pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Rezo писал(а):Ни в чём, поскольку общая (суммарная) площать отверстий будет примерно одинакова.
Ок. Понятно! Спасибо... Правда чисто визуально больше дырок мне больше нравиться!
Rezo писал(а):jaki писал(а):
а почему в пятерку низкий?
Потому что с высоким будет касаться кузова (кажется лонжерона) и его может сорвать....
Вообще у нашего общего предка Fiat 124 в этом плане было более грамтное положение, на мой взгляд, т.к. при замене масло не вылевалось! Хотя, если его можно поменять только через низ, то гемор!
А вот на двигателе ВАЗ 2105 (1300 с ремнем ГРМ), он (фильтр) скорее в подушку крепления двигателя будет упираться если ставить высокий. Хотя... может и влезет!
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
У меня со 101 - м долго гасла лампа давления масла. Сейчас поставил MANN 920. C ним всё гуд.
SKITALEЦ
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: ВАЗ 21074 2000г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы