Насчет реальных ресурсов - да, в таких случаях очень часто находится некий друг с некими проблемами...
Они действительно иногда могут быть по разным весьма конкретным причинам.
Однако есть статистика, и движки-миллионники - реальный факт.
Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель
Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель
К слову, друг мой - человек не бедный, машину обслуживает только в авторизованных техцентрах.
Самоцитатнулся?
По теме можно только сказать, что:
1. двигатель Калины имеет ресурс по крайней мере не меньший, чем двигатель инжекторной зубилы;
2. ресурс двигателя инжекторной зубилы не является ее слабым местом.
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа: ...С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
Ресурс мотора косвенно определяется пробегом колец по стенкам цилиндров.
А вот здесь есть вопросы.
Двигатель 1,6 получился из 1,5 путем увеличения высоты цилиндра и увеличения хода поршня. Значит пробег колец по стенкам увеличился.
Помните старые моторы от шахи? 1,5 и 1,6. Там 1,6 тоже был получен из 1,5.
Так в то время все говорили что движек 1,5 лучше! "Дольше ходит."
А мотор ВАЗ-2111, или как там еще, создали с высоким ресурсом просто об этом не думая.
Хотя может парни кот его делали и представляли что будет. Но решили сопеть в тряпочку, потому что головастых нынче не любят, и потом кому докладывать?
НЕЗАЧЁТ!
Товарищ! Соходите, поучите мат. часть! Двигатель 2106(1.6л) был получен из двигателя 2103(1.5л) отнюдь не увеличением высоты цилиндра, а за счёт расточки. Так что путь, проходимый поршневыми кольцами на этих двигателях за один оборот, одинаков. Поэтому ваше сравнение хромает.
А ходимость двигателя больше определяется тем, как за ним ухаживали, какой бензин, лили, какие и как часто меняли масло и фильтры, как эксплуатировали. И при прочих равных ходимость двигателей 03 и 06 практически одинаковая (сужу по себе - эксплуатировал и тот и другой).
НЕЗАЧЁТ!
А ходимость двигателя больше определяется тем, как за ним ухаживали, какой бензин, лили, какие и как часто меняли масло и фильтры, как эксплуатировали.
НЕЗАЧЁТ!
А ходимость двигателя больше определяется тем, как за ним ухаживали, какой бензин, лили, какие и как часто меняли масло и фильтры, как эксплуатировали.
В "За рулём" писали, что 65% - оцинковка, остальное какая-то высокопрочная сталь. Что сейчас с конвейера сходит не знаю. Ведь от заявлений до конвейера... Хотелось бы, конечно, узнать.
...По теме можно только сказать, что:
1. двигатель Калины имеет ресурс по крайней мере не меньший, чем двигатель инжекторной зубилы;
2. ресурс двигателя инжекторной зубилы не является ее слабым местом.
...По теме можно только сказать, что:
1. двигатель Калины имеет ресурс по крайней мере не меньший, чем двигатель инжекторной зубилы;
2. ресурс двигателя инжекторной зубилы не является ее слабым местом.
...По теме можно только сказать, что:
1. двигатель Калины имеет ресурс по крайней мере не меньший, чем двигатель инжекторной зубилы;
2. ресурс двигателя инжекторной зубилы не является ее слабым местом.
Моторы, конечно, важная составляющая автомобиля. Но хотелось бы узнать от осведомлённых людей, что всё - таки с кузовом Калины? Оцинковывается ли он сейчас на конвейере и в каком объёме?
В производстве сварки кузова автомобиля LADA KALINA используется 367 высоконадежных роботов нового поколения.
Большинство роботов имеют грузоподъемность 150 кг. Есть и более мощные. На линии боковин используются машины грузоподъемностью 200 кг, а на установке крыши кузова - 300 кг. Новое поколение роботов, применяемых в сварке кузовов LADA KALINA, способно нести сварочный и другие виды инструмента, крупногабаритные захваты и зажимную оснастку, загружать детали и выгружать из линии сваренные узлы, манипулировать крупными изделиями, сваривая их на стационарных клещах. Кроме того, роботы могут перемещать кузовные узлы по линии вместо конвейера, автоматически заменять клещи и затачивать сварочные электроды по специальной программе.
Все новое оборудование, используемое в сварке кузова LADA KALINA, имеет активный контроль величины сварочного тока, что обеспечивает соответствие тока определенной величине и, как следствие, надежность и качество сварки оцинкованного листа, передает пресс-служба завода
Какие элементы кузова оцикованы и какая оциковка?
, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы