А от краба как спасаться? Если гад припрётся с набором всех датчиков, всей фигни и БУ. Просто врубит и поедет... Только на гарант надежда...???
1.... Нефиг сигналку ставить под капотом.
2...Сейчас если приложить голову вполне можно сделать достаточно стойкую к угону систему, причем ни 409 ни 608 девайсам она будет не под силу.
3....Управление замком как беспроводное, так и цифровое, т.е. беспроводки уже начали вскрывать.
есть такая байда - на колесо ставится. Не очень эстетично, но вроде весьма надёжно :cool:
особенно если на задние повесить.
Механический замок капота мрёт очень быстро (примеров много), а вот насколько надёжен электромеханический это вопрос.
Это не только сейчас можно-и раньше было возможно. Весь вопрос в том-готов ли хозяин авто к несколько замороченной процедуре разрешения поездки.
Подробнее,пожалуйста. Что за вскрытие? Методом лома(электроножницами по металлу,болгаркой) вскрывают капот или подключают пишуще-воспроизводящего "жучка" в проводку с целью убить "цифровые" блокировки и беспроводные реле управления замком капота?
Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.
Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.
Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.
При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.
Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.
Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.
Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.
Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.
При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.
Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.
Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы