Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Первый: Как определить от чего происходит скрежет от помпы или от генератора?
Второй: Как нужно эксплуатировать двигатель после замены поршневых колец.(обороты,скорость и т.п.)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
1. покрутить одно и второе. или стетоскопом, как доктора определяют бьется сердце или хрипит легкое. Больше никак.
2. дай им притереться - обороты поменьше, чем выбрал бы исходя из нагрузки. Скажем на 3-й до 45, на 4-й до 75.. Тут сложно советовать, не зная главной передачи. В общем, не от 3000 до 4500 крутить, а от 1700 до 3000 где-то.
Поищи режимы обкатки, да и делай как написано.
Зы. А вообще, помпа сначала свистит, а потом ссыт кипятком. генератор гудит или подвывает (шарикоподшипники). Скрежетать может что-то другое?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Вячеслав Карпов писал(а):Скрежетать может что-то другое?
со снятым ремнем -звука нет.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Снял крышку помпы,генератор,оба имеют мало заметные люфты. Как думаете может из-за едва заметных люфтах подшипников исходить гремящий звук?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
И сколько тыщ.км после замены колец машина будет тупая
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Wingen писал(а): может из-за едва заметных люфтах подшипников исходить гремящий звук?
Может даже и без люфта подшипник свистеть, визжать и греметь
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Отвёрткой звук слушать надо раз стетоскопа нет. Ручку в ухо, жало на источник.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
куском водопроводной трубы подходящей длинны (1/2 или 3/4 дюйма в диаметре) отверткой не удобно она не длинная
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сухая осиновая палочка неплохо помогает.
Slava2111
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
Был такой случай - появился шум, снял ремень завел шума нет ,рукой крутанул шкив гены шумит снял гену ,поехал купил новые подшипники поставил поставил гену завел все в порядке через два опять загудел ,снимаю гену вынимаю подшипники НОВЫЕ из гены а они СУХИЕ на заводе в подшипники не положили смазку,пришлось покупать опять новые подшипнии их вскрывать (Кстати тоже были сухие)положил смазку в подшипники потом вставил их в гену и ездил потом долго и счастливо
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Ага с шумом разобрался, осталось
Wingen писал(а):И сколько тыщ.км после замены колец машина будет тупая
????
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Wingen писал(а):И сколько тыщ.км после замены колец машина будет тупая
У меня сразу же после замены колец и поршней тупая не была, но до 5000 км я старался движок больше 3500 не крутить, резко не ускоряться и вообще ездил как пенсионер. Но зато потом как обкатка закончилась и можно стало давить педаль в пол, сразу же ощутил приход от новой поршневой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы