Инфинити сильны.
илюхин
не Шумахер писал(а):

7-й Гольф обходится в производстве на 20% дешевле 5-го.Плюс стоимость разработки новых моделей упала процентов на 25.


А что от этого потребителю, если 7 Гольф всё равно подорожал по сравнению с 6. Я конечно финтифлюшки их не сравнивал, но думаю прирост в цене учитываю экономию и плюс из держки на инфляцию и всякую хрень всё равно высок.
FoxhounD
*Kostik* писал(а):

презентацию пойду и оттестдрайвлю


+1 только что-то пока ни слова нету когда будет презентация
не Шумахер
илюхин писал(а):

не Шумахер писал(а):

7-й Гольф обходится в производстве на 20% дешевле 5-го.Плюс стоимость разработки новых моделей упала процентов на 25.


А что от этого потребителю, если 7 Гольф всё равно подорожал по сравнению с 6.


потребителю от этого ни тепло и не холодно,это понятно.Но речь-то у нас изначально шла о выживаемости производителей.с одного 6-го Гольфа ВАГ имел,скажем,2000евров прибыли,с 7-го будет иметь 3000.Вот и вся арифметика.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

а к какому тогда классу относится мой Поло с авторежимом на всех стёклах?

я не об этом написал, чукча не читатель? но вообще говоря, твоему поло авторежим сделали за такие деньги, что его покупают один на сотню крузов.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

не Шумахер писал(а):

Но речь-то у нас изначально шла о выживаемости производителей

Вспомни гигантскую непотопляемую на первый взгляд нокию, которая имела столько прибыли, что это казалось невероятным. И которая лишилась всего за каких-то три года и теперь борется за выживание.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

а к какому тогда классу относится мой Поло с авторежимом на всех стёклах?

я не об этом написал, чукча не читатель? но вообще говоря, твоему поло авторежим сделали за такие деньги, что его покупают один на сотню крузов.

.


Вот gpn Всё правильно! Производитель делает машину под конкретный рынок.Папуас,для которого предназначен Круз,и без авторежима ЭСП обойдётся..А европеец,для которого и саделан Поло-хэтч,отсутствие авторежима не поймет и обидится.В итоге у нас на сотню Крузов покупают один Поло,а в Европах-на сотню Поло-один Круз Smile
V1T
ну папуас не папуас, а круз это С класс с выразительным дизайном за недорого, а поло это маленькая машинка В класса за дорого, тут уж кому что надо - размер или авторежим, которым в машинах с кондером пользуются раз в месяц от силы Pardon тут даже была тема, что люди с кондером стекла никогда не трогают, а в европе может все бенз экономят и кондер off-->стекла down. вот и обижаются, что авторежим не доложили
не Шумахер
V1T
ну это понятно-если тебя считают папуасом,то надо обвинить не папуасов в жлобстве Smile Кстати,а внутренние дверные ручки из металла а не покрашенного серебрянкой пластика-это тоже признак жлобства?
Интересно другое:в машинах для "белых людей",типа ФФ,Пежо 308,Астры и т.д.ЭСП автоматические?
Роман-НН
V1T писал(а):

тут даже была тема, что люди с кондером стекла никогда не трогают


Я такой))) Разве что противные парковки с автоматами заставляют все-таки опускать стекла)))

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

не Шумахер писал(а):

Интересно другое:в машинах для "белых людей",типа ФФ,Пежо 308,Астры и т.д.ЭСП автоматические?


В прошлом ФФ2 все ЭСП имели авто режим. А вот во многих, куда более дорогих японцах - только для водителя... Так что тут не то чтобы "для цивилизованных" или "папуасов"....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы